Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Щетинин
1 Школа 255 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛАССОМ (Classroom management software) или CMS-платформа, обеспечивающая различные режимы информационного обмена
3 SANAKOФинляндия, DANWAREДания, SMARTСША, NetopГермания, Apple Remote Desktop США, Среди отечественных аналогов iNstructor компании ГиперМетод IBS.
4 Сообщество учителей Intel Education Galaxy представило результаты опроса коллег на эту тему. x.php?portalid=6 Модель «1 ученик – 1 компьютер»
5 Система или платформа, обеспечивающая поддержку различных режимов информационного обмена между коммуникантами (учителями и обучающимися на уроке) и дающая за счет этого новые возможности как учителю, так и ученику. Необходимое условие коммуникации на уроке «1 ученик – 1 компьютер» + Локальная Вычислительная Сеть
6 короткие текстовые сообщения, голосовые сообщения, демонстрация любого экрана на экранах компьютеров класса, рассылка и автоматический сбор после выполнения заданий, блиц опросы и тестирование, работа на единой белой доске и пр.
7 перегруппировывает подгруппы предоставляет ресурсы координирует работу разрешает проблемы оперативно управляет коммуникацией в классе:
8 опыт групповой и индивидуальной работы интерактивные и мультимедийные ресурсы индивидуальный темп и ритм работы персональный объем заданий оперативную обратную связь адресную помощь активность получает
9 Организовать работу в одном классе в разных группах по разным сценариям Эффективно использовать любую педагогическую технологию Гибко и оперативно реагировать на изменение ситуации в классе СMS позволяет Группа B : сценарий урока В Группа А: сценарий урока А
10 эффективности использования времени ученика и учителя на уроке использования процессуальной заинтересованности как дополнительного мотивационного фактора разнообразия мультимедийного иллюстрирования материала урока снятия напряжения и стресса состояния «не успел» оперативного контроля и помощи персональный объем адресность помощи реализация личностно- ориентированного подхода и повышение качества урока за счет:
11 Эффективность усвоения предметных знаний, обусловленная интенсивностью и самостоятельностью работы, закреплению знаний, адресности помощи. Развитие умения самостоятельно работать, ставить перед собой цели и их достигать, используя все имеющиеся ресурсы. Опыт межличностной коммуникации, снятие коммуникационных барьеров. Развитие ответственности и самоконтроля. Предметный Метапредметный Личностный
12 «Чудеса творят не компьютеры, а учителя...» Крейг Барретт
13 Помечтаем…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.