Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГерасим Шпитонцев
1 ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СФЕРЕ Абрамова Оксана Апрель 2014
2 Смоленская область, справка о регионе Информационное обеспечение маркетинговой деятельности Как измерить отношение клиентов и выявить зависимость между лояльностью к Компании и эффективностью бизнеса? НПС был представлен в 2003 году Фредериком Райхельдом, Bain & Company и Satmetrix в журнале Harvard Business Review. NPS - индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется, для оценки готовности к повторным покупкам.
3 Смоленская область, справка о регионе Разработка комплекса маркетинга Ценовая политика - сохранение текущей позиции на рынке Точки продаж- инвестиции в расширение сети собственных офисов, перелокации
4 Смоленская область, справка о регионе Планирование маркетинговой деятельности Принцип современного телекоммуникационного экономического пространства VUCA – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном (VUCA – аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). СТРАТЕГИЯ УМЕРЛА!
5 Смоленская область, справка о регионе Организация маркетинговой деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.