Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Шумбасова
1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 254 Октябрьского района городского округа город Уфа РБ
2 Экспериментальная площадка БГПУ им. М. Акмуллы «Сотрудничество детского сада и семьи по оказанию психолого-педагогической помощи детям»
4 Программа «Здравствуй, малыш» автор педагог-психолог Скачилова Л.Н.
5 Заведующая МАДОУ ЦРР – детский сад 254 Рыкунова Наталья Анатольевна, почетный работник общего образования РФ, координатор – Шафикова Гульназ Радмиловна, к.пс.н, доцент, зав каф. дошкольной педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, исполнители: педагог-психолог Скачилова Людмила Николаевна, почетный работник общего образования Российской Федерации, педагогические работники ДОУ.
6 Цель исследования - создание системы и технологии взаимодействия специалистов ДОУ и семьи по оказанию психолого-педагогической помощи детям, вступающим в мир социальных отношений.
7 Задачи исследования: 1) определить особенности адаптации детей и типы детско-родительских отношений в их семьях; 2) создать модель системы сотрудничества субъектов образовательного процесса в период адаптации детей к ДОУ; 3) разработать и апробировать программу «Я иду в детский сад» под редакцией Г.Р. Шафиковой; 4) выявить наиболее эффективные методы взаимодействия педагогов и семьи на этапе адаптации детей к пребыванию в ДОУ.
11 Результаты исследования: повышение эффективности работы в системах: сотрудники ДОУ – родители; сотрудники ДОУ – ребёнок; ребёнок – родители. повышение степени адаптации детей к ДОУ; повышение профессиональной компетентности и психолого-педагогической культуры родителей.
12 Публикация в журнале из перечня ВАК РФ:
14 Газета «Вечерняя Уфа».
15 - журнал «Учитель Башкортостана» 8 – 2013 г. статья «В детском саду ждут гостей» (на башкирском языке) автор Г.Р. Шафикова - Публикация в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Адаптация, социализация и интеграция детей раннего возраста в условиях службы ранней помощи», автор Н.А. Рыкунова, 2012 г.
16 Научно-методическое пособие «Я иду в детский сад», под редакцией Г.Р.Шафиковой, 2013 г.
17 Рабочая тетрадь для родителей «Радуга адаптации к детскому саду», авторы Г.Р.Шафикова, Л.Ю.Валеева, Л.Н.Скачилова, 2012 г.
20 Научная новизна исследования: выявлено влияние особенностей семейного воспитания на адаптацию детей раннего возраста к дошкольному учреждению; определены наиболее эффективные способы взаимодействия детского сада и семьи в процессе адаптации детей; выделены инновационные формы взаимодействия педагогов и семьи, способствующие высокой степени адаптации детей; разработана и доказана эффективность технологии интерактивного взаимодействия дошкольного учреждения и семьи в процессе адаптации детей.
21 Практическая значимость исследования: Результаты исследования и методическое обеспечение может быть использовано: - - в практике работы ДОУ в процессе адаптации к условиям дошкольного образования; - - родителями в процессе подготовки и адаптации ребенка к ДОУ, с целью повышения психолого- педагогической компетентности; - - в процессе подготовки будущих педагогов к работе в системе дошкольного образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.