Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЕвгений Петякин
1 4 марта 4 марта День милиции 18 марта 18 марта День внутренних День внутренних войск МВД РБ 23 марта (четвертое воскресенье марта) День работников бытового обслуживания населения и жилищно- коммунальногохозяйства
2 Уважаемые абитуриенты 2014 года В процессе подготовки к ЦТ РИКЗ приглашает Вас принять участие в компьютерном тестировании по 14 учебным предметам: русский язык, белорусский язык, математика, физика, химия, биология, география, обществоведение, история Беларуси, всемирная история новейшего времени, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский). Выполнив тест, абитуриент имеет возможность: сразу же получить результат; повторно выполнить задания, в которых были допущены ошибки, воспользовавшись при этом «подсказкой»; ознакомиться с авторским решением предложенных заданий. Содержание тестов постоянно обновляется. Компьютерное тестирование будет проводиться ежедневно по адресу: г. Минск, ул. Чайковского, 7, УО «Республиканский институт контроля знаний». Время проведения тестирования: понедельник – пятница: 14:30. Стоимость тестирования по одному учебному предмету – белорусских рублей. Оплата осуществляется посредством системы «Расчет» единого расчетного пространства (ЕРИП) Национального банка Республики Беларусь в расчетно-кассовых центрах, платежно-справочных терминалах и инфокиосках всех банков. Получатель – УО «Республиканский институт контроля знаний»: расчетный счет филиал 529 «Белсвязь» ОАО АСБ «Беларусбанк» г. Минска, код 720, УНП При оформлении платежа необходимо указать серию и номер документа, удостоверяющего личность абитуриента. Квитанцию об оплате необходимо предъявить перед началом тестирования. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (017) , (029) Вопросы, касающиеся компьютерного тестирования, присылайте по адресу: Имеется возможность оn-line регистрации на сайте УО «Республиканский институт контроля знаний» Уважаемые абитуриенты 2014 года В процессе подготовки к ЦТ РИКЗ приглашает Вас принять участие в компьютерном тестировании по 14 учебным предметам: русский язык, белорусский язык, математика, физика, химия, биология, география, обществоведение, история Беларуси, всемирная история новейшего времени, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский). Выполнив тест, абитуриент имеет возможность: сразу же получить результат; повторно выполнить задания, в которых были допущены ошибки, воспользовавшись при этом «подсказкой»; ознакомиться с авторским решением предложенных заданий. Содержание тестов постоянно обновляется. Компьютерное тестирование будет проводиться ежедневно по адресу: г. Минск, ул. Чайковского, 7, УО «Республиканский институт контроля знаний». Время проведения тестирования: понедельник – пятница: 14:30. Стоимость тестирования по одному учебному предмету – белорусских рублей. Оплата осуществляется посредством системы «Расчет» единого расчетного пространства (ЕРИП) Национального банка Республики Беларусь в расчетно-кассовых центрах, платежно-справочных терминалах и инфокиосках всех банков. Получатель – УО «Республиканский институт контроля знаний»: расчетный счет филиал 529 «Белсвязь» ОАО АСБ «Беларусбанк» г. Минска, код 720, УНП При оформлении платежа необходимо указать серию и номер документа, удостоверяющего личность абитуриента. Квитанцию об оплате необходимо предъявить перед началом тестирования. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам: (017) , (029) Вопросы, касающиеся компьютерного тестирования, присылайте по адресу: Имеется возможность оn-line регистрации на сайте УО «Республиканский институт контроля знаний»
4 АЗБУКА РЕДКИХ ПРОФЕССИЙ В ВВ В Валютный трейдер Валютный трейдер, он же биржевик, он же бизнесмен, он же спекулянт человек, который зарабатывает на разнице курсов валют. Большинство людей во всем мире совмещает торговлю на рынке с основным видом деятельности. Работать можно когда угодно, сколько угодно, где угодно. Доход никем и ничем не ограничен. Все, что вы заработали, все 100% ваша прибыль. Вэн-селлер (van-seller) сотрудник, в чьи обязанности входит осуществление т.н. «van- selling» (торговли с колес). Как правило, такая форма осуществления продаж практикуется в фирмах, производящих (или продающих) мелкие потребительские товары повседневного спроса: продукты питания, моющие средства, недорогую парфюмерию и т. п. ВЗДЫМЩИК квалифицированный рабочий, занятый добычей живицы. квалифицированный рабочий, занятый добычей живицы. Витражист От франц. vitrage - оконные стекла - занимается оформлением витрин и выставок. Оборудует витрины а также иные элементы выставочных комплексов, разрабатывает их дизайн. Военные юристы это военнослужащие (офицеры), зачастую имеющие юридическое образование и ведающие вопросами применения норм права к правоотношениям, складывающимся в вооружённых силах (то есть военного права и общеправовых норм). Работают в военных судах, органах военной прокуратуры, органах военного следствия и в органах военной юстиции. Многие военные юристы трудятся также в качестве преподавателей в военных ВУЗах
5 ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЛАНА Составляя личный профессиональный план, необходимо: определить, какой вид деятельности вам интересен; проанализировать в какой степени выражены склонности к работе в сферах «человек-природа», «человек-техника», «человек-человек», «человек- знаковая система», «человек-художественный образ»; составить формулу интересующей профессии; определить, какой вид деятельности вам интересен; проанализировать в какой степени выражены склонности к работе в сферах «человек-природа», «человек-техника», «человек-человек», «человек- знаковая система», «человек-художественный образ»; составить формулу интересующей профессии; выяснить, работники каких профессий требуются на рынке труда, в городе, районе, где вы живете; выяснить, работники каких профессий требуются на рынке труда, в городе, районе, где вы живете; сопоставить полученные данные и сделать вывод, в какой области профессиональной деятельности вы могли бы работать; сопоставить полученные данные и сделать вывод, в какой области профессиональной деятельности вы могли бы работать; ознакомиться с интересующими профессиями, беседуя с их представителями, пользуясь профессиограммами, специальной литературой; посоветоваться с родителями; проконсультироваться с врачом; ознакомиться с интересующими профессиями, беседуя с их представителями, пользуясь профессиограммами, специальной литературой; посоветоваться с родителями; проконсультироваться с врачом; соотнести свои индивидуальные особенности с требованиями избранной профессии; соотнести свои индивидуальные особенности с требованиями избранной профессии; узнать содержание интересующей профессии, условия работы, перспективы профессионального роста; узнать содержание интересующей профессии, условия работы, перспективы профессионального роста; ознакомиться с возможными путями освоения профессии; побывать в учебных заведениях на «Днях открытых дверей»; ознакомиться с возможными путями освоения профессии; побывать в учебных заведениях на «Днях открытых дверей»; проанализировать преимущества и недостатки различных путей получения общеобразовательной и профессиональной подготовки. проанализировать преимущества и недостатки различных путей получения общеобразовательной и профессиональной подготовки.
6 ЛИЧНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН УЧАЩЕГОСЯ 1.Главная цель (что я буду делать, каким буду, чего достигну, идеал жизни и деятельности). 2.Цепочка ближайших и более отдаленных конкретных целей (чему и где учиться, перспективы повышения мастерства). 3.Пути и средства достижения ближайших целей (беседы с людьми, проба сил, самообразование, поступление в учебное заведение, подготовительные курсы). 4.Внешние условия достижения целей (трудности, возможные препятствия, возможное противодействие тех или иных людей). 5.Внутренние условия (свои возможности: состояние здоровья, способности к теоретическому или практическому обучению, настойчивость, терпение, личные качества, необходимые для работы по данной специальности). 6.Запасные варианты целей и путей их достижения на случай возникновения непреодолимых препятствий для реализации основного варианта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.