Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладимир Радищев
1 Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 81 «Здравствуй!» г. Сыктывкара
2 «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок». Сухомлинский В.А. Смолева Юлия Александровна Воспитатель ГПД
4 Раздел I. Общие сведения о педагоге Фамилия, имя, отчество, год рождения – Смолева Юлия Александровна, 1987 г. Должность – воспитатель ГПД Образование: образовательное учреждение – государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми «Сыктывкарский гуманитарно – педагогический колледж имени И.А. Куратова». год окончания – 2013 г. специальность - Информатика Стаж работы в отрасли – с 2013 г. Стаж работы в Прогимназии – с 2013 г.
5 Раздел II. Результаты педагогической деятельности за учебный год (профессиограмма в установленной форме) Достижения. В течении учебного года мы достигли показательных результатов. Всероссийский творческий – фото конкурс «Новогодняя игрушка». Участники конкурса получили сертификат: 1класс (7-8 лет) – Лозовая Юлия, Савченко Дарья, Туробова Екатерина, Бобкова Полина, Макаровская Дарья. 2 класс (8-9 лет) – Иевлев Павел, Гуревич Наина, Фомина Софья, Полищук Алиса, Дегтярь Глеб, Юсубова Сабина. 3 А класс (9-10 лет) – Казачок Дарья, Попова Дилара, Ракин Илья. 3 Б класс (9- 10 лет) – Ивакин Георгий, Марковцы Алла, Кановалова Алина, Собалев Серафим, Мизь Ксения, Артемьева Милана, Чудова Кристина. 4 класс (10 – 11 лет) – Абдрашитова Дилара, Михалева Наталья, Шишкина Александра, Некучаев Семен. Подготовительная группа (6-7 лет) – Паюсова Анастасия, Кузнецова Ксения. Победительница конкурса получила диплом и приз: Подготовительная группа (6-7 лет) – Ракина Сюзавнна
7 Раздел III. Научно – методическая деятельность Пояснительная записка. Образовательная программа дополнительного образования детей «Секреты рукоделия» направлена на художественно-эстетическое воспитание ребенка, обогащение его духовного мира, на развитие художественно-творческого потенциала личности. Название программы говорит само за себя. Используя различные материалы, осваивая традиционные приемы, открывают для себя, так называемые «секреты» рукоделия. Дети учатся творить настоящие чудеса собственными руками. Занятия проходят в теплой атмосфере, где ребята не только обучаются рукоделию, но и учатся общаться и помогать друг другу. Творческий коллектив детей совместно с педагогом создает пространство и атмосферу для творчества и общения. Такой опыт в детстве помогает обрести новых друзей по интересам, а также способствует открытию талантов, помогает найти увлечение по душе, попробовав разные виды рукоделия, способствует развитию у детей мелкой моторики, а также развитию художественного вкуса и цветового восприятия, учит быть с самим собой. Дети с удовольствием и трудолюбием делают поделки, развивая умение доводить начатое дело до конца одновременно развивая руку для письма. Часто такие занятия перерастают в хобби на всю жизнь, помогая успокаиваться, сосредотачиваться, отдыхать от суеты жизни, да и просто радовать себя и близких вещами, сделанными своими руками, которые хранят тепло души мастера. А ведь это так важно особенно в современном, переполненном техникой мире, когда душевные работы ремесленников вытесняются штампованными изделиями промышленных предприятий.
8 Целью данной программы является развитие личности ребенка путем творческого самовыражения через освоение некоторых видов декоративно-прикладного творчества по рукоделию. Задачи, которые должна решать предлагаемая программа: Обучающие задачи: Формирование ЗУН. Разностороннее развитие когнитивных (познавательных) интересов, творческих способностей, общеучебных умений, навыков трудолюбия, создания условий для самореализаций личности ребенка. Создание мотивации педагогического сопровождения деятельности на занятиях по рукоделию и воспитании детей. сформировать систему знаний об особенностях тех материалов, с которыми придется работать обучающимся. обучить навыкам работы с инструментами и материалами (обучить правильному положению рук при пользовании инструментами); обучить пользованию простыми схемами. Развивающие задачи развивать интерес к народному и декоративно-прикладному искусству; развивать наблюдательность, творческие способности; развитие высших психических процессов (память, внимание, мышление, воображение и т.д.). развивать коммуникативные качества, обеспечивающие совместную деятельность в группе; развитие мелкой моторики рук Воспитательные задачи: воспитывать уважение к истокам народного творчества; воспитать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца, взаимопомощь при выполнении работы, экономичное отношение к используемым материалам;
9 темы Название темы Всего занятий 1.Вводное занятие.1 2. "Коллажи-картины. Акриловые краски, блестки, бусины" 8 3.Основы плетение из газетных трубочек8 4.Основы новогодней игрушки из атласных лент8 5.Основы дерева счастья «Топиарии»7 Учебно-тематический план
10 Работы детей. " картины из блесток " 1 класс Раздел VI. Материалы, подтверждающие результаты деятельности педагогического работника:
11 2 класс
12 3 класс 4 класс
13 «Новогодние игрушки»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.