Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладлена Толстоброва
1 6 КЛАСС
2 БЕРЁЗА КАШТАН РЯБИНА ЛИПА
3 ОБРАЗЕЦ ДУБ_ _ _ (старинная испанская золотая монета) ДУБ _ _ _ (столица Ирландии) л о н л и н
4 ДУБ _ _ (повторная съёмка эпизода фильма) ДУБ _ _ _ _ _ (второй экземпляр документа) ДУБ _ _ _ (запасной актёр) ДУБ _ _ _ _ _ (зимняя верхняя одежда)
5 С ПОМОЩЬЮ ПОДСКАЗОК ОТГАДАЙТЕ НАЗВАНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ ИЛИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ. Например: Не только вереница или очередь, но и травянистое лекарственное растение сем. Сложноцветных.
6 Не только шоколадные конфеты, но и грибы. Не только единица скорости морских судов, но и участок стебля. Не только небольшой ресторанчик, кабаре, но и овощное растение. Не только жилище животных в неволе, но и элементарная живая система, основа строения и жизнедеятельности всех организмов.
7 ОДУВАНЧИК МОРКОВЬ ВИШНЯ КАПУСТА ЯБЛОНЯ УКРОП ПШЕНИЦА ПОДОРОЖНИК ПОДСОЛНЕЧНИК СИРЕНЬ ПОДОРОЖНИК ПШЕНИЦА ГРУША ОДУВАНЧИК КАПУСТА ВИШНЯ ПШЕНИЦА СИРЕНЬ РОМАШКА КЛЕВЕР
8 1. В 30 км от плодоводческого хозяйства построили цементный завод. Через некоторое время в этом районе началась массовая гибель плодовых деревьев и сельскохозяйственных культур. Почему?
9 2. Долгое время подсолнечник был в Европе садовым растением. Им украшали цветочные клумбы. Считают, что в России подсолнечник «родился заново». Почему мы вправе сказать, что цветок солнца – цветок нашей страны?
10 3. Ребята приехали в деревню и решили помочь бабушке: -Давай оборвём зелёные капустные листья на грядках, от них ведь всё равно нет никакого толку! А наша Бурёнка их с удовольствием съест! Бабушка отказалась от такой «помощи». Почему?
11 4. В связи с чем про лук сложена поговорка: «Лук – от семи недуг». С помощью чего лук и чеснок оберегают людей от болезней?
15 ОБРАЗЕЦ Первое – одна из нот, Отгадаешь без хлопот. А второе в суп кладут, Если много – сильно бьют. Вместе всё – родня гороха, Коль не знаешь, очень плохо. ФА + СОЛЬ = ФАСОЛЬ
16 Первое окна квартир украшает, Лёгким, ажурным это бывает. Слышит второе мужчина-поляк, В Польше к нему обращаются так. Целое в мае на клумбе цветёт, Любит красивый цветочек народ. ТЮЛЬ + ПАН = ТЮЛЬПАН
17 Ломтики первого в чай опускают, Вкусным, душистым чаёк тот бывает. Ну, а второму никто уж не рад: Грешные люди в нём вечно горят. Целое – это напиток фруктовый, Жарким деньком освежиться им клёво. ЛИМОН + АД = ЛИМОНАД
18 Когда мы очень близки с человеком, Ему слог первый говорим. Второй – в пруду лягушки скажут летом, А целое мы с кашею едим. ТЫ + КВА = ТЫКВА
19 Первое – листов бумаги груда, Что несут на подпись отовсюду. Из второго плов и кашу варят И за вкус его недаром хвалят. А всё вместе – дерево на юге, Выше всех, стройней оно в округе. КИПА + РИС = КИПАРИС
20 Около 300 лет назад в Голландии Антони ван Левенгук обнаружил дрожжи. Они и по сей день используются в пивоварении, виноделии. А для чего люди используют дрожжи при выпечке хлеба?
21 Выпускницы школы Аня и Юля посадили на пришкольном участке 2 саженца облепихи. Через несколько лет девочки пришли в школу и увидели свои деревца. Одна облепиха была усыпана ярко- жёлтыми ягодами, а на другой ягод совсем не было. Расстроилась Аня. Юля же улыбнулась и сказала: «Не огорчайся. Без твоей облепихи и на моей ягод не было бы». Права ли Юля?
22 В русской народной сказке мужик обхитрил медведя. В первый раз предложил вместе посадить пшеницу, а урожай поделить так: себе – вершки, медведю – корешки. Обиделся медведь и решил, что в следующий раз он сам возьмёт вершки, а мужику оставит корешки. Согласился мужик, но предложил посеять репу. Урожай снова поделили так, что мужик остался в выигрыше. Объясните, как бы ботаник назвал «вершки» и «корешки», которые достались мужику.
23 В рацион питания включены: белый и чёрный хлеб, манная, овсяная, пшённая, ячневая каши, макароны и вермишель. Назовите зерновые культуры, из которых изготовляют перечисленные продукты.
24 Учащимся хорошо известно, что для прорастания семян необходимы вода, определённая температура, воздух и здоровый сформированный зародыш семени. Объясните, зачем учитель посоветовал ребятам перед посевом на полчаса поместить семена в густо- малиновый раствор марганцовки. Дополнительный вопрос
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.