Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВалерия Гмырина
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ПАВЛОДАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ «Профессиональное развитие учителя: традиции и перемены » ПАВЛОДАР
2 Из Послания Президента РК Н.Назарбаева народу Казахстана (Астана, 29 января 2010 г.) «... К 2015 г. должна полноценно функционировать Национальная инновационная система, а к 2020г. - она уже должна давать результаты в виде разработок, патентов и готовых технологий, внедряемых в стране. Особый приоритет в сфере образования будут иметь проекты, подобные создаваемым в Астане уникальным учебным заведениям - «Новый Международный Университет», «Специальный Фонд» и «Интеллектуальные школы», которые уже успешно работают.... Надо сделать все, чтобы они стали флагманами отечественной системы образования, выступили главными площадками по разработке и апробации современных учебных программ с последующим внедрением их по всей республике»
3 АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» разработка, мониторинг, исследование, анализ, апробация, внедрение и реализация экспериментальных моделей образовательных программ внедрение новых технологий обучения информатизация образовательной деятельности, обеспечение доступа к мировым банкам знаний и библиотекам международное сотрудничество в области образования развитие и совершенствование сети собственных школ консалтинговые услуги в области образования трансляция опыта работы
4 Стратегические партнеры «Назарбаев Интеллектуальные школы» Международный экзаменационный совет Университета Кембриджа (CIE) Центр талантливой молодежи Университета Джонса Хопкинса (CTY) Фонд с углубленным изучением предметов и специальных учебных заведений (SSAT) Институт измерений в области образования (CITO) Британский совет университеты Queens и Ulster (Северная Ирландия)
5 УЧАСТНИКИ Коллин Маклуафлин, зам.декана Факультета образования Кембриджского университета, доктор PhD (Великобритания) Тристиан Стоби, директор Международгного экзаменационного совета Кембриджского университета, доктор (Великобритания) Майкл Йоханек, старший научный сотрудник Высшей школы образования Пенсильванского университета, доктор PhD (США) Хироюки Куно, доцент образовательного университета Аичи, доктор PhD (Япония), Тереза Форбс, руководитель офиса по региональному развитию Африки, Европы и Ближнего Востока Организации Международного бакалавриата (Нидерланды) Джонатан Ренадо Смит, руководитель офиса профессионального развития Организации Международного бакалавриата (Нидерланды ) Пономарев А., зам.директора Специализированного учебно-научного центра МГУ им. М.В. Ломаносова (Россия) Испусинова С.Б., директор Департамента по развитию человеческих ресурсов АОО «НИШ» ректора, проректора вузов, директора ОблИПК ПК, учителя-новаторы РК
6 Стратегический ресурс образования Профессиональное развитие учителя!
7 Модули новые подходы к образованию обучение технологии критического мышления критериальное оценивание обучения и результатов обучения использование информационно-коммуникационных технологий и цифровых систем для усовершенство- вания способов обучения работа с талантливыми и одаренными детьми психолого-педагогические особенности преподавания в конкретных возрастных группах школьников менеджмент и лидерство в среднем образовании в условиях перехода на 12-летнее обучение
8 Базовые комплексы Центры педагогического мастерства (Center of Excellence) - 1 уровень продвинутый (100%) АО «Национальный центр повышения квалификации педагогов «Орту» - 2 уровень средний (70%) центры повышения квалификации учителей при педвузах - 3 уровень базовый (30%)
9 выбор анкета направление и уровень квалификации учебное заведение время ваучер
10 задачами образования продуктивность (самореализация) устойчивость и мобильность (самосовершенствование) конкурентоспособность (результативность)
11 несоответствия теоретизированность процесса профессионального обучения недостаточная сформированность коммуникативной культуры, способов взаимодействия с разными категориями учащихся и их родителями неготовность выпускников брать на себя персональную ответственность отсутствие инициативы, оригинальности мышления, стремления к самосовершенствованию и развитию
12 Функциональные обязанности учителя обучающая воспитывающая развивающая методическая культурно-просветительская диагностическая социально-воспитательная коррекционно-развивающая коммуникативная
13 Проблемы рассогласованность целевых установок (вуз - содержательная, школа технологическая) несоответствие содержания и технологии образования отсутствие стандарта профессиональной деятельности отсутствие исследований педагогической направленности отбор абитуриентов без учета профессиональной ориентированности
14 Задачи вуза закрепить за кафедрами, факультетами школы, реализующие инновационные образовательные программы подготовить группу сертифицированных тренеров ввести в вузовский компонент учебные дисциплины обеспечить реализацию общевузовской темы НИР (НИРС) аттестация ППС вуза внедрить систему стимулов и технологию профессионального отбора выпускников школ, новый формат проведения профориентационной работы
15 заключение поставить подготовку учителей в центр всех начинаний поддерживать ее в рамках программ ПК обеспечивать непрерывное профессиональное развитие педагога на протяжении всей его карьеры повышать качество образования через адекватную систему подготовки и повышения квалификации
16 * Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.