Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЭдуард Чвирев
2 Проект для реализации с детьми подготовительной к школе группы Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Куратор проекта: Методист НМЦ Т. А. Лягушина Руководитель проекта: Воспитатель И. В. Максимова Санкт – Петербург 2011
3 Содержание 1.Общая информация о проекте. 2.Методика трех вопросов. 3.Планирование работы со специалистами. 4.План работы над проектом. 5.Презентация книги. 6.Весенний праздник птиц.
4 Информация о проекте ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Воспитывать бережное отношение к родной природе. ЗАДАЧИ: 1.Формировать обобщенное представление о птицах как наземно-воздушных животных, которые могут жить на земле и летать в воздухе. Птицы летатают, потому что у них: Широкие крылья и хвост; Легкие перья с полым стержнем; Плотные и широкие маховые перья; Птицы легкие, так как едят понемногу и часто 2. Уточнить представления детей о перелетных птицах, их повадках, образе жизни; о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц; о домашних птицах.
5 Информация о проекте НАЗВАНИЕ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ: «Весенний праздник птиц». КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ: Изготовление книги по теме проекта. СРОК: Неделя.
6 Методика трёх вопросов Что дети знают о птицахЧто хотят узнатьКак узнать У птиц есть клюв, чтобы есть, пить; крылья, чтобы летать и приземляться; ноги, чтобы ходить и прыгать по земле, по деревьям; хвост. Птицы бывают домашние и дикие. Как птицы могут летать? Как могут летать так быстро? Как могут так далеко улетать на юг? Как им хватает сил? Как они приземляются? Как птицы могут клювом и есть и дышать? Как появляются яйца? Как птицы могут плести гнездо? Для чего нужен хвост? Почему птицы бывают разные по цвету? Как появились первые птицы? Что у птиц внутри? Есть ли сердце? Прочитать в книге дома или сходить в библиотеку, или в магазин. Спросить у взрослых. Задать вопрос компьютеру.
7 Планирование работы со специалистами Руководитель физического воспитания: Подбор упражнений-имитаций, подвижных игр, комплекса общеразвивающих упражнений, упражнений игрового стретчинга (растяжки); подготовка и проведение спортивного досуга. Музыкальный руководитель: Подбор песен, попевок, музыки для слушания, музыкально- дидактических игр, хороводов. Воспитатель: Совместная работа в соответствии с планом-схемой проекта.
8 План работы над проектом Дата и день недели Образовательные области Совместная деятельность Создание условий для самостоятельной деятельности Взаимодейст- вие с семьей НОДРежимные моменты 28 марта поне-дельник Здоровье, физическое развитие Упр.-имитации « Гусь », « Аист », « Ласточка ». Подв. игра « Утка и селе- зень ». Утр. гимнастика с использованием упр.- имитаций Подв.игры: « Перелет птиц », « Утка и селезень ». Коммуникация Беседа по содер- жанию плаката Этнокалендаря, с использованием методики 3 вопр. Предложить провести беседу с детьми дома с использованием мето-дики 3 вопросов. Чтение художественной литературы В. Бианки « Лесные домишки » « Кто чем поет ». Подбор и размещение в книжном уголке книг по теме проекта. Познание Наблюдение за пове-дением птиц в про-цессе прогулки. Внести модель строения птиц для рассмстривания. Социализация Труд Безопасность Правила поведения в природе, в т. ч.. по отношению к птицам. Внести плакат « Как вести себя на природе (в т. ч. по отношению к птицам). Художественное творчество Рисование « Правила поведения в природе » Предложить детям трафареты по теме проекта. Музыка Попевка « Весной » Муз. инструменты для игры и пения распевок.
9 Дата и день недели Образова- тельные области Совместная деятельностьСоздание условий для самостоятельной деятельности Взаимодействие с семьей НОДРежимные моменты 1 апреля пт ЗдоровьеУтр. гимнастика с использованием упражнений игрового стретчинга. Подв. игры: «Летят – не летят», «Стая», «Коршун». Коммуни- кация Чтение художест- венной литературы Книги в книжном уголке для чтения и рассматривания иллюстраций (пополнить содержание уголка книгами, принесенными детьми из дома). Познание Социализа- ция Презента- ция книги о птицах. Составление рассказов о посещении Зоологического музея (с использованием фотографий). Отгадывание загадок о птицах и придумы- вание загадок. Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Зоологический музей». Использование фотографий, рисунков. Привлечь родителей к презентации книги. Труд Безопаснос-ность Художест-венное творчество Аппликация «Птица» по замыслу детей для оформления обложки книги о птицах. Материалы для изобразительной деятельности по замыслу детей. Музыка«Весенний праздник птиц».Музыкально-дидактическая игра «Скворушка».
10 Процесс изготовления книги «Птицы»
12 Презентация книги «Птицы»
13 Подготовка к весеннему празднику птиц
14 Весенний праздник птиц Игра «Летят – не летят» «Вы построили дома, не дома, а терема…»
15 Весенний праздник птиц
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.