Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГригорий Филюшин
2 МОИ ИЗМЕНЕНИЯ Роль учителя «управление» Роль учителя «направление» В центре учитель В центре ученик Концентрация на результате Концентрация на процессе Ученик - пассивный получатель знаний Ученик – активно участвующий в процессе Учитель ответственный за обучение Ученик ответственный за обучение Конкуренция друг с другом Сотрудничест во в обучении... изменяя свое сознание, Вы сами меняете свою Вселенную. Уинстон Черчилль
3 рассмотреть изменившуюся роль учителя, выявить причины, по которым он не желает содействовать ЭО и попытаться определить пути их решения
4 Не желание выставлять свою работу напоказ, т.к. качества курса можно будет сразу оценить Не желание выставлять свою работу напоказ из-за страха плагиата Неумение пользоваться программными инструментами. Психологические проблемы. Учителя, особенно пожилого возраста, не применяют компьютеры в педагогической деятельности, испытывая дискомфорт при работе с вычислительной техникой (боязнь показаться некомпетентными в глазах учащихся). Проблема отсутствия дидактически обоснованных информационных технологий преподавания предметов. Учителю необходимо умение целесообразно интегрировать дидактические и информационно- технологические принципы обучения. Проблема непрерывного повышения информационно - коммуникационной компетентности учителей, включающая в себя: организацию курсов повышения квалификации и переподготовки педагогов; желание и возможность заниматься самообразованием (самостоятельно искать, собирать, анализировать, представлять, передавать информацию); способность грамотно моделировать и проектировать свою деятельность и работу коллектива учащихся; Нежелание отходить от своих выработанных методик преподавания Консерватизм, сложно перестраиваться на новую форму преподавания
5 Объяснить, что учиться по ЭО без преподавателя также как учиться только по учебникам. Учитель – это ядро курса. Учитель должен быть компетентен в том, чему он учит, и качество его материала должно быть соответствующим. Обеспечить защиту авторских прав преподавателя Провести обучение используемым в системе инструментам Предусмотреть базовую оплату за курс и доплату при достижении определенных показателей обучения Показать преподавателю, как перевести его методы преподавания в язык инструментария системы Предоставить достаточно времени для «переориентации» преподавателя
7 иметь полное представление об имеющихся ресурсах СЭО (ЦОРы) свободно ориентироваться в среде электронного обучения квалифицированно и избирательно использовать ИКТ ресурсы применять на практике сетевые технологии; оценивать свойства и определять педагогическую целесообразность НАШЕ БУДУЩЕЕ СОЗДАЕТСЯ НАШИМ НАСТОЯЩИМ, КАК НАШЕ НАСТОЯЩЕЕ СОЗДАНО НАШИМ ПРОШЛЫМ. МЕНЯЯ СЕБЯ В НАСТОЯЩЕМ, МЫ СОЗДАЕМ СВОЕ БУДУЩЕЕ… НЕЙАХ
8 Повышение качества Повышение самооценки Создание коллаборативной среды
9 Сагунбаева Асемгуль Шаяхметовна Наурузбаева Венера Тагировна Клоппертанц Светлана Ивановна Кужим Наталья Аркадьевна Альмагамбетова Зибагуль Агайдаровна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.