Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентин Шаверин
2 Урок естествознания в 5 классе по программе 2100 Учитель 524 гимназии Федосеева Людмила Михайловна
3 « Я жалею о том, что не видел лица всей Земли, всех ее океанов, вершин голубых и закатов. Только парус мечты вел по свету мои корабли, только в стеклах витрин я встречал альбатросов и скатов» В.С. Рождественский.
4 Карта Птолемея
5 Карта мира Птолемея 2 век н.э.
6 Открытие Австралии и островов Тихого океана
7 Главные вопросы урока 1.История открытия Австралии 2.Открытия островов Тихого океана 3.Заслуги Джеймса Кука перед географической наукой мира 4.О чем рассказывают географические названия. 5.Особенности природы островов Тихого океана
8 Водопад на реке Лава
9 Каменная книга природы
10 Назвать самые ценные находки в каньоне реки Лавы
11 морское суша дно
12 поверхность планеты
13 Как и почему изменялась земная поверхность
14 Какие существуют неровности суши
15 Великие географические открытия СтранаМоре - плаватель ВремяОткрытия ПортугалияВаско да Гама1497гМорской путь в Индию ИспанияХристофор Колумб Открытие Америки ИспанияФернан Магеллан Первое кругосветное плавание ?
16 Продолжение Эпохи Великих географических открытий ( 16 – 18 вв.)
17 Маршруты и открытия мореплавателей
18 Работа с текстом Традиционный урок 1.Учитель готовит к восприятию чтения « сейчас узнаем о… 2. Чтение 3. Ответы на вопросы учителя Технология продуктивного чтения ( технология прав. типа читат. Деятельности ) 1.Антиципация ( предвосхищение предст. чтения) 2.Выделение главной мысли 3.Анализ текста 4. Составление плана. 5. Работа с понятийным аппаратом 6. Преобразование информации ( схемы, опорные слова…)
19 Открытия испанцев и голландцев. 1 ряд. Открытия испанских мореплавателей. Стр. 185 (1 - ый абзац) 2 ряд. Открытия голландских мореплавателей. Стр. 185 (посл. абзац) 3 ряд. Открытия голландца Абеля Тасмана Стр.186 (1 - ый абзац)
20 О чем рассказывают географические названия? 1. Океания 2. Новая Гвинея 3. Торресов пролив 4. Зондские острова 5. Австралия 6. остров Тасмания 7. Новая Зеландия
21 Открытия экспедиции Кука
22 Открытия англичан
23 Джеймс Кук (1728 – 1779) Англия « Стремиться и достигать»
24 Три кругосветные плавания Кука красная линия – 1; зеленая – 2; синяя - 3
25 Заслуги Кука перед географической наукой мира 1.Расширение географических знаний. Какие выполнены открытия? 2.Первый антарктический мореплаватель. 3.Картограф! 4.Искусство выживания мореплавателей 5.Доброжелательность к местному населению
26 «Ни одной науке не обходились так дорого открытия, как географии. Почти за каждую крупицу знаний заплачено человеческой жизнью» Забелин
27 Чудо природы, открытое экспедицией Кука
28 Большой Барьерный риф
29 Объясните своеобразие животного мира Большого Барьерного рифа
30 Океания Происхождение островов коралловые вулканические материковые
31 архипелаг атолл
32 Архипелаг Атолл
34 Образ Гавайских островов 1. Работа с текстом учебника стр а) ключевые слова б) художественный образ (рисунок) в) составить вопросы по тексту г) проведение экскурсии
35 Происхождение Гавайских островов
36 Образование Гавайских островов
38 Кокосовые орехи
39 Гавайи – район туризма
40 Образ Гавайских островов Архипелаг Действующие вулканы Уникальная флора, фауна Район туризма
41 Зачем США Гавайские острова?
42 Главные вопросы урока 1.История открытия Австралии 2.Открытия островов Тихого океана 3.Заслуги Джеймса Кука перед географической наукой мира 4.О чем рассказывают географические названия. 5.Особенности природы островов Тихого океана
43 Предметные УУД 1 линия развития. Осознание роли географии в познании окружающего мира. 2 линия развития. Формирование природных причин, изменяющих окружающую среду. 3 линия развития ( использование географ. умений): находить и анализировать географическую информацию по различным источникам.
44 Вывод. Урок – один из этапов формирования функционально грамотной личности. Созидающая, обучающаяся личность
45 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.