Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемКсения Саврасова
1 Внедрение Корпоративного портала теория и практика Докладчик: руководитель департамента внедрения web-решений компании Навигатор Прошин Виктор
2 Как внедряют КП? Внедрения КП бывают: Самостоятельное – всё делаем сами! Заказчик сам осваивает продукт и внедряет в силу своего понимания Самостоятельное, но с консультациями студии Заказчик до последнего делает всё сам пока не зайдёт в тупик Внедряет студия – проектное внедрение Заказчик хочет гарантий и стремиться всё описать в ТЗ Внедряет студия – спиральное внедрение Быстрое внедрение и развитие проекта в соответствии с потребностями
3 Ресурсы Люди (время): - Руководитель проекта - Инициативная группа - Специалисты IT - Руководители подразделений - Сотрудники Энтузиазм – вовлечённость людей Оборудование Ресурсы необходимые для внедрения:
4 Этапы или идеальное внедрение Нужно выяснить неясное и решить «как?» Определение целей (кому это нужно?) Определение функциональных требований (что нужно?) Анализ существующей IT-инфраструктуры (что не нужно?) Решение вопроса «Как?» Внедрение (программисты жмут кнопки) Работа с сотрудниками (обучение, стимулирование, регламенты) Не нужно Не сейчас Нужно сразу
5 Идеальное внедрение, жизнь Что нужно сделать для внедрения Собрать команду заинтересованных компетентных лиц Ответить на вопросы с предыдущего слайда (кому? что?) можно самим, можно с помощью студии Создать прототип портала можно на базе демоверсии продукта Начать эксплуатацию прототипа с привлечением руководителей подразделений (заинтересованных лиц) Собрать пожелания Произвести доработку портала и интеграцию в IT-инфраструктуру компании вот тут точно лучше воспользоваться услугами студии
6 Ошибки Написание ТЗ до знакомства с системой - В ТЗ описывается нежизнеспособная химера. - Этап проектирования затягивается. - На этапе реализации происходит переосмысление проекта. - Реализация затягивается - Результат не похож на ТЗ – плод компромиссов - Работа над ошибками и переучивание Попытка объять необъятное - В ТЗ вписывают все благие пожелания - Сотрудники теряются от обилия новшеств - Конфликт IT-инструментов - Непроработанность регламентов
7 Ошибки Виртуальность ответственных лиц (+ некомпетентность) - Затягивание проекта. - Невозможность диалога со специалистами. - Падение энтузиазма у команды. - Риск получить нежизнеспособный продукт. Отсутствие драйвера, отсутствие контакта с заинтересованными лицами - Риск получить нежизнеспособный продукт. - Риск неприятия продукта сотрудниками. Отсутствие стратегии развития портала (+ плохой запуск) - Портал не работает в полную силу. - Сотрудники теряют интерес – снижается лояльность в целом.
8 Социальная революция Устраиваем революцию Новый дискурс Отказываемся от терминов заимствованных у других продуктов и решений Показываем своим примером Используем продукт сами Привлекаем «локомотивы» Мотивируем руководителей Организуем конкурсы Конкурс на лучшую фотографию, лучшую идею
9 Вопросы?
10 Примеры внедрений
11 Наши внедрения
12 United Elements Group
14 Цели проекта - повышение лояльности сотрудников к Компании через информирование, инициирование интереса и вовлечение персонала в корпоративную жизнь. Сроки проекта : июнь 2009 г. – декабрь 2012 Цели : Локальная антикризисная PR-кампания. Необходимо снять напряжение и ликвидировать радикальные негативные слухи. Точечное информационное сопровождение мероприятий по изменению организационной структуры. Определение и формирование эффективных каналов коммуникации с персоналом Разработка программы мероприятий с целью вовлечения персонала во внутреннюю жизнь Компании
15 United Elements Group Риски проекта Однажды предоставив недостоверную информацию Компания потеряет доверие людей - это необратимо. Решение : использовать четкие правила подачи информации. Неправильно выбрав каналы коммуникации, мы не добьемся нужного коммуникационного эффекта Решение : постоянно тестировать эффективность каналов и создавать новые Официальных каналов может быть недостаточно, чтобы стать сильнее слухов Решение : транслирование максимум информации через официальные каналы Формат специальных событий может не встретить отклика у персонала Решение : предлагать сотрудникам самим выбирать формат мероприятия заранее
16 United Elements Group Принципы подачи информации Прозрачность – непременное условие Компании, исповедующей высокие стандарты корпоративного управления Релевантность и своевременность : пользователи информации в состоянии оценить текущую ситуацию в Компании Надежность информации : правдивое отражение действительности – информацию можно проверить, она нейтральна, сдержана и полна во всех смыслах слова Возможность сравнения и сопоставления информации : пользователь в состоянии сопоставить информацию с данными из иных источников, проанализировать информацию в исторической перспективе, сравнить ее с данными прошлых периодов
17 United Elements Group H.V.A.C. - heating, ventilation, air condition - Название отрасли в которой работает компания Профессор Хвак - добрый и симпатичный пришелец, который прибыл к нам с загадочной планеты с идеальным климатом. Его цель - помочь нам создать идеальный климат в каждой точке земного шара!
18 United Elements Group
19 United Elements
23 Фирменный персонаж Профессор Хвак! Поздравляет с днём рождения Приглашает принять участие в опросе Информирует о новых сервисах United Elements Group
25 Первые результаты Заинтересованность сотрудников в получении информации по официальным каналам возросла на 40% Заметный рост количества закрытых вакансий по рекомендациям сотрудников (до 30% вакансий) Активное участие сотрудников (70%) во внутренних опросах (качество услуг ДМС, удовлетворенность корпоративным питанием). В кризисный период текучесть персонала составила 26,71 %. На сегодняшний день текучесть упала до отметки 5,43% Затраты на внутренний PR по отношению к затратам на HR составляет 1,3%
26 ГК «Морская Техника» ЗАО «МТ-Групп»
27 ГК «Морская Техника» Реализация работы выездных сервис-инженеров и клиент-менеджеров с помощью модуля CRM продукта 1С-Битрикс: Корпоративный портал В CRM для обеспечения автоматизации существующих бизнес-процессов компании: Доработан функционал встреч. Введены дополнительные типы событий (командировка) и специальные поля для них (объект, отчёт, файлы…), так же установлены необходимые обработчики. Доработана работа с компаниями и контактами. Введены проверки на дубли и интерактивные подсказки. Добавлены специальные поля (справочники регионов и городов, правовой формы и прочие…) и их обработчики. Построена система распределения прав на объекты CRM учитывающая текущие бизне-процессы.
28 ГК «Морская Техника» Реализована интеграция с MS Active Directory и система с двухуровневой авторизацией. NTLM-авторизация внутри компании и авторизация с использованием одноразовых паролей (брелоков eToken) для сервис-инженеров на выезде. Реализован механизм слияния дублей сущностей CRM. Разработаны специфические отчёты (активности в CRM по сотрудникам и отделам). При кастомизации модуля CRM использовались методы DOM, обеспечена полная совместимость с последующими обновлениями продукта.
30 Профессиональный HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ»
31 HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ» Корпоративный портал вывернутый наизнанку Клуб специалистов, объединяющий профессионалов в области управления и развития персонала ведущих российских компаний. Основан в феврале 2007 года. HR-Клуб постоянно действующая площадка для проведения тематических встреч и профессиональных мероприятий для специалистов в сфере управления персоналом. HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ» единое HR-сообщество, как для корпоративных специалистов по управлению человеческими ресурсами, так и экспертов компаний, предоставляющих профессиональные услуги в этой области.
33 Навигатор да у нас тоже есть портал
35 Вопросы?
36 Компания «Навигатор»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.