Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалентина Тагильцева
1 Программа CAS в системе IB Diploma
2 Что это такое? Creativity, action, service (CAS) - является обязательным компонентом Дипломной Программы IB. Дисциплина призвана обеспечить противовес академической направленности основной программы. В течении двух лет студенты непрерывно осуществляют индивидуальные и совместные проекты в трех направлениях.
3 Creativity ACTION SERVICE CREATIVITY (Творчество) интерпретируется в широком смысле и включает в себя спектр мероприятий, которые включают творческое мышление. Творчество дает студентам возможность исследовать свой собственный стиль оригинального мышления и самовыражения ACTION (Действие) сосредоточено на действиях, связанных с физической нагрузкой, что способствует здоровому образу жизни. Целью этого направления является содействие в формировании у студентов полезных для здоровья привычек, связанных с повышением общего физического благополучия SERVICE (Служение) требует от студентов понимания их собственного потенциала, для создания позитивных изменений в жизни локального и глобального сообщества. Через служение, студенты могут развивать и применять личные и социальные навыки в реальных жизненных ситуациях, связанных с принятием решений, инициативностью, ответственностью за свои действия
4 Развитие качеств: Рефлексивное мышление – понимание своих сил и пределов, постановка целей и выработка стратегий для собственного развития Способность к принятию сложностей и новых ролей Осознание себя как члена различных сообществ со взаимными обязанностями к друг другу и окружающему миру Активное участие в сложных и коллективных проектах Сбалансированность – получение удовлетворения от осознания важности получения интеллектуального, физического, творческого и эмоционального опыта
5 Образовательные результаты: 1. Повысилась ли осведомленность о своих собственных силах и качествах, которые нужно развивать? 2. Приобретен новый опыт? 3. Действия были спланированы и инициированы учеником (группой)? 4. Взаимодействовал ли с другими? 5. Показал убежденность и целеустремленность в своих действиях? 6. Был ли вовлечен в деятельность связанную с глобальными проблемами? 7. Подумал ли об этической составляющей своих действий? 8. Приобрел новые навыки?
6 Ответственность школы: Обеспечивать все необходимые ресурсы для реализации CAS-активности Предоставить ученикам возможность выбора собственных CAS-действий и проектов, как в локальном, так и в глобальном контексте Предоставить ученикам возможность рефлексии о своем CAS-опыте под руководством учителей и наставников с предоставлением качественной и взвешенной оценки Максимально информировать родителей о CAS-деятельности
7 Обязанности учеников: Проанализировать свои сильные и слабые стороны, возможности и поставить соответствующие цели развития в начале подготовки по программе CAS Планировать деятельность, выполнять поставленные задачи, проводить саморефлексию по результатам Пройти минимум одно промежуточное и одно финальное интервью с CAS-координатором Принять участие в целом ряде CAS-действий, включающих в себя один полноценный CAS- проект, большинство из которых инициированы самим учеником Вести дневник действий и результатов Предоставлять подтверждения достижения каждого из образовательных результатов
8 Оценивание: Самый важный аспект оценивания – саморефлексия учеником Школа обязана предоставлять ученикам формальные отзывы о достигнутом прогрессе, а также направлять будущую активность. Школа также принимает финальное решение о выполнении программы и направляет результаты в офис IB Другого оценивания в программе CAS нет Региональный офис IB систематически проводит мониторинг деятельности школ по программе
9 Опытоориентированное обучение:
10 Преимущества опытоориентированного обучения: возможность применить результаты академического обучения, социальных и личных навыков к реальным жизненным ситуациям приносит реальную пользу себе и окружающим понимание собственных возможностей в изменении окружающего мира принятие решений которые несут реальный, не гипотетический результат развитие навыков для решения проблем развитие чувства ответственности и значимости своих действий
11 Рефлексия, фиксация и отчетность: Начало программы Что я планирую сделать? Что я сделал? Какие получились результаты: для меня? Для команды в которой я работал? Типы рефлексии Публичная или частная, индивидуальная или групповая, объективная или субъективная Развитие навыков рефлексии Что чувствовал во время деятельности? Что осознал? Что это действие означает внутренне? Какую ценность несет в себе действие? Чему научился и как теперь использовать этот опыт?
12 Фиксация и отчеты: Блоги, канал на Youtube, стенды с информацией, записи и т.д. Фиксация результата должна отражать важность деятельности для ученика. Опыт консультаций с учителями, координатором, также фиксируется в том или ином виде. Финальное решение школы по программе принимается исходя из представленных доказательств достижения каждого образовательного результата. Школа создает 2 формы, которые заполняются при работе по программе CAS: 1) Индивидуальная форма прогресса ученика 2) Индивидуальная форма достижения образовательных результатов
13 Форма 1: СобытиеДатаПодписьКомментарий Ученик предоставил приемлемый план CAS- деятельности 6 сентября 2014 Проявил инициативу и предоставил хорошо сбалансированный план Первая консультация с КАС- координатором 6 сентября 2014 Развитое лидерство и участие в театральном кружке. Пока недостаточное понимание своей деятельности в рамках «Служения» Вторая консультация с КАС- координатором 6 декабря 2014 Приятно отметить, что Иванов принимает активное участие в развитии и продвижении компьютерного клуба для инвалидов Ученик предоставил рефлексивное эссе 7 июня 2015 Да. Один из самых интересных веб-блогов в параллели. ФОРМА ПРОГРЕССА CAS-деятельности Ученик: Иванов Илья Степанович CAS-координатор: Рогинский Евгений Олегович
14 Форма 2: РезультатВыполнено?Свидетельства 1.Повысилась ли осведомленность о своих собственных силах и качествах, которые нужно развивать? Адрес страницы, ссылка на видео, фотографии, заполненные формы, эссе и пр. 2. Приобретен новый опыт? 3. Действия были спланированы и инициированы учеником (группой)? 4. Взаимодействовал ли с другими? ФОРМА ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ CAS Получены свидетельства того, что ученик Иванов Илья Петрович:
15 Внешний мониторинг: По запросу IB школа обязана предоставить форму 1 и 2 и до 10 страниц сопроводительной документации и свидетельств активности по текущей деятельности любого студента
16 Правила: CAS-деятельность не должна быть рутинной или привычной ученику Обязательно реализовать хотя бы один Проект, который выполняется совместно с другими учениками и входит в две или более групп CAS Исполнение религиозных культов, участие в политических акциях не считается CAS
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.