Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемИрина Беклова
1 Лектор : к. е. н., доцент каф. ИСТУ Ильенко Юлия Игоревна Е - КОММЕРЦИЯ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
2 Слайд 2 Структура курса Змістовий модуль І (поточне тестування) Змістовий модуль ІІ (поточне тестування) Змістовий модуль ІІІ (поточне тестування) Загальна кількість балів по змістовим модулям Кількість балів Л1Л2Л3Т1Л4Т2Л5Реферат. тези Т Змістовний модуль І. Основи функціонування підприємств електронного бізнесу Змістовний модуль ІI. Основи створення та функціонування Інтернет- магазину Змістовний модуль ІІІ. Безпека та захист інформації в електронній комерції
3 Слайд 3 Вопросы : 1. Е - коммерция как часть е - бизнеса. 2. Основные организационно - экономические модели е - коммерции 3. Особенности е - коммерции.
4 Слайд 4 Впервые термин « электронный бизнес » был использован компанией IBM, которая определила его как « преобразование основных бизнес - процессов при помощи Интернет - технологий » (90- е гг.) Электронный бизнес ( Е - бизнес ) деловая активность, при которой вся совокупность как внутренних, так и внешних связей, а также автоматизация бизнес - процессов поддерживается и обеспечивается соответствующими информационными компьютерными технологиями.
5 Слайд 5 Электронная коммерция Электронная коммерция разновидность бизнес - активности, в которой взаимодействие субъектов бизнеса в процессе покупки - продажи товаров и услуг ( как материальных, так и информационных ) происходит посредством глобальной компьютерной сети Internet или любой другой информационной сети. Электронная коммерция ( директор CommerceNet) – модель ведения бизнеса, которая включает распространение информации о компании и ее товаре, осуществление заказов и платежей по товарам и услугам, доставку ПО и информационных продуктов, послепродажное обслуживание потребителя и виртуальное сотрудничество в процессе разработки новых товаров посредством всемирной информационной сети.
6 Слайд 6 Нормативные документы Закони України від 22 травня 2003 року 851- VI " Про електронні документи та електронний документообіг ", 852-VI " Про електронний цифровий підпис " Концепція створення та функціонування автоматизованої системи " Єдине вікно подання електронної звітності " від 7 серпня 2013 р. N 587- р. Закон України « Про платіжні системи та переказ коштів в Україні » від III
7 Слайд 7 К электронной коммерции относят : электронный обмен информацией (Electroni с Data Interchange, EDI), электронную торговлю (e-trade), электронные деньги (e-cash), электронный маркетинг (e-marketing), электронный банкинг (e-banking), электронные страховые услуги (e-insurance).
8 Слайд 8 По мнению Д. Страусса и Р. Фроста (Strauss J., Frost R.), электронный бизнес представляет собой комбинацию таких элементов (2001 г.): EB = EC + BI + CRM + SCM + ERP
9 Слайд 9 Участниками е - коммерции могут быть : государственные учреждения (G) – министерство, ведомство, адвокатура, суд ; субъект хозяйственной деятельности (B) – ОАО, ЗАО, ЧП, промышленно - финансовая группа, банк и т. д. потребитель (C) – физическое лицо.
10 Слайд 10 Основные организационно - экономические модели е - коммерции электронная коммерция на государственном уровне ( модели G2B, G2C, G2G) электронная коммерция на потребительском рынке (B2C); электронная коммерция между предприятиями (B2B); электронная коммерция между потребителями (C2C).
11 Слайд 11 Классификация системы е - коммерции 1) по сфере деятельности ; 2) по географическому охвату ; 3) по форме собственности ; 4) по структруре бизнес - портфеля.
12 Слайд 12 Ключевые характеристики формирования модели ведения е - коммерции являются Низкие входные барьеры. Большое количество рыночных ниш. Большое количество источников прибыли. Отсутствие единого собственника. Доступность технологий. Универсальность доступа. Возможность объединения в команды.
13 Слайд 13 Особенности е - комерции Виртуальность отсутствие личного контакта между физическими лицами - субъектами процесса купли - продажи, то есть все процессы осуществляются в режиме on-line. Интерактивность адекватное информационное обеспечение потребителя его запросов в виде он - лайн диалога. Глобальность отсутствие временных, пространственных, административных, социально - демографических, ассортиментно - товарных границ. Динамичность способность системы к моментальной адаптации к новым условиям. Эффективность возможность обеспечить прибыль, другие экономические выгоды, а также социальный эффект.
14 Слайд 14
15 Слайд 15 Internet Usage in Europe EUROPE Population ( 2012 Est. ) Internet Users, 30-June-12 Penetration (% Population) Users % in Europe France65,630,69252,228, %10.1 % Germany81,305,85667,483, %13.0 % Greece10,767,8275,706, %1.1 % Italy61,261,25435,800, %6.9 % Moldova3,656,8431,639, %0.3 % Poland38,415,28424,940, %4.8 % Portugal10,781,4595,950, %1.1 % Romania21,848,5049,642, %1.9 % Russia142,517,67067,982, %13.1 % Ukraine44,854,06515,300, %3.0 % United Kingdom63,047,16252,731, %10.2 % TOTAL EUROPE820,918,446518,512, %100.0 %
16 Слайд 16 Домашние абоненты
17 Слайд 17 Доля онлайн - розницы в общей рознице
18 Слайд 18 Объем рынка е - коммерции, млрд $
19 Слайд 19 Траты в е - коммерции на душу населения
20 Слайд 20 Объемы рынка интернет - рекламы, млрд $
21 Слайд 21 Количество интернет - покупателей, млн чел
22 Слайд 22 Доля интернет - покупателей в совокупной аудитории пользователей
23 Слайд 23 Процент интернет - покупателей от общего населения
24 Слайд 24 Доля покупок, оплачиваемых банковскими картами
25 Слайд 25
26 Слайд 26 Выводы понятие « электронная коммерция » еще достаточно размыто в плане определения и формирования правового поля для регулирования этой сферы экономики ; достаточно сложно оценить оборот огромного количества игроков рынка – крупные интернет - магазины, доски объявлений, торговые площадки, более 8000 интернет - магазинов ( на платформе Prom.ua) или 7000 интернет - магазинов ( по данным bigmir.net).bigmir.net
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.