Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИлья Флегонтов
1 « Музей – как достояние школы » Социальный проект Проект выполнили : ученицы 10 « а » класса МАОУ СОШ 1 им. Героя Советского Союза И. В. Королькова. Бадыкеева Алина, Иванчук Юлия Зенкина Юлия, Трофименко Анна Швец Екатерина. Руководитель Лобинская С. С.
2 Формулировка актуальной социальной проблемы. Низкий уровень популярности музея « Истории школы », как средство воспитания школьников.
3 Цель проекта. Нашей целью являлась популяризация музея, как средство патриотического воспитания школьников.
4 Задачи. 1. Проведение анкетирования школьников. 2. Составление плана работы популяризации музея. 3. Поиск делового партнера. 4. Составление бюджета. 5. Изготовление рекламного плаката с целью формирования общественного мнения. 6. Проведение мероприятий популяризации согласно плану. 7. Контроль и оценка выполненного плана.
5 Проведение анкетирования.
6 В наш план входило три мероприятия : 1. Создание администрирования странички музея « Истории школы » в социальных сетях. 2. Проведение плановой экскурсии для 5 « г » класса. 3. Изготовление рекламного плаката.
7 Наша страничка в социальной сети « Вконтакте ». vk.com/club
8 Экскурсия для 5 « г » класса.
9 Рекламный плакат. Мы имели возможность создавать рекламный плакат своими силами и поэтому он получился малобюджетным, но функции остались прежними, т. е. мы поместили плакат популяризации школьного музея в, так называемую /. зону « А », где скопление потенциальных пользователей музея максимально сконцентрированы, т. е. первый этаж школы.
10 Плакат.
11 Поиск делового партнера. Нашим деловым партнером стал « Ямало - Ненецкий окружной музейно - выставочный комплекс им. И. С. Шемановского » Музей предложил нам в рамках культурно - образовательной программы « Школа + Музей » посещение мастер - класса. Ребята из 5 « г » класса вместе со своим классным руководителем посетили выставку в рамках историко - культурного блока « Корольков И. В. – Герой Советского Союза », что помогло развить у детей знание о Герое Советского Союза, в честь которого названа наша школа.
12 Составление бюджета. Наш проект является малобюджетным, так как основные средства уходили только на изготовление рекламного плаката.
13 Примерный перечень затраченных средств. Гуашь – 100 руб. Ватман – 10 руб. Кисти 3 шт. – 45 руб. Карандаши – 80 руб. Экскурсия в музей Шемановского: 20 чел. по 10 руб. (стоимость школьной экскурсии) – 200 руб. Итого: 435 руб.
14 Контроль и оценка выполненного плана. Контрольную оценку проводим по среднему звену на 5 «г» классе. Выбран был один класс для расчета результатов, так как все самый низкий уровень осведомленности о наличие школьного музея показало среднее звено. По итогам опроса в классе повысился уровень осведомленности учениками класса о наличие музея в школе и репертуара его тематики. Увеличилась потребность посещения школьного музея. Таким образом, цели, задачи проекта в умеренной степени реализованы.
15 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.