Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемstu-amk.narod.ru
1 Результаты исследования проведенного методической службой в Амурском муниципальном районе учебный год
2 Цель: Выявление уровня проявления педагогических способностей.
3 Необходимые педагогические компетентности. 1. Получение информации о запросах ребенка и его продвижении в обучении. 2. Демонстрация учителем знанияучебного предмета. 3. Организация времени и пространства урока, занятия. 4. Общение, диалогическое взаимодействие с ребенком. 5. Демонстрация педагогом соответствующих методов обучения. 6. Поддержание комфортной атмосферы на занятии. 7. Поддержание педагогом приемлемого поведения ребенка.
4 Уровень проявлений педагогических способностей 0% 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% 100% Получение информации о запросах ребенка 2.Демонстрация учителем знанияучебного предмета. 3.Организация времени и пространства урока. 4.Общение. 5.Демонстрация методов обучения. 6.Поддержание комфортной атмосферы на занятии. 7.Поддержание приемлемого поведения ребенка. На графике соответст венно представл ены педагогич еские способнос ти и уровень владения данными компетент ностями в процентах.
5 Анализ результатов Анализ результатов показал, что у обследуемых педагогов высокий уровень владения педагогическими компетентностями такими как; Демонстрация знаний учебного предмета, соответствующих методов обучения, организация времени и пространства урока, поддержание приемлемого поведения учеников. Однако наряду с этим значительно снижен уровень владения таковой способностью как, диалогическое взаимодействие с детьми, и поддержание комфортной атмосферы на уроке: Наиболее типичными ошибками учителя в педагогическом общении, мешающие созданию комфортной атмосферы на уроке были следующие: Излишняя строгость обращения Применение в основном воздействий дисциплинирующего характера. Сухость обращения, слабость эмоционального контакта учителя с учащимися.
6 Гипотеза: Снижение уровня владения таким способностями как: диалогическое взаимодействие с детьми, и поддержание комфортной атмосферы на уроке – обусловлено эмоциональным выгоранием педагогов
7 Задача методической службы. Психологическая поддержка и сопровождение личности педагога в профессиональной деятельности, формирование позитивного и ответственного отношения к своему здоровью.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.