Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВиктория Хмырина
1 ГМО учителей ИЯ Колтун Л.Г., учитель иностранного языка, 1 КК,МБОУ СОШ 15, г. Усолье-Сибирское г.
2 Формирование у обучающихся универсальных учебных действий (УДД) - требование федерального государственного образовательного стандарта НОО И ООО.
3 Технологическая карта урока поможет организовать учебный процесс в соответствии с данным требованием.
5 она имеет статус документа; в ней записан весь процесс; указаны операции, их составные части; названы материалы; перечислено оборудование; указаны инструменты; обозначены технологические режимы; рассчитано время; определен квалификационный статус работников
6 Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.
8 Технологическая карта урока – это обобщенно- графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы
9 Технологическую карту отличают: - интерактивность - структурированность - алгоритмичность - технологичность - обобщенность информации
10 Необходимость карты, фиксирующей реализацию системно-деятельностного подхода - новое понимание образовательных результатов – необходимость ориентации на результаты, - сформулированные не как перечень знаний, умений и навыков, а как формируемые способы деятельности; - необходимость достижения учащимися трёх групп планируемых образовательных результатов – личностных, метапредметных и предметных; - понимание метапредметных результатов как сформированных на материале основ наук универсальных учебных действий.
11 Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД (1 часть) Предмет_______________________________________________ Класс_________________________________________________ Автор УМК___________________________________________________ Тема урока_________________________________________________ Тип урока_________________________________________________
12 Ход урока Деятель ность учителя Деятельность учащихся ПознавательнаяКоммуникативнаяРегулятивная Зад ание базо вого уро вня Зад ание пов ыше нног о уро вня Осуществл яемые действия Формируем ые способы деятельнос ти Осуществл яемые действия Формируем ые способы деятельнос ти Осуществл яемые действия Формируем ые способы деятельнос ти 2 часть, продолжение
17 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА предназначена для проектирования учебного процесса по темам СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ -название темы -планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные); -Межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы); -этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат. Даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения); - контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.
18 ТК позволит учителю: - реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения; - системно формировать у учащихся универсальные учебные действия; - проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы; - на практике реализовать межпредметные связи; - выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы.
19 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 15» г. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 5 «А» КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Welcome to our school website» Открытый урок английского языка учителя иностранного языка первой квалификационной категории КОЛТУН ЛЮБОВИ ГЕННАДЬЕВНЫ Г. Усолье-Сибирское 2013г.
20 ТЕМА Welcome to our school website Тип урока урок «открытия» нового знания Основная цель урока научить обучающихся рассказывать о своей школе, используя изученную лексику в монологических и диалогических высказываниях Планируемый результат уметь презентовать свою родную школу на страницах школьного сайта, рассказать о школе, сравнивать английские школы с российскими Цель урока Личностная цель: воспитывать культуру общения и выражение эмоций, интерес к стране изучаемого языка; Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия; Образовательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
21 Основные понятия lessons, subjects, timetable, school uniform, library, school life, school clubs, English, Athletic Day, Self- Regulation Day, teachers, students, summer holidays etc Межпредметные связи информатика, музыка, литература, история Ресурсы: - основные -дополнительные учебник «Enjoy English», 5 класс методическое пособие, компьютер, предметные картинки, тест, учебник, карточки, раздаточный материал, презентация, интерактивная доска Организация пространства работа фронтальная, в парах, групповая, индивидуальная
22 Технология проведения Деятельность учителя Деятельность ученика Обучающие и развивающие задания каждого этапа I ЭТАП Мотивирование к учебной деятельности Демонстрация картинок с изображением школьной тематики, фото школы, школьных помещений, учителей, учеников и т.д. Приветствие учителя Good morning! Организация групповой работы Инструктаж В группах дети работают с картинками. К какой теме можно отнести эти картинки? Определение значения слов и озвучивание картинок на английском языке School, teacher, school uniform Работа над лексикой. Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УДД
23 II ЭТАП Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. ЦЕЛЬ: активизироват ь изученный материал Учитель показывает предметные фото своей школы Look at the photos of our school Работа над лекcикой. It is my school / Our timetable. There are 6 lessons on Monday. Ученики определяют тему урока Отработка звуков. Работа на соответствие картинки и понятия Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УДД познавательные действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково- символические, логические.
24 III этап Включение в систему знаний и повторение Работа с расписанием урока на сегодня, на всю учебную неделю Реклама школьных кружков Вспоминают названия кружков, собирают информацию о своем кружке (Tennis Club, Nature Club,Singing Club, Computer Club, Drawing Club, Dancing Club) Рассмотреть названия школьных кружков и подготовиться отвечать на вопросы Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УДД
25 IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. ЦЕЛЬ: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. Работа в группе с текстом. Составить текст по теме урока по смыслу Фронтальная работа по учебнику Составить предложения по теме Составить текст, разрезанный на отдельные смысловые части Провести инструктаж Работа с текстом School uniform Работа по учебнику (p.41, Ex. 144) Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Общеучебные УДД познавательные действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково- символические, логические.
26 V этап Самостоятельн ая работа с самопроверкой по эталону. Цель: обучающиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Демонстрация фотографии школы 15 Необходимо составить как можно больше предложений по теме «Моя школа», «Наша школа» (можно предложить ключевые слова) Индивидуальная работа. Провести инструктаж V этап Самостоятельная работа по выполнению заданий в рабочей тетради Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), коммуникативны е
27 VI этап Обобщение полученных знаний. Цель: обобщить и закрепить полученные знания Расскажите по фото о своей школе Учащиеся выбирают одну из фотографий, пробуют рассказать о своей школе Коммуникативны е УУД Регулятивные УУД Общеучебные УДД познавательные действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково- символические, логические.
28 VII этап Рефлексия учебной деятельности на уроке Цель: фиксирование нового содержания, изученного на уроке, оргия рефлексия и самооценка обучающимися собственной учебной деят-ти. Заключительный этап. Итоги Рефлексия: Как я могу презентовать свою родную школу? Что я могу рассказать о своей школе? Домашнее задание : написать письмо английским друзьям о своей школе Написать информацию на школьный сайт Что мы сегодня узнали на уроке о нашей школе. Что мы можем презентовать свою школу на английском языке Записывают д/з в дневники Коммуникативны е УУД Регулятивные УУД Общеучебные УДД познавательные действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково- символические, логич
29 Технологическая карта позволяет -увидеть учебный материал целостно и системно; - проектировать образовательный процесс по освоению темы с учетом цели освоения курса; - гибко использовать эффективные приемы и формы работы с обучающимися на уроке; - согласовывать действия учителя и учащихся; - организовывать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения; - осуществлять интегративный контроль результатов учебной деятельности.
30 Дополнительная информация Цель системы «Инновационная школа» – обеспечить развитие личности школьников в соответствии с его индивидуальными особенностями, так, как это определяется Стандартом. Качество усвоения знаний, сформированности умений и навыков определяется многообразием и характером видов универсальных действий, используемых в образовательном процессе:
31 -Личностные (самоопределение, смыслообразование и действие нравственно-этического оценивания); -регулятивные (целеобразование, планирование, контроль, -коррекция, оценка, прогнозирование); -познавательные (общеучебные, логические и знаково-символические); - коммуникативные (общение и взаимодействие)
32 «Учись учиться!» = УУД
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.