Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Забусова
1 Аналитический отчет за межаттестационный период с 2009 по 2013 год Составитель: Ипатова Татьяна Юрьевна Должность: учитель физики МАОУ СОШ 7 с.Патруши
2 Ипатова Татьяна Юрьевна Ипатова Татьяна Юрьевна Образование: высшее, СГПИ, 1987 год, физический факультет Специальность по диплому: учитель физики Занимаемая должность: учитель физики Стаж работы: в данной должности 26 лет, в данном учреждении 22 года Квалификационная категория: высшая.
3 Внедрение метода проектов на уроках физики как средство развития исследовательских навыков учащихся
4 Актуальность исследования обу Актуальность исследования обусловлена возможностью использования потенциала ИКТ для развития познавательных навыков учащихся увеличением доли самостоятельности в учебной деятельности самого ребёнка при переходе на системно-деятельностный подход в обучении недостаточным владением технологиями проектной деятельности педагогом к началу исследования
5 Цель исследования - развитие исследовательских навыков учащихся при внедрении метода проектов в учебный процесс. Объект исследования – педагогическая деятельность, направленная на развитие исследовательских навыков учащихся. Предмет исследования – результат внедрения метода проектов в образовательный процесс.
6 Условия протекания образовательного процесса Условия протекания образовательного процесса Нормативная документация: Закон «Об образовании в РФ» ( 273 от год) Государственный образовательный стандарт (2004 год) Образовательная программа школы Устав МАОУ СОШ 7 Рабочие программы по физике
7 Условия протекания образовательного процесса Используемые УМК: 7-9 класс. Автор А.В.Пёрышкин класс. Авторы Г.Я.Мякишев. Б.Б.Буховцев
8 Условия протекания образовательного процесса Оснащенность кабинета физики оргтехникой: Телевизор DVD-проигрыватель Веб-камера Ноутбук Стационарный мультимедийный проектор
9 Условия протекания образовательного процесса Современные образовательные технологии : Проблемное обучение Технологии дифференцированного обучения Информационно-компьютерные технологии Проектно – исследовательские технологии интегрированного характера
10 Условия протекания образовательного процесса Ведение факультативов и элективов: «Глаза: вооружены и очень полезны» 7 класс (формирование исследовательских умений) «Способы решения физических задач» 9 класс (формирование умений интегрированного плана) «Физика в задачах» класс (формирование умений по решению задач повышенной сложности)
11 Условия протекания образовательного процесса Повышение профессионализма: «Обучение тьютеров для подготовки педагогов естественно-научного цикла к проведению ЕГЭ (физика)» «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по физике» «ФГОС ОО: идеология, содержания, технологии введения для учителей физики» «Модель и технологии гражданско- патриотического воспитания учащихся в условиях образовательной среды школы»
12 Мониторинг результатов Оценка знаний учащихся по итогам годовой аттестации :
13 Мониторинг результатов Средние отметки по физике :
14 Мониторинг результатов Результаты итоговой аттестации выпускников : Учебный год Результаты ЕГЭ Результаты ГИА Средний показатель областного уровня Средний показатель муниципальног о уровня Барейша Е. 56 б. Ягупов Р. – 49 б. -54,6 баллов45 баллов Калугина А. 46 б. Калугин П. 20 б. 43,9 баллов19,5 баллов Богопольская 27 б. -Единственный результат в районе
15 Мониторинг результатов Формирование умений по выполнению лабораторных работ : умение извлекать информацию
16 Мониторинг результатов Формирование умений по выполнению лабораторных работ : умение ставить эксперимент
17 Мониторинг результатов Формирование умений по выполнению лабораторных работ : умение формулировать вывод по цели
18 Мониторинг результатов : личностное развитие учащихся Отметки за лабораторные работы Отметки за контрольные работы
19 Мониторинг результатов : личностное развитие учащихся Смотр песни и строя, 9 класс 2013 год Назаров Андрей, зимний турслёт 2012 год
20 Мониторинг результатов : личностное развитие учащихся Социализация выпускников 9 класса 2013 года :
21 Мониторинг результатов Итоги проектной деятельности учащихся : Год УровеньУчастникТема работыРезультат 2010ШкольныйИвшина Д. 7 кл. «Дефекты зрения»3 место 2012Всероссийский Оводкова М. 8 кл.«Экология и здоровье населения на территории Белоярской АЭС» Сертификат участника 2012Школьный Богданов П. 8 кл Назаров А. 8 кл. «Приспособление для выращивания вьющихся растений» 3 место 2012МуниципальныйБоряк А. 8 кл. 2 настольные лампы Сертификат грамота 2012Муниципальный Групповой проект кл. «Приспособление для уборки мусора из пластиковых бутылок» 1место, грамота 2013Муниципальный Неугодникова В. Бородулина Ю., 9 «Мужество сквозь юность пронесли» 1 место 2013ШкольныйОводкова М. 9 кл.Слайд-фильм «Мой класс»1 место
22 Мониторинг результатов : личностное развитие учащихся Ившина Даша 7 класс защищает проект Оводкова Маша 9 класс представляет работу
23 Мониторинг результатов Активность педагога : Год УровеньФормаТемаРезультат 2011ШМО Интегриров. урок «Влияние атмосферного давления на условия обитания» рейтинговый балл 10, Муниципальн ая выставка инноваций Презентация «Интерактивные методы обучения при изучении предметов естественно- математического цикла» 2 место 2012ПедсоветМастер-класс «Роль родителей в повышении качества знаний учащихся» Методические рекомендации 2012 Портал «Про школу ру.» Методические разработки Система уроков с использованием ИКТ Методическая копилка педагога 2013 Региональная конференция Презентация «УУД: опыт и перспективы внедрения в педагогическую практику» Сертификат участника 2013 Всероссийский интернет- конкурс Конструкт урока «Последовательное соединение проводников» Диплом 2013Выездное ММО Интегриров. урок «Электрический ток. Источники тока» Рейтинговый балл 18,7
24 Мониторинг результатов Итоговый педсовет 2011 год Интегрированный урок в 7 классе 2011 год
25 Мониторинг результатов Интегрированной урок в 8б классе 2013 год на ММО физиков Выступление на ММО учителей биологии 2012 год
26 Муниципальная выставка инноваций Сысертского ГО
28 Перспективы Итоги работы доказывают, что: исследовательская деятельность интегрирует, дифференцирует и индивидуализирует учебный процесс метод проектов способствует развитию самостоятельных исследовательских навыков система работы педагога результативна
29 Перспективы Проблема- повышение качества обучения по предмету учащимися с разным уровнем обученности Пути решения- совершенствование системы по созданию индивидуальной образовательной траектории учащихся
30 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.