Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемАлла Яльцева
1 Производство энергоэффективных установок для удаления из емкостей углеводородных газов. Директор Крицкий Виктор Владиславович ООО МИП «ЭСТЕТ»
2 Конкурс «Техностарт:Урал» Проблема Отсутствие собственной технической базы по дегазации на терминалах налива и слива пропана в Компаниях-перевозчиков ; Непроизводительные пробеги автогазовозов и газовых цистерн к месту дегазации ; Простой цистерн в ожидании услуги по дегазации; Высокая стоимость услуги; Загрязнение окружающей среды; ФГУП «СГ-Транс» является монополистом в РФ на проведение операций по дегазации.
3 Конкурс «Техностарт:Урал» Решение Создание на терминалах налива, слива и хранения пропана, Компаний-перевозчиков, компактных дегазационных комплексов с использованием вакуумно-компрессорных установок УВК 2-30.
4 Конкурс «Техностарт:Урал» Опытно-промышленная установка (прототип) Модуль откачки Модуль автоматики
5 Конкурс «Техностарт:Урал» Рынок Потенциальные заказчики в РФ: Компании-перевозчики: –ООО «Газпромтранс», ООО «НОВАТЭК»; ЗАО «Сибуртранс», ООО «Газэкс» - собственники газовых вагонов-цистерн, общий парк цистерн которых составляет более 58 тыс. цистерн – 58 установок. Предприятия спецтехники: –ООО "Спецтранcгарант», которая эксплуатирует свыше 7500 танк-контейнеров. –ООО "Спецтранcгарант» входит в структуру Группы компаний Rail Garant – 8 установок.Группы компаний Rail Garant – ООО «BLUE – Line», эксплуатирующая 3500 танк-контейнеров – 4 установки. Автогазозаправочные станции. Служба МЧС. Собственники терминалов хранения СУГ – 10 установок. Страны СНГ (Казахстан, Белоруссия) – 100 установок. –Структура владения: - Распределение российского рынка:
6 Конкурс «Техностарт:Урал» Конкурентные преимущества В настоящее время на Российском рынке компания, оказывающие услуги по дегазации цистерн ФГУП «СГ-транс» Доля рынка – 99%; Стоимость услуги – 43,5 тыс. руб.; Технология – сжигание на свече остатков пропана, обработка концентрированным паром (пропаривание) и 3-х разовая продувка азотом. Общее время дегазации 6 час./ед. Стоимость внедрения данной технологии более 80 млн руб. Предлагаемая технология дегазации газовых емкостей имеет: Стоимость внедрения инновационной технологии 40 млн руб., в 2 раза ниже существующей. Низкую себестоимость производства работ (10 тыс. руб./ед.) за счет: отсутствия энергозатрат на подготовку пара; использования извлеченного газа в качестве топлива для газогенератора, что позволяет получить замкнутый цикл по энергоснабжению и отказ от внешних источников эл. питания. Производительность в 2 раза выше: общее время дегазации емкости объемом 100 м3 - 3 часа. Перспективы тиражирования: за счет простоты технологического процесса; за счет компактности и мобильности установок (фундамент не требуется). В предлагаемой технологии дегазации газовых емкостей отсутствуют: Дополнительные расходы для Компаний-перевозчиков (потенциальных заказчиков): «непроизводительные пробеги» автогазовозов и газовых цистерн к месту дегазации. Загрязнения окружающей среды углеводородами и продуктами их сгорания.
7 Конкурс «Техностарт:Урал» Бизнес-модель ГодЭтапРезультатЗатраты, руб Проведение НИОКРРазработан прототип и спроектирован опытный образец, приобретение комплектующих средства учредителей 2013 Маркетинговые исследования и поиск финансирования Проведен маркетинговый обзор Сборка установки и ввод в опытную эксплуатацию. Заводские и полигонные испытания, доработка изделия Создание совместного предприятия с заводом- изготовителем. С ерийно е производств о Производство 20 установок Поставка на российский рынок Поставка установок сервисным компаниям стран СНГ (Казахстана, Белоруссии и др.) Продажа 40 установок
8 Конкурс «Техностарт:Урал» Маркетинг и продажи Проведен маркетинговый обзор российского рынка и за рубежом. Выявлены отличные от существующих в РФ технологии по дегазации ( выдавливание пропана азотом, что является энергоемким и более продолжительным процессом-Компании «PURGIT» и «FSI») Выход на рынок машиностроения (ОМЗ, Уралмашзавод, УВЗ), получение референций в течении гг.; Провести углубленные исследования в группе маркетинга ОМЗ российского рынка, для внедрения новой технологии по дегазации емкостей. Выход на зарубежный рынок с использованием существующих каналов распространения партнеров-производителей установок; Партнерство с крупными мировыми производителями комплексов дегазации газовых емкостей; Удержание клиентов за счет участия в выставках и семинарах, гибкой системы скидок, особых условий послегарантийного обслуживания, совершенствования продукта, адаптации его к пожеланиям заказчика.
9 Конкурс «Техностарт:Урал» Финансы Прогноз доходов и затрат на 3 года: На завершение опытно-конструкторских работ в части доработки опытного образца установки, промышленных испытаний требуются инвестиции в размере 5 млн. руб. в первый год и 266 млн. руб. во второй год (размещение заказа на производство 14 - ти образцов, маркетинг). Год Доходы30 млн. руб.420 млн. руб.750 млн. руб млн. руб. Затраты19 млн. руб.266 млн. руб.475 млн. руб млн. руб. Количество продаж
10 Конкурс «Техностарт:Урал» Планы На данный момент сделано следующее: 1. Сформирована команда проекта; 2. Проведено исследование потенциального рынка сбыта. Получена положительная обратная связь, подтверждающая актуальность разработок. Есть договоренности с потенциальными заказчиками: ЗАО «Сибур-транс», ООО «Газпромтранс». План на ближайшие 4 года: 2014 г. - создание полезной модели, работающего прототипа. Испытания на одном из предприятий (вагоноремонтное предприятие г.Ишим Тюменской области); 2015 г. – маркетинг, реализация нескольких проектов, мелкосерийное производство; 2016 г. – продвижение на российском рынке, крупносерийное производство; 2017 г. – выход на международный рынок (Казахстан, Белоруссия и т.д.)
11 Конкурс «Техностарт:Урал» Команда Учредитель. Крицкий В.В. – директор Почетный железнодорожник, обладает репутацией и необходимыми связями для реализации проекта Сыропятов В.П. – технический директор д.т.н., заслуженный машиностроитель РФ, автор ряда патентов изобретений, руководитель конструкторского бюро. Остроушко А.А.- научный консультант Сотрудник УрФУ д.х.н.Профессор кафедры физической химии Васильев В.В. - главный инженер Почетный железнодорожник с огромным стажем работы на руководящей должности. Шульгина Л.Н. – инженер. Учредитель. ООО «ТК УРАЛ»
12 Конкурс «Техностарт:Урал» Заключение Наша Компания имеет исключительные права на использование данной интеллектуальной собственности ФГАОУ ВПО « УрФУ имени первого президента России Б.Н.Ельцина»; Патент на изобретение от 10 сентября 2009 г. «Установка для удаления газов из цистерн»; Удостоена Диплома и бронзовой медали на инновационной выставке в Женеве в 2008 году; Вакуумно-компрессорная установка для удаления газа позволяет заменить устаревшие технологии на более усовершенствованные; устаревшее оборудование, используемое при дегазации – на современное; обеспечивает полную автоматизацию и полный контроль за безопасностью и экологичностью процесса; Потенциально рынок сбыта широк и возврат инвестиций ожидается через 1,5 года после начала производства и продаж установок; Развитие проекта связано с выведением на рынок целого типоряда установок различных модификаций, в т.ч. мобильных комплексов для МЧС, предприятий газового комплекса.
13 Конкурс «Техностарт:Урал» Спасибо за внимание! Контактная информация: Крицкий Виктор Владиславович , (343)
14 Конкурс «Техностарт:Урал» Использование в УВК 2-30 гидроприводного компрессора – изобретения авторов проекта, позволяет: Откачивать газ из емкостей до глубокого вакуума до 0,001 ата; Компримировать и охлаждать его до жидкого состояния; Заполнять вакуумированные емкости инертным газом (технический азот); Результат: Полное отсутствие в емкости пропан-бутановой смеси. Создание взрывобезопасной среды. Время откачки из емкости объемом 100 куб.м. за 3 часа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.