Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемkaznmu.kz
1 Аканов А.А., ректор КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова
2 социальная потребность в квалифицированном компетентном медицинском работнике реально существующая практика его подготовки в медицинском ВУЗе и
3 практические навыки Коммуника- тивная Правовая компетенция Самосовершенст- вование.
4 Переход на кредитно-модульную технологию обучения Кластеризация кафедр под управлением директоров департаментов, для улучшения качества образования образованы комитеты образовательных программ. Образовательные программы, образовательные траектории. Офис регистратора. Бально- рейтинговая система оценки компетенций. 4
5 НИИ фундаментальной и прикладной медицины им. Атчабарова Б.А. Клиника внутренних болезней Образовательно –клинический центр Стоматологическая клиника Центр практических навыков 5
7 мотивация стремление к самосовершенствов анию базовый уровень знания (пререквизиты) активность и инициативность осознание компетентностного подхода в обучении сознательность дисциплини- ровоанность и усидчивость
8 Профессионал ьная компетентност ь Педагогическое мастерство Коммуникативнос ть Управленчес-кая компетенция Новаторство, креативность, гармоничность Стремление к самосовершенствов анию Харизматичность
9 1.Приоритет 1 - СТУДЕНТ. 9
10 Контроль процесса формирования нами проводится внешне 2 раза в год: это прием на 1 курс и в интернатуру. Оба этапа сегодня нами жестко контролируются. Прием на 1 курс ограничен до 1 тыс. чел в год, вместо 1,7- 2,3 тыс. человек прежде. Зачислено по гранту абитуриентов, 277 с золотой медалью, т.е. практически треть. Из 51 грантников на стомфаке 43 – с золотой медалью окончили школу. Из имеющегося человеского материала в стране мы отобрали самых способных, умных, продвинутых студентов. Это большая фора в сравнении с другими медицинскими университетами и ее нужно воспользоваться! 10
11 По завершению 6 курса мы стали брать в интернатуру по результатам переводного бала 4,3 в прошлом году. С этого года в интернатуру берем после своего специального тестирования и собеседования в виде экзамена. И сразу же произошел отсев. Из 750 выпусников лечебного и педиатрического факультетов к нам прошло всего 510 интернов. Наша программа отличается тем, что мы базируемся на республиканских центрах материнства, детства, хирургии и половину срока обучения интерны выезжают в 5 областных центров: Талды-Корган, Тараз,Кзыл-Орда, Петропавловск,Уральск. 11
12 Работа Кафедр, Деканатов, Департаментов. Проблема состоит в том, как увязать все курсы, все программы в единое целое. И это задача 1 для всех нас! У нас есть механизм – компетентностно- ориентированное обучение, кредитная технология и ориентиры на западное образование. 12
13 У нас состав ППС самый сильный среди медвузов. За последние три года мы ликвидировали компьютерную безграмотность, обучили казахскому и английскому языку, принципам доказательной медицины основную массу ППС %. Много работаем по привлечению ППС к науке, обучению интерактивным методам обучения и т.д. 13
14 Сегодня нами сформулированы основные компетенции преподавателя и в течении года каждый преподаватель должен пройти 2 недельный цикл в специально созданной для этой цели школе преподавателя им. проф. Насыбуллиной по следующим темам: - Компетенции выпускника КазНМУ; - как достичь этих компетенции в процессе обучения?; - новые методы преподавания в медицинских школах запада. Аттестация ППС. Основная цель: достичь понимания модели образования нашего университета, культивировать чувство патриота нашего университета, быть готовым и сопричастным к победам и неудачам своего университета, стать в стране наиболее конкурентным ППС, выйти на международный уровень преподавания. Его величество Университет требует качественных и компетентных ППС! 14
15 Выборы лучшего преподавателя университета с вручением ему премии в 1 млн. тг! Сегодня, т.е. 3 декабря, премия будет вручаться в Конгресс – Холле, на торжественном мероприятии, посвященному Дням университета! 15
16 За последние 3 года проведен капитальный ремонт 65% зданий и помещений университета Введен в строй НИИ фундаментальной и прикладной медицины им. Б.Атчабарова, Капитальный ремонт произведен в общежитиях 1.2,3,4, с введением современного цивильного режима их работы. Наш двор стал главной площадкой, где проводятся под открытым небом и выпускной бал и принятие присяги военных меедиков, местом культуры и отдыха. 16
17 Клиника на коек по разным проблемам внутренних болезней (Гепатиты, ревматизм и ревматические поражения, основные ССЗ). В целом выделено 2,5 тыс. кв. м для улучшения учебного процесса для студентов. Одномоментно могут здесь обучаться до 500 студентов в день. 17
18 Сегодня мы реализуем до 18 социальных программ (поддержка сирот, поддержка и питание больных студентов, различные скидки в обучении и пр.) и выделяем на это сумму в 28 млн. тг. 18
20 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ УСПЕХОВ!!!!! 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.