Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерий Беглов
1 Портфолио Редькиной Натальи Александровны преподавателя высшей категории специальных дисциплин. Награда: Диплом лауреата премии Губернатора Хабаровского края в области профессионального образования (от р)
2 Место работы: Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 15» г.Амурск, Хабаровский край, пр. Мира, 40 Стаж работы- в данном учреждении18 лет Стаж педагогической работы -16 лет Профессиональное образование: Львовский сельскохозяйственный институт, дата окончания учебного заведения 20 июля 1985г. Квалификация по диплому- архитектор. Квалификационная категория: высшая Преподаватель специальных дисциплин по профессии:«Мастер сухого строительства». Год аттестации- 2007
3 Наличие государственных и отраслевых наград, званий: Диплом лауреата премии Губернатора Хабаровского края в области профессионального образования (Распоряжение от р) Грамота министерства образования Хабаровского края «Хабаровский краевой центр развития творчества детей и юношества» За вклад в развитие детского технического творчества в Хабаровском крае и в связи с 90-летием государственной системы дополнительного образования детей ( 2008 г.) Распоряжение 2752 Благодарность Главы Амурского муниципального района руководителю МОО «Бриг стиль» за большой личный вклад в проведении Года молодежи в Амурском районе и активную гражданскую позицию. ( г.) Награждена нагрудным знаком 36 «За заслуги перед городом в честь 50-летия города Амурска» 19.июня 2008г
4 Педагогическое кредо: Торопись медленно. Обучай обучаясь. Новый день – новые открытия.
5 Награждена нагрудным знаком 36 «За заслуги перед городом в честь 50-летия города Амурска» 19.июня 2008г
7 Повышение квалификации
8 Стажировка и повышение квалификации
12 Цель педагогической деятельности: Совершенствование форм и методов теоретического и производственного обучения на основе современных педагогических и информационных технологий. Задачи педагогической деятельности: Внедрение метода матрицы,осуществление обратной связи для обеспечения эффективности образовательного процесса. Динамичное обучение и развитие учащихся. Создание у учащихся ощущения уверенности. Использование информационных компьютерных технологий.
14 Провожу работу по распространению опыта в области повышения качества образования и воспитания обучающихся (воспитанников): Краевой уровень: - сентябрь 2007 г. - журнал «Вестник профессионального образования » авторская статья «Учет индивидуальных особенностей учащихся в воспитании и познании учебного материала. Методы обучения» г. Хабаровск; г. - доклад на научно-методическом совете по теме: «Создание условий для формирования умений и навыков самоконтроля на уроках производственного обучения» г. Хабаровск; г. - конференция «Инновационная деятельность как фактор развития начального и среднего профессионального образования Хабаровского края» - доклад (слайды для демонстрации) по теме «Создание условий для раскрытий творческого потенциала и формирование умений и навыков во время обучения учащихся в профессиональном училище» г. Хабаровск; г. – семинар «Совершенствование содержания факультативного курса «Творчество в моей профессии»». Выступление с докладом - «Техническое творчество, изобретения, рационализаторские предложения по профессии «Мастер сухого строительства» г. Комсомольск –на Амуре; - март 2010 г. - доклад на научно-методическом совете «Применение метода проектов на уроках теоретического обучения» г. Хабаровск.
15 Обучающиеся (воспитанники), участвуя в муниципальных, краевых, всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (нужное указать), показывают следующие результаты: Краевой уровень: г. - олимпиада «Творчество в моей профессии», Диплом министерства образования Хабаровского края «за лучшее раскрытие темы» награжден Мичигишев Анзор; г. - краевой конкурс среди учащихся по профессии «Мастер сухого строительства» 4 место учащаяся Зайцева Анастасия (сумма баллов- 64); - являюсь руководителем молодежного общественного объединения «Бриг стиль», созданного на базе КГБОУ НПО ПУ 15 и зарегистрированного в краевом информационном реестре. Учащиеся молодежного общественного объединения за отчетный период добились больших успехов в творческой жизни края, района, города: г. - Диплом I место в районном конкурсе «Мамины глаза» заняла Лях Инна; г. - Диплом I место в районном конкурсе «Я люблю свой двор» заняла Иванова Даша; г. - Диплом II место в районном конкурсе «Моя малая Родина» заняла Никитина Катя; г. - Диплом III место в городском конкурсе «Лучший предпринимательский проект» в номинации «Ремонт подъездов своими силами» заняла Есионова Анастасия; г. - победитель краевого конкурса «В объективе мой край Дальневосточный» Иванова Даша; г. - Диплом II место Чередниченко Тамара за исследовательскую работу в области социального воспитания и общественного здоровья среди учащихся ПУ и студентов ССУзов; г. - Диплом III место в городском конкурсе социальной рекламы «Жить здоровым -здорово!» в номинации «Графическая форма» Алексеева Надежда; г. - Диплом победителя и ценный подарок получила Алексеева Надежда в краевом конкурсе социальных инициатив: «Поколение новое за продвижение здоровое» г. Комсомольск-на-Амуре, краевой социальный медико-педагогический центр молодежной политики Хабаровского края; г. - награждены учащиеся «Стиль» Мыльников Дмитрий и Казакова Екатерина медалями и дипломом победителей за видеоролик «За здоровый образ жизни»; г. - Диплом молодежному объединению «Стиль» в конкурсе видеороликов о городе Амурске; г. - благодарность Редькиной Н.А. от администрации ГУ КМСМПЦ за личный вклад по привлечению учащихся к решению задач, направленных на формирование общественной установки на здоровый образ жизни через разработку и последующую реализацию актуальных социальных проектов, г. Комсомольск-на-Амуре; г. - вручение Чередниченко Тамаре и Зайцевой Анастасии сборника материалов IХ открытого конкурса исследовательских работ в области социального воспитания и здоровья среди учащихся школ, ПУ, студентов ССУЗов и ВУЗов. В сборник вошли статьи данных учащихся, г Комсомольск –на Амуре; г. - призовое первое место в городском конкурсе «Этих дней не смолкнет слава»; г. - III место в районном конкурсе заняла учащаяся МОО «Стиль» Баркова Ксения г. - свидетельство об участии в краевом конкурсе плакатов «И это помнит шар земной!» Скрябина Ольга г.Хабаровск; г. - районная акция «Неравнодушные сердца» III место МОО «Бриг стиль» в номинации лучший видеоролик г.Амурск.
16 Внутри училищный уровень: г. - неделя профессии: г. - открытый урок по предмету материаловедение, тема: «Материалы для отделочных работ»; г г. - неделя профессии: г. - открытый урок по предмету «Технология отделочных и столярных работ», тема 5: «Приемы оштукатуривания»; г г. - неделя профессии: г.- открытый урок по предмету «Технология отделочных и столярных работ» тема 21 «Технология монтажа перегородок»; г г.- неделя профессии: г. - открытый урок МДК 02.01; дисциплина «Оштукатуривание поверхностей» Тема 6 «Технология оштукатуривания поверхностей при ремонтных работах», тема урока «Виды дефектов поверхностей, последовательность выполнения работ по устранению дефектов»; г. - участие в творческой группе по составлению сборников по профессии «Мастер сухого строительства», согласно ФГОС.
17 9 открытый конкурс исследовательских работ в области социального воспитания и здоровья среди учащихся школ, ПУ, студентов ВУЗов Вышел сборник статей, куда вошли статьи учащихся ПУ15 Т.Чередниченко и А.Зайцевой Благодарственное письмо руководителю Н.А.Редькиной.
19 Основные направления педагогической деятельности: Самообразование. Повседневное использование ИКТ в образовательном процессе. Курсы повышения квалификации. Работа в творческих группах: по обмену опытом работы;по составлению и внедрению в жизнь Стандартов(ФГОС). Научно методическая работа. Создание мультимедийных уроков. Внеурочная работа(Руководитель МОО «БРИГ СТИЛЬ»). Участие в сетевом сообществе «ПРОФОБРАЗОВАНИЕ».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.