Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОльга Алаева
2 Представленная подборка файлов в краткой и доступной форме отражает основные параметры районного бюджета (бюджета муниципального образования Динской район) на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. 2
3 Муниципальное образование Динской район выполняет задачу, поставленную Президентом Российской Федерации в Бюджетном послании Федеральному Собранию - на всех уровнях управления публиковать «бюджеты для граждан». 3
4 По итогам 2012 года край высоко оценил усилия органов местного самоуправления муниципального образования Динской район в плане экономического развития территории с присуждением району 1 места среди муниципальных районов. 4
5 Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации «О бюджетной политике в годах» от 13 июня 2013 года Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года Послание главы администрации (губернатора) Краснодарского края депутатам Законодательного собрания Краснодарского края от 27 февраля 2013 года Основные направления бюджетной и налоговой политики Краснодарского края на годы Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Динской район на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Динской район на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов При составлении проекта районного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов учтены: 5
6 формирование и гарантированное исполнение бюджетных расходов исходя из муниципальных приоритетов, направленных на улучшение качества жизни населения, за счет обеспечения граждан доступными и качественными муниципальными услугами, повышения реальных доходов, создания благоприятных и комфортных условий для проживания сохранение социальной и экономической стабильности района обеспечение мер, направленных на устойчивое социально- экономическое развитие муниципального образования Динской район увеличение доходного потенциала и повышение уровня собственных доходов бюджета района повышение эффективности расходов бюджета 6
7 * Обеспечение поэтапного повышения оплаты труда в бюджетном секторе экономики; * Реализация инвестиционных проектов в образовательной сфере; * Обеспечение устойчивости, сбалансированности районного бюджета; * Создание системы стратегического планирования на основе муниципальных программ муниципального образования Динской район и долгосрочного прогнозирования; * Обеспечение организационных мер, направленных на рост эффективности бюджетных расходов, повышение качества предоставления муниципальных услуг.
8 Наименование показателей Ед. изм год отчет 2013 год оценка 2014 год прогноз 2015 год прогноз 2016 год прогноз Валовой продукт базовых отраслей экономики* Млн. руб ,131576,335126,539173,343242,4 Валовой продукт базовых отраслей экономики на одного жителя Тыс. руб. 219,9239,3262,7289,9317,2 Прибыль прибыльных организаций* Млн. руб. 1672,91518,51588,21662,91744,0 Фонд оплаты труда Млн. руб. 4997,15657,36292,36684,87423,1 Численность населения (на конец года) Тыс. чел. 130,998132, ,763136,889 Основные показатели развития экономики Динского района На сегодняшний день в Динском районе проживает около 133 тысяч человек. Ожидается, что к 2016 году численность возрастет до 137 тысяч человек. Из общей численности населения в экономике занято около 28%. Важным показателем экономического развития района является валовой продукт базовых отраслей экономики. * оценка управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Динской район 8
9 Структура налоговых и неналоговых доходов районного бюджета 2014 год 2016 год всего 566,6 млн. рублей 2015 год всего 533,0 млн. рублей всего 543,2 млн. рублей Прочие Налог на прибыльЕНВД НДФЛ Неналоговые доходы -1,7 % + 6,3 % 9
10 10 Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета района 7123 руб. на 1 жителя 7470 руб. на 1 жител я
11 5% налога на прибыль муниципальному району часть доходов от налога на доходы физических лиц муниципальному району – 27% поселениям – 3% 5% налога на прибыль муниципальному району часть доходов от налога на доходы физических лиц муниципальному району – 20% поселениям – 3% 10% от общей суммы акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам бюджетам поселений с целью формирования муниципального дорожного фонда В 2014 году передаются Передача части доходов бюджета субъекта в местные бюджеты муниципального образования Динской район Местным бюджетам переданы в 2013 году 11
12 12
13 13
14 14
15 Структура расходов районного бюджета на 2014 год 15
16 Структура расходов районного бюджета на 2015 год * В составе расходов районного бюджета на 2015 и 2016 годы предусмотрены условно- утвержденные расходы: 16,3 млн. рублей и 31,2 млн. рублей соответственно. * Что такое условно-утвержденные расходы? Это средства, которые предусмотрены в расходной части бюджета, но не распределены в плановом периоде по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов бюджета. 16
17 Структура расходов районного бюджета на 2016 год * Для чего предусматриваются условно-утвержденные расходы? Это позволит создать определенный резерв денежных средств на случай непредвиденного сокращения доходов. * Предельные объемы условно-утвержденных расходов (бюджетный кодекс Российской Федерации ст.184,1) * -на первый год планового периода- не менее2,5% от общего объема расходов бюджета ( без учета межбюджетных трансфертов из краевого бюджета имеющих целевое назначение) * - на второй год- не менее 5% ( без учета межбюджетных целевых трансфертов из краевого бюджета) 17
18 млн. рублей доля расходов на социальную сферу (%) Расходы районного бюджета на социальную сферу 18
19 Расходы районного бюджета на социальную сферу на 1 жителя района (тыс. рублей) 19
20 ОБРАЗОВАНИЕ Объем и структура расходов районного бюджета на образование млн. рублей ОБРАЗОВАНИЕ Объем и структура расходов районного бюджета на образование млн. рублей 2014 год 2016 год всего 1319,0 млн. рублей 2015 год всего 1238,4 млн. рублей всего 1263,5 млн. рублей Другие вопросы в области образования Общее образование Дошкольное образование Молодежная политика и оздоровление детей +0,1 % + 6,5 % 20
21 * Предоставление начального общего, среднего общего, а так же дополнительного образования в муниципальных и частных общеобразовательных организация; * Предоставление дошкольного образования в муниципальных и частных общеобразовательных организация ( полномочия на краевом уровне с г.); * Компенсация расходов по оплате жилых помещений, отопления и освещения специалистам, проживающим в сельской местности; * Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство; * Организация подвоза детей- сирот к месту отдыха и обратно. * Важно: С 2014 года из краевого бюджета должны быть профинансированы в полном объеме: * - оплата труда работников дошкольных образовательных организаций; * - расходы на учебники и учебные пособия, технические средства обучения; * - расходные материалы и хозяйственные нужды( за исключением содержания зданий и коммунальных услуг). * Организация предоставления начального общего, среднего общего, а так же дополнительного образования в муниципальных и частных общеобразовательных организациях, за исключением обеспечения образовательного процесса; * Организация предоставления дополнительного образования; * Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования, за исключением обеспечения образовательного процесса; * -Организация отдыха детей в каникулярное время. Полномочия передаваемые району из краевого бюджета: 2014г.- 863,4 млн. рублей; 2015г.- 927,1 млн. рублей; 2016г ,7 млн. рублей. Полномочия исполняемые районом самостоятельно: 2014 г.-400,1млн.рублей; 2015г.-311,3 млн. рублей; 2016г.- 311,3 млн. рублей. 21
22 * Организация оказания медицинской помощи населению в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения: 2014г.-39,7 млн. рублей; 2015г.-57,1 млн. рублей; 2016г.- 64,5 млн. рублей; * Меры социальной поддержки отдельных групп населения в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, кроме групп населения, получающих инсулины, сахаропонижающие препараты, средства самоконтроля и диагностические средства, либо перенесших пересадки органов и тканей, получающих иммунодепрессанты: 2014г.-43,1 млн. рублей; 2015г.-43,1млн. рублей; 2016г.- 43,1млн. рублей; * Меры социальной поддержки жертвам политических репрессий, труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста, дающего право на пенсию по старости (бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов, кроме изготовленных из драгоценных металлов): 2014г.-2,4 млн. рублей; * 2015г.-2,4 млн. рублей; 2016г.- 2,4 млн. рублей; Исполнение отдельных государственных полномочий на организацию оказания медицинской помощи по здравоохранению переданных муниципальному образованию Динской район 2014 г.-85,2 млн. рублей; 2015г.- 102,6 млн. рублей; 2016г.- 110,0 млн. рублей 22
23 на выполнение муниципальных заданий 4 муниципальными учреждениями 15,5 млн. рублей на обеспечение повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры 3,5 млн. рублей Реализация непрограммных расходов в 2014 году 2574,0 тыс. рублей Культура Расходы на 2014 год – 18,2 млн. рублей; 2015 год -16,1 млн. рублей; ,1 млн. руб. Противодействие злоупотреблению наркотикам и их обороту – 74,0 тыс. рублей Мероприятия посвященные празднованию дня района- 1500,0 тыс. рублей Мероприятия посвященные памятным датам и знаменательным событиям- 1000,0 тыс. рублей 23
24 на выполнение муниципального задания муниципальным учреждением « Центр подготовки спортсменов» 28,2 млн. рублей на обеспечение повышения оплаты труда работников АУ « Центр подготовки спортсменов» 1,2 млн. рублей Реализация непрограммных расходов в 2014 году 2000,0 тыс. рублей Физическая культура и спорт Расходы на 2014 год – 30,2млн. рублей; 2015 год-32,1 млн. рублей; ,1 млн. рублей Мероприятия по развитию массовой физической культуры и спорта среди населения 2000,0 тыс. рублей 24
25 Доплаты к пенсиям и социальная поддержка граждан муниципального образования 6,9 млрд. рублей Социальное обеспечение населения (единовременное пособие детям- сиротам, компенсация питания доноров, доплаты работникам физкультурно- спортивных организаций) 1,4 млн. рублей Охрана семьи и детства(дети- сироты, приемные и патронатные семьи и др.) 45,1 млн. рублей Поддержка социально- ориентирован ных организаций( ветераны, инвалиды, казачество, многодетные) 3,8 млн. рублей Социальная политика Расходы на 2014 год – 57,2 млн. рублей; 2015 год-54,7 млн. руб.; 2016 год-56,6 млн. рублей 25
26 Расходы на 2014 год–12,3 млн. руб.; ,0 млн. руб.; ,7 млн. рублей Обеспечение деятельности учреждений, предоставляющих услуги в области сельского хозяйства – 260,0 тыс. рублей Развитие животноводства, создание культурных пастбищ для выпаса коров содержащихся в личных подсобных хозяйствах – 35,5 тыс. рублей Обеспечение ветеринарно-санитарного благополучия( предупреждение и ликвидация болезней животных) – 1400,0 тыс. рублей Поддержка сельскохозяйственного производства в части процентной ставки по долгосрочным и краткосрочным кредитам–135,7тыс. рублей На поддержку малых форм хозяйствования в агропромышленном комплексе – 9816,0 млн. рублей Финансовая помощь на развитие сельского хозяйства осуществляется в рамках краевых целевых средств -11,4 млн. рублей Сельское хозяйство 26
27 Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда 2013 год 33,3 млн. рублей 2014 год 60,0 млн. рублей 2014 год 1,0 млн. рублей Поступления из краевого бюджета Развитие жилищно-коммунального хозяйства Расходы на 2014 год – 61,0 млн. рублей; ,7 млн. рублей; ,1млн. рублей Развитие жилищного хозяйства – 60,0 млн. рублей Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда– 1,0 млн. рублей 27
28 на 2014 год 31091,9 тыс. рублей * Проектирование и строительство средней школы в поселке Южном, пристройки в с.Красносельском– 19300,0 тыс. рублей; * Проектирование и строительство трех детских садов – 11791,9 тыс. рублей. 28
29 Ведомственная целевая программа «Поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Динской район на 2014 год» 2500,0 тыс. рублей, в том числе: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в сумме 1600,0 тыс. рублей 29
30 * Передача полномочий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения (содержание бюджетного учреждения «Аварийно-спасательная служба»). * мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий ЧС и стихийных бедствий (резерв финансовых ресурсов) – 500,0 тыс. рублей; * мероприятия по гражданской обороне - 100,0тыс. рублей; * содержание службы 01 (психологи ) – 471,9 тыс. рублей; * содержание ситуационного центра – 3889,1 тыс. рублей; * оснащение ситуационного центра ,2 тыс. рублей. Полномочия передаваемые району из бюджетов поселений: 2014г ,2 тыс. рублей; 2015г ,3 тыс. рублей; 2016г ,0 тыс. рублей. Полномочия исполняемые районом самостоятельно: 2014 г.-6504,2 тыс. рублей; 2015г.-5168,5 тыс. рублей; 2016г ,5 тыс. рублей. 30
31 Межбюджетные отношения районного бюджета и бюджетов сельских поселений сформированы в соответствии с требованиями Закона КК от КЗ «О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае». Из районного бюджета направлены бюджетам поселений межбюджетные трансферты в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений: 2014 год – 3287,2 тыс. рублей, в том числе: Нововеличковское с/поселение 67,2 тыс. рублей; Первореченское с/ поселение 211,5 тыс. рублей; Пластуновское с/поселение 3008,5 тыс. рублей год – 3287,2 тыс. рублей, в том числе: Первореченское с/ поселение 370,9 тыс. рублей; Пластуновское с/поселение 2916,3 тыс. рублей год – 3287,2 тыс. рублей, в том числе: Первореченское с/ поселение 296,5 тыс. рублей; Пластуновское с/поселение 2990,7 тыс. рублей. 31
32 В 2014 году будет проводиться подготовительная работа по переходу к формированию районного бюджета в программном формате, т.е. на основе муниципальных программ муниципального образования Динской район, начиная с 2015 года. Муниципальная программа – это система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам), обеспечивающих достижение приоритетов и целей в сфере социально- экономического развития муниципального образования Динской район. 32
33 - увязку стратегического и бюджетного планирования; - тесную увязку работы органов местного самоуправления с общими приоритетами развития, достижения стратегических целей; - повышение качества управления бюджетными средствами; - решение проблемы социально-экономического развития комплексно, учитывая весь объем полномочий и мероприятий; - повышение прозрачности и публичности бюджетного процесса; - более тесную увязку результатов расходования бюджетных средств с целями муниципальной политики по соответствующим направлениям деятельности. 33
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.