Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАнастасия Мишина
1 Жамалова Г.С. методист ДДТ «Дружный»
2 развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера на еще только формирующуюся сферу нравственности.
3 значительное влияние оказывает личность педагога. Под этим влиянием подразумевается не только индивидуально- личностные особенности педагога, но и его социально обусловленное поведение, деятельность.
4 должно проходить в стенах учреждения дополнительного образования детей и строится на принципах: - направленности содержания преподаваемых дисциплин на приоритетное значение духовно- нравственных ценностей профессиональной деятельности, творческое развитие каждого педагога; - организации творческого взаимодействия субъектов образовательного процесса;
5 ШМП – элемент методической системы МБОУ ДОД Дом детского творчества «Дружный» является составной частью системы повышения квалификации педагогов и объединяет молодых специалистов, начинающих и не имеющих педагогического образования педагогов, имеющих стаж до 3 лет. ШМП – это постоянно действующее профессиональное объединение молодых педагогов и их наставников – опытных педагогов
6 – организация и создание условий для профессионального роста начинающих педагогов, формирование у них высоких профессиональных идеалов, потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.
7 В рамках ШМП реализуется проект «Будущий педагог» на основе договора о сотрудничестве ДДТ «Дружный» с БГПУ имени М. Акмуллы под руководством к.п.н. Цилюгиной И.Б.
8 сочетание любви к детям с профессиональными знаниями и увлечение педагогической деятельностью. стремление к постоянному профессиональному росту, личностному совершенствованию, подъему общего культурного уровня. Именно о таком педагоге мечтает каждый ребенок, именно таким должен быть каждый молодой педагог.
9 позволяют детям осваивать самые разные направления деятельности человека в у. В Доме детского творчества «Дружный» получили свое развитие такие направления народного творчества как: вышивка, бумагапластика, роспись по дереву, бисероплетение и работа с соломкой.
10 обучающиеся, проходя путь от потребителя до создателя, становятся мастерами и творцами в условиях его социализации.
11 – это, прежде всего, выражение духа и характера народа. На занятиях в объединениях образцового танцевального коллектива «Серпантин» ( Чернышкова В.А), и башкирского танцевального коллектива «Хыял» ( Идрисова Л.Б.) «Драйв» (Петрова А.И.) «Арт – Степ» (Биканаева Э.Ф), обучающиеся овладевают разнообразием стилей и манерой исполнения танцев различных народов.
13 « Личный пример педагога – благотворный луч солнца, который ничем заменить невозможно ». К.Д.Ушинский
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.