Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемРуслан Ефимочкин
1 Преемственность начальной, основной и старшей школы в Образовательной системе «Школа 2100» на примере темы «Отечественная война 1812 года»
2 Младший школьник 1-4 кл. Подросток 7-9 кл. ОТ ИГРЫ К УЧЕНИЮ ОБЩЕНИЕ со сверстниками; самоутверждение Гормональная перестройка организма в ходе полового созревания Попытки вести себя «по- взрослому» в сочетании с детскими чертами Отрицание сложившихся в детстве ценностей, норм поведения Внимание к своему «Я», смена авторитетов, апатия или сильная увлеченность Ранний юноша кл. ТРИ ВОЗРАСТА 5-6 Самосознание, рефлексия. поиск САМООПРЕДЕЛЕНИЯ от учебы к труду
3 Специфика целей (результаты: сборник, пункт 3.) Мл. школьник Подросток Определять цель, план, результат деятельности (в учебе) с помощью учителя САМОСТОЯТЕЛЬНО определять цель, план, результат деят-ти в учебных и ЖИЗНЕННЫХ ситуациях (СВОИ дела) Аргументировать свое мнение, понимать других, договариваться КОРРЕКТИРОВАТЬ свое мнение, понимать в общении то, что сказано в НЕЯВНОМ виде, различать мнения, доказательства Предварительная картина мира при ограниченном уровне знаний Усложнение СОБСТВЕННОЙ картины мира за счет большего объема и АБСТРАКТНОСТИ знаний Отделять оценки поступка от человека, замечать неоднозначные ситуации ЗАНИМАТЬ ПОЗИЦИЮ в т.ч. в неоднозначных ситуациях, учиться критично её оценивать
4 3 кл. 8 кл. 10 кл.
5 3 класс. «Мое отечество». Глава: «Времена Российской империи» Урок: «Гроза двенадцатого года»
6 Почему именно войну 1812 года назвали ОТЕЧЕСТВЕННОЙ?
8 8 класс. «История России XIX-XXвв.» Глава: «Выбор пути развития при Александре I» Уроки: «Гроза 1812 года»; «Освобождение Отечества и Европы»
9 За кем осталась победа в Бородинском сражении?
10 1.Россия и Франция накануне войны 2.Начало войны 3.Бородинское сражение
11 Кто победил Наполеона – силы русского народа или «русская зима»?
12 1.Французы в Москве 2.От Москвы до Немана 3.Заграничный поход
13 Кутузов действовал очень осмотрительно. Он хорошо помнил Аустерлиц и недавнюю сдачу Москвы. Главнокомандующий преследовал французские войска, но больше не давал решающих сражений. С одной стороны, он еще видел во французской армии серьезного противника, с другой – хотел сохранить силы русских войск. Обращаясь к пленному французскому генералу, Кутузов сказал: «Я, уверенный в вашей погибели, не хочу жертвовать для сего ни одним из своих солдат... Вот как мы, северные варвары, сохраняем людей!» Отступление французов к западным границам Российского государства длилось около полутора месяцев. С каждым днем их армия таяла, а картина отступления приобретала все более трагический вид. Голодные и оборванные солдаты нигде не могли найти себе пропитания. По словам очевидцев, «даже кошки нельзя было сыскать». Казалось, вся Россия взялась за оружие. Простые крестьяне порой видели в Наполеоне не просто врага, а антихриста, пришедшего погубить русскую землю. Они создавали партизанские отряды и сражались с французами с невероятным упорством: «Наполеону не победить нас, для этого надо всех нас перебить…» Чтобы как-то обеспечить французскую армию продовольствием, отряды фуражиров сворачивали с дороги, по кото рой двигалась армия, и искали уцелевшие, не выжженные деревни. Здесь они стремились добыть провиант и овес. Но мало кому из фуражиров удавалось остаться в живых. Для их охраны стали отправлять пехоту с пушками, но и это делу не помогало. …. …Подгоняемые лютой стужей, замерзшие и уставшие воины наполеоновской армии подошли к Смоленску. Но долгожданного отдыха получить они не смогли. Теплыми квартирами и остатками продовольствия Наполеон приказал обеспечить лишь лучшие гвардейские части – главную опору армии. Остальным воинам при шлось довольствоваться малым. К Смоленску двигались части русской армии. …
14 10 класс. Книга 2 «От великих открытий до великих революций». Глава: «Торжество Российской империи XVIII- первой половины XIX: можно ли объединить свободу и порядок?» Урок: «Деспотизм Павла и вольности Александра»
15 Нужны ли России либеральные ценности (свобода и права человека, демократия), к которым еще в XIXвеке стремились Александр II, декабристы?
18 Младший школьник 1-4 кл. Подросток 7-9 кл. ОТ ИГРЫ К УЧЕНИЮ ОБЩЕНИЕ со сверстниками; самоутверждение Гормональная перестройка организма в ходе полового созревания Попытки вести себя «по- взрослому» в сочетании с детскими чертами Отрицание сложившихся в детстве ценностей, норм поведения Внимание к своему «Я», смена авторитетов, апатия или сильная увлеченность Ранний юноша кл. ТРИ ВОЗРАСТА 5-6 Самосознание, рефлексия. поиск САМООПРЕДЕЛЕНИЯ от учебы к труду
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.