Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Бавин
1 Долгосрочная программа «Мастер управления организацией»
2 Особенности программы Это совершенно новый продукт на мировом рынке управленческого образования, так как интегрирует в себе степени и MBA (деловое администрирование) и MPA (публичное администрирование). Организации и управление их развитием есть во всех сферах деятельности, а не только в бизнесе Мастер управления организацией – это уникальный авторский проект по совершенствованию управленческих навыков и развитию эмоциональной компетентности. Она основана на многолетнем опыте специалистов компании Участие в программе позволит повысить свою эффективность за счет развития управленческих навыков, а также поможет поддерживать позитивный настрой у себя и у своих подчиненных, несмотря на внешние обстоятельства
3 Программа является основной тренинговой программой Школы и предусматривает прохождение полного цикла научных теорий и предметных дисциплин, выдачу сертификата о завершении программы, присвоение квалификации «Мастер Управления Организацией» Целевая аудитория - топ-менеджеры, государственные чиновники, бизнесмены и руководители среднего звена управления, наличие высшего образования - обязательно. Цель программы – формирование высшего управленческого персонала (топ-менеджеров) с концептуальным (системным) уровнем мышления и объективной системой ценностей. О программе
4 Задачи : Формирование способности личности на любом уровне разрешать проблемы стресса, связанного с глобальным информационным давлением; Вооружение личности современной технологией креативных решений в условиях постоянных изменений, конфликтов и самоопределения; Достижение высокого качества общего и специального организационного образования за счет высоко стандартных научных требований к уровню конечной подготовки слушателей в отношении управляющего образа мышления и организаторских способностей.
5 Структура программы - Аудиторная часть (теоретическая подготовка) По завершении аудиторной части программы слушателям выдается Сертификат о прохождении Программы. После аудиторной фазы слушатели самостоятельно (под научным руководством) защищают свои научные работы и деловые проекты. - Самостоятельная работа по практическому осуществлению исследования и защите научного доклада, по разработке и защите делового (бизнес- плана) или общественного проекта (доктрины или программы).
6 Деловые и общественные проекты При успешной защите делового или общественного проекта – Школа готова осуществить финансирование в порядке, предусмотренном внутренними правилами Школы. При успешной защите научного доклада Школа готова предоставить возможность публичной защиты его и /или осуществить публикацию научного доклада в СМИ. Финансирование успешно защищенного проекта возможно независимо от того, насколько успешно прошла защита научного доклада, и наоборот.
7 Наименование дисциплинОбъем в часах 1Введение в науку управления (открытие аудиторной части программы)4 2Тренинг личностного развития (ТЛР): «7 ценностей АВШУ»24 3Философия управления32 4Диалектика: законы природыфакультатив 5Логика: законы мышления12 6Методология управления (организационное развитие)20 7Риторический практикум: «Имитационно-мыслительные игры» (ИМИ)12 8Психология управления28 9Тренинг по перехвату и удержанию управления4 10Экономика: основы функционирования и управления32 11Право: основы функционирования и управления12 Политика: управление социальными изменениями16 13Предпринимательство и менеджмент: управление капиталом и предприятием (Corporate Finance&Business administration, BA)12 14Деловая игра «Биржевые торги»8 15Корпоративное управление (Corporate governance)8 16Маркетинг в системе управления предприятием12 17Управление персоналом (HR менеджмент)12 18Управление финансами (управленческий учёт и бюджетирование)12 19Управление информационными технологиями (IT менеджмент)12 20Управление операциями (количественные методы в бизнесе)8 21Управление изменениями: процессный и проектный уровни16 22Управленческий консалтинг и управление организациями (завершение аудиторной части программы)4 Итого часов по аудиторной части программы300 Написание и защита научного доклада Не менее 288 Написание и защита проекта (делового или социального) Общее количество часов по завершению программыНе менее 588
8 Тренинги проводят ведущие тренеры Школы, имеющие большой опыт в области управления: топ - менеджеры государственных и частных компаний страны Тренеры: Нуров Канат Грисюк Сергей Артыкбаев Марат Трайтли Елена Кузьмин Артык Чекранова Лариса Команда ведущих тренеров
9 Команда ведущих тренеров: Канат Ильич НУРОВ Президент «Plankion Group» и Научно-Образовательного Фонда «Аспандау» Сферы специализации и опыт: Общепризнанный успех внедрения научного подхода в сфере финансового управления в АО «Казахтелеком»: - объединение международных стандартов финансового учета, планирования и мотивирования в единой бюджетной политике, -анализ проблем по внедрению проекта интегрированной системы управления ресурсами (ERP), реабилитация этого проекта и его успешная реализация в качестве Председателя Управляющего (Проектного) Комитета по SAP. Публикация книг: «Политика развития образования – «Информационное общество – 2030» «Казакстан: национальная идея и традиции».
10 Грисюк Сергей Владимирович Председатель Правления НОФ «Аспандау», Научный Руководитель Алматинской Высшей Школы Управления, Директор международной экспертной сетевой организации «Центр гуманитарных исследований». Опыт работы: Топ-менеджер, руководитель крупных проектов по СНГ. Опыт работы в области управления проектами – более 20 лет. Разработал и провел свыше 100 тренинговых и консалтинговых проектов для организаций и частных лиц. Области профессиональной компетенции: управленческий консалтинг (теория и практика управления); стратегический маркетинг; математическое моделирование социально-экономических и социально-политических процессов; социология; политология; теоретическая и практическая психология Команда ведущих тренеров
11 Артыкбаев Марат IPMA (UPMA) – Level «С», DBA (докторантура бизнес администрирования) Внутренний аудитор по Стандартам OHSAS серии 18000, стандартам ИСО серии , стандартам ИСО Опыт работы: РТС «Алтай» Бишкекского производственного объединения связи г. Бишкек; оперативный работник ГКНБ-МНБ-СНБ КР г. Бишкек; начальник оперативных подразделений ГКНБ-МНБ-СНБ КР г. Бишкек; заместитель Генерального директора ТОО «Wimpex» г. Капчагай; Директор департамента управления проектами АО «KazTransCom» г. Алматы. В наст. время: Управляющий директор по проектам АО «KazTransCom». Команда ведущих тренеров
12 Трайтли Елена Топ-менеджер. Опыт работы в области управления проектами - около 10 лет. Р асполагает отличным опытом сотрудничества с организациями в качестве HR-менеджера и внешнего тренера-консультанта, владеет прекрасной подготовкой во многих методах групповой и индивидуальной работы. Опыт работы: Холдинг «Арктагея» - исполнительный директор; ТОО «Агентство личностных ресурсов» - Директор; ТОО «Алматинская строительная компания «Блок» - Директор; ТОО «Винзавод Семиречье» Заместитель генерального директора - Директор по управлению ресурсами (финансовыми, личностными, материальными); ТОО «Винзавод «Семиречье» - Начальник финансово-экономического отдела. Чекранова Лариса Тренер. Специализируется на проведении тренингов по логике и маркетингу. Опыт работы: Научно-Образовательный фонд «Аспандау» Член Правления Холдинг «Арктагея» (ТОО «АЛР», ТОО «ТК «АСТА», ТОО «АСКБ» и пр.); Директор по развитию ; ТОО «Винзавод Семиречье» Директор по маркетингу и сбыту, директор торгового дома; Центр Гуманитарных Исследований Научный сотрудник
13 Кузьмин Артык МВА (Институт международного Бизнеса, РФ) МВА (American University of Business Administration, USA) Специализация: Стратегический и проектный менеджмент, организационное и институциональное развитие диагностики состояния предприятия, финансовый анализ, внедрение системы BSC Опыт работы: Partnership for Development Organization (United Kingdom), Direct Capacity Building Program in Central Asia, Консалтинговая компания «М-Прайм», ООО «Nova Consulting» (Узбекистан), МКО «Даулет», Центр «Перзент», Центр Образования и Развития «Прогресс», национальный консультант UNDP Uzbekistan, проект ПРООН ABD. Команда ведущих тренеров
14 Продолжительность Программы Продолжительность – программа рассчитана на срок до 1,5 лет, в том числе 9 (девять) месяцев аудиторной работы. Нормативная продолжительность программы составляет 18 месяцев (оплачиваемый период). Из них 9 месяцев аудиторной работы (обязательная часть) с обучением в вечернее время, минимум 2 раза в неделю и дополнительные 9 месяцев для написания и защиты научного доклада и делового/общественного проекта, производятся пo индивидуальному желанию слушателя, принявшего решение о прохождении практического этапа программы. Дополнительные 9 месяцев обучения являются временем индивидуального обучения и работы с научным руководителем.
15 Сертификаты Документами, удостоверяющими прохождение Долгосрочной программы «Мастер Управления Организацией» являются: Сертификат о завершении программы «Мастер Управления Организацией» (МОА – Master of Organization Administration) - при завершении первого этапа обучения (9 месяцев); Сертификат о присвоении степени «Мастер Управления Организацией» (МОА – Master of Organization Administration) при завершении 2 этапов программы в течение 1,5 лет (18 месяцев) и соблюдении следующих условий: - Защита научного доклада (Мастерская диссертация); - Защита предпринимательского (бизнес-плана) и/или общественного проекта (концепции и/или доктрины и/или программы).
16 Республика Казахстан г. Алматы, пр. Достык 136 Бизнес Центр «РФЦА», 11 этаж, офис 1102 тел: , , Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.