Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемТамара Шептунова
1 Мероприятия по финансовому и материально-техническому обеспечению Управления на 2014 год Заместитель руководителя управления Л.Н. Муравина марта 2014 год
2 Динамика показателей бюджетных назначений, доведенных до органов Федерального казначейства за гг. Наименование показателя Утвержденные бюджетные назначения, руб. Отклонения (+,-) 2013 год2014 год Руб, руб. (гр.3-гр.2) % (гр.3/гр.2 х 100 – 100) Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда, 82.24% % Компенсационные выплаты, 2.09% % Расходы на содержание органов федерального казначейства, 11.82% % Расходы на повышение квалификации государственных гражданских служащих, 0% % Прочие расходы на оплату налогов и обязательных платежей, 1.94% % Расходы на увеличение стоимости нефинансовых активов, 1.92% % Итого %
3 Структура бюджетных ассигнований, доведенных до Управления Федерального казначейства по Архангельской области в 2014 году
4 Исходя из выделенных ЛБО были утверждены План закупок и План-график размещения заказов, в которых запланированы: Исходя из выделенных ЛБО были утверждены План закупок и План-график размещения заказов, в которых запланированы: - Техническое обслуживание дизель-генераторных установок – 1083,052 тыс. руб. (проведение работ в мае-июне и сентябре-октябре); - Техническое обслуживание систем электроснабжения - 276,315 тыс. руб. (в настоящее время лимиты выделены только на здание Управления); - Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств - 756,069 тыс. руб. (заключение ГК апрель-май, проведение работ в течение года по мере необходимости); - Техническое обслуживание и ремонт окон и дверей ПВХ – 213,00 тыс. руб.; - Техническое обслуживание СИО ИВК – 1343,500 тыс. руб.; - Ремонт помещений Отдела 3 (ремонт отопления и перепланировка помещений) – 498,563 тыс. руб. (проведение работ в летний период); - Устройство перегородки в Отделе 14 – 112,204 тыс. руб. (выполнение работ апрель-май); - Ремонт подвальных помещений административного здания с устройством эвакуационных выходов из подвальных помещений административного здания УФК по Архангельской области – 1602,532 тыс. руб.; - Ремонт СИО ИВК – 747,493 тыс. руб. (выполнение работ до конца июня); - Частичный ремонт кровли здания Управления - 152,872 тыс. руб.; - Разработка ПСД на ремонт помещений в Отделе 14 – 300,00 тыс. руб. (выполнение работ до конца июля); - Обеспечение надлежащего санитарного состояния помещений и прилегающей территории здания Управления – 4 361,715 тыс. руб.
5 1. Своевременное направление административному отделу проектов государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления, приложений, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и протоколов урегулирований разногласий к ним. Перед этим необходимо проверять их на соответствие установленным требованиям и, в случае обнаружения несоответствий и проинформировав административный отдел, необходимо их устранять совместно с контрагентом до направления в Управление. 2. Своевременное направление документов для оплаты по государственным контрактам с визой начальника территориального отдела после их первичного контроля на: - соответствие указанных объемов фактически оказанным услугам (выполненным работам, поставленным товарам); - соответствие правильности оформления (реквизиты государственного контракта), необходимые реквизиты Исполнителя и Заказчика, наименование и объемы оказанных услуг, выполненных работ, поставленных товаров, период оказания услуг, стоимость и т.п.). Наиболее важные моменты для обеспечения деятельности территориальных отделов Управления
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.