Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемДмитрий Мухортов
1 ИТОГИ пробных ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку
2 ЕГЭ школаКол-во дете й Усп. в %Средний бал л Высок и й б а л л Низкий баллучитель Гимназия , 8737Савинова С.П. СОШ Костенкова О.В. СОШ Шадрина Л.С. СОШ Долженкова Т.И. Азевская Мерзлякова Н.Г. Бимская887,57328 ЯркеевИсенбаев В.Р. Кадряковская Федорова А.Г.
3 Красноборская Смирнова Л.А. Кулегашская Третьякова Е.Н. С-Омгинская Бадертдинова И Иж-Бобьинская Гумарова А.А. Исенбаевская Хабирова Ф.Ф. Кадыбашская Шайхутдинова Кичкетанская666, Сипов Шарифуллин Набиева З.Л. Кучуковская Гайнуллина М. Табарлинская Шаймарданова Терсинская Гильмутдинова Р.У. ИТОГО: ,359,13
4 Таблица средних баллов по школам ШколаСредний баллСравнение с районным показателем Гимназия 162,9+3,8 СОШ 258,1 СОШ 360,4+1,3 СОШ 461,5+2,4 Азево61,3+2,2 Бима59,8+0,7 Кадряково64,5+5,4
5 Красный Бор61,6+2,5 Кулегаш69+9,9 Сарсак-Омга58-1,1 Иж-Бобья49,3-9,8 Исенбаево60+0,9 Кадыбаш54,3-4,8 Кичкетан46,3-12,8 Кучуково59-0,1 Табарли65,4+6,3 Терси53,7-5,4
6 По итогам пробного ЕГЭ по русскому языку РЦИМКО дает нам следующие рекомендации – развивать - умения применять лингвистические знания при анализе языкового материала; - умения определять основные признаки частей речи; - умения применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; - умения различать омонимичные части речи; - умение интерпретировать и анализировать текст и создавать собственное письменное высказывание различных типов и жанров; -умение использовать средства выразительности и образности.
7 ОГЭ по русскому языку школаУсп.Кач.«2»«3»«4»«5»Ср. балл Гим.161,3531, ,5 Сош 270, ,2 Сош 34527, ,01 Сош467,534, ,97 Азево ,5 Бима57,123, ,52 Девятерня78,577, ,85 Иж-Бобья23, ,9 Исенбаево ,4 Кадряково62,537, ,75
8 Кадыба ш 78, ,85 Кичкет ан 87, ,75 Кр.Бор68, ,94 Кулега ш ,4 Кучуко во 46,613, ,2 Салауш и ,25 С-Омга ,25 Табарл и Терси77,766, ,6 ИТОГО : 66, ,6
9 Типичные ошибки правописание приставок, суффиксов, подбор синонимов, безударная гласная в корне, виды связи в словосочетании, средства речевой выразительности, ошибочность суждения, средства речевой выразительности. В части С – учащиеся не умеют приводить примеры – аргументы из прочитанного текста, выделять в нем микротемы, определять главное. Не умеют строить собственное высказывание в соответствии с заданным типом речи, аргументировать свои предположения. Учащиеся показали низкий уровень знания норм русского литературного языка, словарного запаса, грамматического строя речи.
10 Профильное обучение На конец учебного года ведется профильное обучение в 12 школах района, что составляет 63,15%. 250 учащихся классов занимаются в профильных классах. Есть организации образования, которые на протяжении многих лет работают с профилями.
11 Гимназия 1 Год выпускапредметыуспеваемостьСредний баллвыводы 2011, 33 ученикаРусский язык Обществознание 100% 59,4 54,9 Качество обученност и увеличивае тся как по рус.яз, так и по обществозн анию 2012, 20 учениковРусский язык обществознание 100% 60,95 58, год, 24 ученикаРусский язык обществознание 100% 62,17 57,92
12 СОШ 3 имени Т.Гиззата Год выпускапредметыуспеваемостьСредний баллвыводы 2012, 15 учениковФизика, информатика 100% 48,3 62 Средние баллы выпускников выше, чем в районе, по физике, информатике – чем в РТ 2013, 14 учениковРусский язык обществознание 100% 63,4 54,4
13 МБОУ СОШ 4 г.Агрыз Год выпускапредметыуспеваемостьСредний баллвыводы 2011 год, 18 учеников Русский язык Обществознание 100% 62,3 57,3 Качество ЗУН выпускников увеличиваетс я, выше, чем в районе, РТ, по обществознан ию – выше чем в РФ 2012,Русский язык Обществознание 100% 68,6 59,3 2013, 25 учениковРусский язык Обществознание 100% 64,6 64,3
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.