Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемГаля Щеулина
1 Национальный Исследовательский Томский Политехнический Университет Сделал студент гр Дашевский Р.В. Томск 2012
3 Целью данного курсового проекта является выяснение полезности метода тренингов, как части образовательного капитала сотрудников.
4 Успешный руководитель Неуспешный руководитель Время на контроль исполнения 25%53% Время на развитие и согласованность команды 34%18% Время на формирование стратегии 41%29%
5 1. Анализ потребностей организации в тренинге; 2. Разработку тренингового предложения для конкретного случая; 3. Создание программы обучения и подготовку учебных материалов для проведения тренига; 4. Проведение обучения; 5. Оценку и возможное последующее сопровождение результатов тренинга.
6 Распространенные темы тренингов: - вводный (ориентационный) тренинг, - техника продаж, - ведение переговоров, - навыки презентации, - работа с клиентами, - принятие управленческих решений и т.д. Виды тренингов
7 1.Ситуативный (индивидуальный) уровень 2. Системный уровень 3. Стратегический уровень.
8 -адаптационные -компенсационные -симптоматические
9 1) приобретение дополнительных знаний и навыков; 2) работа с проблемными местами и их коррекция; 3) укрепление связей внутри коллектива и формирование организационного поведения сотрудников; 4) мотивационная функция. Функции тренингов
10 Пример проведения тренинга В фирме ООО «Селдико», являющейся дочерним подразделением концерна LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton ) в России.
11 Цели тренинга: 1. Структурирование знаний и опыта участников в области стратегии и тактики продаж 2. Сформировать профессиональную позицию и профессиональную установку успешного торгового представителя 3. Структурировать представления о желаемом имидже представителя компании 4. Овладеть базовыми навыками продаж: установление контакта, выяснение информации и формулирование предложений, эффективная аргументация и т.п. 5. Сформировать «банк» креативных идей по продвижению «сложно продаваемой» продукции
12 Основные темы тренинга: 1. Этапы переговоров о продаже 2.Подготовка к переговорам о продаже 3. Установление контакта с клиентом 4. Получение информации о клиенте 5. Эффективная аргументация предложения 6. Работа с возражениями, сомнениями и отговорками
13 В целом группу была охарактеризована как: -крайне активная и энергичная; -желающая получить новые знания и умения -отмечено стремление работать в группе; -однородность по специфике работы, -открытость; -доброжелательный настрой на работу -заинтересованность в использовании полученных знаний и навыков.
14 КлиентПродуктСЕЛДИКО Представитель компании солидный VVVV активный V VV приличный VVVV полезный VVV сложный VV V надежный VVV V скучный посредственный красивый VVV обычный умный V VV разнообразный VVVV классный VVV навязчивый строгий V VV педантичный опасный расчётливый V V инициативный V V последовательный V VV исполнительный V VV эффективный VVV шикарный V V креативный V
15 По данным проведенного анкетирования в завершении тренинга:
17 Развитие навыков (общие рекомендации): - Продолжить и углубить обучение в области взаимодействия с клиентом по темам «стратегии переговоров», «сложные ситуации: давление, конфликт, возражения». - Наращивать гибкость при взаимодействии с клиентом за счет введения типологии клиентов. - Также рекомендуется провести специальное обучение по темам «Таймменеджмент» и «Стрессменеджмент», что позволит развить навыки необходимые для более эффективной работы с клиентами, четко ставить цели, определять приоритеты, преодолевать стрессовые ситуации.
18 Выводы: -приоритеты тренинга -роль и место тренинга -в организациях функционирующих -в условиях организационных изменений
19 1. Голубь В., Тренинги и семинары, журнал «Справочник по управлению персоналом», 2006 г. 2. Кроль Л., Пуртова Е. «Инструменты развития бизнеса», Бакирова Г. X. - Тренинг управления персоналом, – Изд.: Речь, Венщикова И. - Технология организации и ведения бизнес-тренинга, – Изд.: Речь, Гончукова, Авидон - Тренинги формирования команды, – Изд.: Речь, Рамендик Д. М. - Тренинг личностного роста, – Изд.: Форум, программ тренингов. Руководство для профессионалов. - Под редакцией В. А. Чикер. – Изд.: Речь, Кроль Л., Пуртова Е. «Инструменты развития бизнеса: тренинг и консалтинг». М., «Класс», Кларин М.В. «Корпоративный тренинг от А до Я». М., «Дело»,2000.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.