Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Козыренко
1 О ТЧЕТ О РАБОТЕ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА МОУ Ц ЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКОГО САДА 392 Л ИТВИНОВОЙ М.В. ЗА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
2 П СИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА : Т ЕМАТИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ С РОДИТЕЛЯМИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ..Р ОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ : 1. «К АК ЛЮБИТЬ РЕБЕНКА ИСКРЕННЕ И БЕЗУСЛОВНО » 2. «П СИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ »
3 3.«С ЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ » -Д ИСКУССИЯ О ЗНАЧЕНИИ СЕМЕЙНЫХ ТРАДИЦИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ. - П РЕЗЕНТАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ОПЫТА. 4. «Р ЕБЕНОК НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ »
4 С ЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ : 1. «П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА – КАК ЦЕЛЬ И КРИТЕРИЙ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ » 2. «Э МОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ВЗРОСЛОГО – КАК ОПОСРЕДУЮЩИЙ ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ »
5 И НФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ : «Индивидуальные особенности детей, влияющие на успешность адаптации» «Вырастить сына настоящим мужчиной» «Если ребенок берет чужое» «Психологическая зарядка» «Волшебный справочник добрых слов и выражений» «Тихий час» «Жестокое обращение с детьми – что это такое» «Как познакомить ребенка с историей семьи»
6 А НАЛИТИКО - ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ( МОНИТОРИНГОВОЕ ) НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ Прогноз адаптации по факторам риска. Участники: 39 семей. Результаты: Легкая – 17 д (43%0 Средняя – 20 д (52%) Усложненная – 2 р (5%) Экспертная оценка успешности адаптации. Участники: 42 ребенка, 4 воспитателя. Результаты: Легкая – 20 д (47,5%) Средняя – 20 д (47,5%) Усложненная 2 р (5%) Изучение психологического самочувствия детей. Участники: 69 детей и 5 воспитателей. Результаты: Высокий уровень – 36 д (52%) Адаптивный уровень - 25 д (36%) Низкий уровень – 8 д (12%) Диагностика сформированности предпосылок УУД. Участники: 35 детей,3 воспитателя. Результаты: Высокий уровень – 19 д (55%) Средний уровень – 15 д (43,5%) Низкий уровень – 1 р (2,5%)
7 К ОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ : ВКЛЮЧАЛО В СЕБЯ ГРУППОВУЮ РАЗВИВАЮЩУЮ РАБОТУ С ДЕТЬМИ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ И СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.
8 И НДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМАМ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ : НОРМАТИВНОЕ ВОЗРАСТНОЕ РАЗВИТИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ФУНКЦИЙ.
9 К ОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Адаптация. Определение причин, вызывающих проблемы. Кризисы психологического развития. Проблемы психологического здоровья. Нарушение детско-родительских отношений. Условия эффективного взаимодействия педагога с детьми, испытывающими эмоциональный дисбаланс. Леворукий ребенок. Подготовка к школе.
10 М ЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ Принимала участие во ΙΙ Всероссийской конференции федеральной стажировочной площадки по теме «Создание современной муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей его доступность и качество». В ΙΙΙ Всеросийской научно-практической конференции «Психологические и социально-педагогические проблемы развития современного ребенка». Написала статью «Психологическая помощь семье в дошкольном образовательном учреждении» для издания в сборнике научно- практических материалов по итогам работы конференции. Развивала навыки эффективного общения на районном 4-х дневном семинаре-тренинге конструктивного взаимодействия педагогических работников под руководством кандидата психологических наук Ерошенко А.А. Повысила профессиональную компетентность на курсах повышения квалификации по модернизации дошкольного образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.