Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемwww.tmgu.net
1 Почему у нас такой логотип?
2 Живые интернет-стратегии? Да, потому что: мы работаем для живых людей, а не для плоского клише «целевая аудитория» мы все время растем и развиваемся у нас работают люди, а не «человеческие ресурсы» мы, наши идеи и наше агентство – живые
3 Живые интернет-стратегии? Да, потому что мы подходим к задачам наших клиентов комплексно. В зависимости от целей клиента, мы предложим ему стратегию, которая будет в себя включать
4 1 ст.л. нашего понимания потребностей людей, которые могут купить продукт нашего клиента 5 кг ЯРКИХ ИДЕЙ, которые понравятся людям, к которым мы обращаемся 100 м профессионально сделанных рекламных материалов для кампании инструменты, которые будут наиболее эффективными для данной задачи: медийная и медийно-контекстная реклама, нью-медиа, продвижение в соцсетях и сервисах по вкусу 0,75 л качественной и честной аналитики 300 г грамотных рекомендаций по дальнейшему использованию сети Интернет 24ч гибких условий работы с нами Живые интернет-стратегии?
5 Работаем По количественным показателям и веб-метрикам: показы Cost per Thousand Impressions (CPM) стоимость тысячи показов Average Frequency частота контакта Frequency Response частота отклика Effective Reach эффективный охват Effective Frequency эффективная частота Click through Rate соотношение показов и кликов Cost per Click стоимость клика Impressions По веб-метрикам, основанным на результате*: Cost Per Sale оплата за продажу (% с продаж) Cost Per Lead оплата за зявку или заполенную форму Cost Per Order оплата за заказ Cost Per Action оплата за действие * Каждый из этих видов работ предполагает маркетинговый аудит интернет-ресурсов и активностей клиента, а также доступ к интернет-аналитике клиента.
6 Медийный отдел : медийные стратегии, медиапланирование, медиабаинг Контекстный отдел : контекстная реклама, медийно-контекстная реклама Креативный отдел : дизайн баннеров, сайтов, идеи для нестандартных проектов Отдел спецпроектов: разработка нью-медиа и SMM проектов, поиск нетипичных решений Отдел продаж и аккаунта: наши добытчики – сейлы и аккаунт-менеджеры. В спорах всегда на стороне клиента. Но мы их всё равно любим Всего нас 22 жизнерадостных, умных, интересных и активных человека. Работаем
7 Кроме того, что наши сотрудники – отличные люди, у них есть знания, подтвержденные профессиональными сертификатами. Сегодня наши специалисты сертифицированы для работы с системами
8 Наши!
9 Кейсы Задача Привлечь внимание целевой аудитории к продукту накануне новогодних праздников и сезонного всплеска потребления анти-похмельных препаратов. Нестандартная коммуникация Интернет-пользователей с брендом с минимальным бюджетом на проведение кампании. Сроки: – Целевая аудитория: мужчины, лет, жители городов-милионников Решение: Создание брендированного сервиса «Вспомнить всё 2.0 Битва с похмельем!». Суть сервиса: каждый пользователь мог отправить себе и друзьям послание в «похмельное завтра» в виде sms-сообщения или e- mail с информацией о том, кто он, где он и как он здесь оказался. «Похмельная» информация присылалась от имени Alka-Seltzer. Bayer AG, ТМ «Alka-Seltzer»
10 Инструменты: Интернет-сервис pogulyali.com.ua, приложение «Вспомнить всё 2.0» и группа Вконтакте, медийно- контекстная реклама. Результаты: Суммарный охват аудитории рекламой сервиса: человек посетителей сервиса в течении 3 недель, и sms от pogulyali.com.ua; сообщений с приложения «Вспомнить все 2.0 Битва с похмельем!» Вконтакте. Главное преимущество кампании – высокая посещаемость и отклик при минимальном бюджете, и нестандартная подача традиционного препарата в плотном конкурентном окружении Кейсы Bayer AG, ТМ «Alka-Seltzer»
11 Cервис «Вспомнить всё 2.0 Битва с похмельем!» pogulyali.com.ua Приложение «Вспомнить всё 2.0» Брендированная группа Контекстная реклама Social Media Текстовые объявления Медийно- контекстный баннер SMS
12 Задача Привлечь целевую аудиторию на промо-сайт продукта Кларитин, на котором освещены преимущества препарата и его потребления перед и во время сезонной аллергии. Привлечение внимания непосредственно к продукту. Сроки: Целевая аудитория: Женщины лет, со средним уровнем дохода и выше. Решение: Разработка промо-сайта продукта. Проведение кампании в несколько этапов, с учетом сезонных всплесков аллергии, для поддержания постоянного высокого уровня внимания аудитории. Несколько волн кампании, каждая из которых основывалась на определенном инструменте продвижения: - Публикация статей на женских и медицинских форумах - Охватная баннерная кампания на популярных и тематических Интернет-площадках - Контекстная реклама в поисковых сервисах и рекламных сетях Google и Yandex. Кейсы Schering-Plough, ТМ «Кларитин»
13 Инструменты: Промо-сайт, брендирование целевых Интернет-ресурсов, PR-поддержка в Интернет СМИ, тизерные и брендовые баннеры, контекстная реклама. Результаты: Суммарный охват аудитории по итогу кампании: человек Всего промо-сайт посетила пользователей Кейсы Schering-Plough, ТМ «Кларитин»
14 Промо-сайт allergiinet.com.ua Контекстная реклама Баннерная реклама Текстовые объявления Брендирование тематических ресурсов PR-продвижение на интернет- площадках
15 Задача Вывод на рынок нового автомобильного бренда, использование Интернет в качестве основного канала коммуникации с целевой аудиторией. Добиться доверия потребителя к производителю и к торговой марке (Борьба со стереотипом «Все произведенное в Китае – низкого качества»). Сроки: Целевая аудитория: Мужчины и женщины среднего достатка в возрасте лет, не консерваторы (рационально подходят к покупке) Решение: Привлечение внимания пользователей с помощью тизерной кампании «Приготовься узнать!», и вовлечение их в бренд с помощью максимальной интенсивности кампании. Донести ценности бренда через все каналы коммуникации в Интернет. Кейсы CHERY
16 Инструменты: Баннерная реклама, размещение PR-материалов, подписи к письмам на популярных почтовых сервисах, партизанские активности на форумах, контекстная реклама, информеры на популярных Интернет- площадках. Результаты: Суммарный охват аудитории за первые три недели кампании: человек На этом этапе промо-сайт посетило пользователей В течение трех месяцев рекламной кампании клиент дважды увеличивал годовой план продаж: сначала на 40%, а потом еще на 50% относительно второй корректировки Кейсы CHERY
17 Контекстная реклама PR-размещения Баннерная реклама Текстовые объявления Основной этап Тизерный этап Подписи к письмам в почтовых службах Активность на форумах
18 Задача Поддержать запуск нового социального сервиса для построения фамильного дерева и поиска родственников. Обеспечить клиенту не менее регистраций в месяц. Сроки: Целевая аудитория:Студенты в возрасте 18-25, молодежь в возрасте 25-30, современные люди среднего в возрасте Решение: Интенсивная кампания для привлечения внимания пользователей Интернет, Интернет-СМИ и обеспечения высокого числа регистраций в новой соцсети. На этом этапе использовался весь набор инструментов для комплексного охвата ЦА. Второй этап кампании заключался в поддержании высокого уровня интереса к проекту и трансформации зарегистрированных пользователей в ядро аудитории сайта. Кейсы Стартап moederevo.com
19 Инструменты: Интенсивная баннерная кампания, контекстная и поисковая реклама, PR-размещения. Результаты: Суммарный охват ЦА по результатам кампании пользователей регистраций за весь период рекламной кампании Одна из первых кампаний в уанете с оплатой за результат: действием считалась регистрация на сайте клиента. Кейсы Стартап moederevo.com
20 Стартап, Одна из первых кампаний с оплатой за действие (CPA) Активная баннерная реклама Контекстная реклама Текстовые объявления Контекстный баннер PR-продвижение на интернет- площадках
21 Задача Привести 400 студентов на учебу: осенний семестр в British Council Сроки: – Целевая аудитория: Жители Киева, лет, уровень дохода средний+, нуждающиеся в специализированных курсах английского языка (финансовый, деловой, юридический английский). Решение: Кампания с оплатой за результат(Cost Per Sale) – клиент выплачивал вознаграждение исключительно за студентов, оплативших обучение. Были проанализированы все маркетинговые каналы клиента и все источники трафика сайта British Council до начала кампании. Выстроена воронка продаж и расcчитана конечная стоимость студента, который произведет оплату. Воронка продаж: Охват ЦА - Посещение сайта British Council – Регистрация на тестирование – Оплата обучения Кейсы British Council
22 Инструменты: Баннерная реклама на популярных Интернет-площадках с оплатой за действие, контекстная реклама и рекламные блоки в социальных сетях Вконтакте и Facebook, группа в социальной сети Facebook и PR- продвижение в Интернет-СМИ. Результаты: Суммарный охват ЦА в ходе кампании: человек. Соотношение Показы рекламы и Посещения сайта: 0,13% ( посетителей). Соотношение Посещения сайта и Регистрация на тестирование: 3% ( 641 регистрация). Соотношение Регистрация на тестирование и оплата обучения: 66% ( 423 студента). Конечная стоимость одного привлеченного студента для клиента: 4% от оплаченной стоимости обучения Кейсы British Council
23 Кампания с оплатой за покупку (CPS) Брендированная группа Баннерная реклама Контекстная реклама Текстовые объявления Контекстный баннер Рекламные блоки Social Media
24 Мы не обманываем клиента - потому что честным быть выгодно Мы дорожим своим главным товаром – временем, и ценим клиентов, которые точно знают, чего хотят Мы не выбираем затейливые стратегии – каждое решение должно вести клиента к цели кратчайшим путем Мы уважаем в наших клиентах профессионалов, и надеемся на взаимность с их стороны Nota bene Чтобы стать нашим любимым клиентом (а мы любим вас всех!), достаточно видеть в нас партнера, и разделять с нами несколько простых принципов:
25 Приезжайте в гости!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.