Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.chergas.ru
1 1
2 2 С 1 февраля 2011 г. Общество организовало работу с потребителям Службы приема заказов в режиме Единого окна Для службы выделено и отремонтировано отдельное помещение Служба оснащена современным оборудованием
3 3 Заказчик Служба приёма заказов Магазин Газового оборудования ВДГО Ремонт, монтаж, перенос газового оборудования ОКСиИ Газификация. Проект. СМР Подготовка договора Служба приёма заказов Заказчик. Оплата. Выполнение работ Получение документов Разработан и утвержден регламент работы Службы приема заказов в режиме Единого окна
4 4 Работа Службы приема заказов в режиме Единого окна Созданы комфортные условия для работников и клиентов Оформлены информационные стенды и установлен информационный монитор
5 5 Работа Службы приема заказов в режиме Единого окна Это удобно для Заказчика потому что: Обращение к одному работнику Общества в один кабинет Все необходимые документы оформляет работник службы При заказе типовой работы (установка плиты, замена подводки, установка счетчика) договор подписывается сразу, оплата при подписании договора Работы проводятся в удобное для Заказчика время Работы по установке газового оборудования и его ремонту выполняются в том числе и в вечернее время, выходные и праздничные дни Диспетчер ЦДС в вечернее время принимает заявки по телефону Службы приема заказов Вся информация размещена в интернет- приемной на сайте Общества, заказ можно оформить по электронной почте
6 6 Ведение единого реестра договоров Ведение единой клиентской базы Возможность отслеживания перехода клиента в другую управляющую компанию Увеличение доходов предприятия в за счет выполнением работ в выходные праздничные дни, в нерабочее время силами ЦДС Работа в режиме Единого окна дает ОАО «Череповецгаз» следующие преимущества:
7 7 Последовательность газификации жилого дома индивидуальной застройки, после обращения заказчика в Службу приема заказов
8 8 Типовые виды заявок по ВДГО 1. Замена газовой подводки 2. Замена газовой плиты без изменения подводки с пуском газа и регулировкой работы горелок плиты 3.Установка газового счетчика на резьбовых соединениях без изменения подводки 4. Установка бытового счетчика газа после ремонта или поверки 5. Монтаж бытового счетчика газа с изменением подводки без применения сварки 6. Тоже при установке газовой панели и газового духового шкафа 7. Монтаж бытового счетчика газа с изменением подводки и применением сварки
9 9 Работа Службы приема заказов в режиме Единого окна. Взаимодействие с магазином газового оборудования За 2011 год службами Общества установлено 189 газовых плит, проданных в магазине
10 10 Работа Службы приема заказов в режиме Единого окна. Взаимодействие с магазином газового оборудования - Служба приема заказов имеет доступ к электронной базе товаров, представленных в магазине, это дает возможность оперативно информировать заказчика о наличии товара в магазине, и направлять его в магазин «Череповецгаз» - При покупке газового оборудования в магазине, оно устанавливается специалистами ОАО «Череповецгаз» без дополнительной оплаты - Предварительный заказ на монтаж газового оборудования, купленного в магазине, передается в Службу приема заказов по электронной почте, с последующим оформлением документов
11 11 Работа Службы приема заказов в режиме Единого окна. Взаимодействие с магазином газового оборудования
12 12 Работа Службы приема заказов в режиме Единого окна Программное обеспечение работы Программа взаимодействия с магазином на базе платформы «1С Торговля» Программа «1С ВДГО»: регистрация заявок на ремонт и замену газового оборудования, регистрация договоров на ТО и АДО ВДГО Программа единого реестра договоров на услуги Общества
13 13 Заявки по службе ВДГО, принятые через Единое окно по Череповцу и Череповецкому району за 2011г. (ремонтные и прочие) За квартал ИТОГО за 2011 год 8223
14 14 Принято заявок Службой приема заказов на оказание услуг для отделов и служб Общества за 2011г. апрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьИтого Заявления по службам ПТО ВДГО СПГ ОКСиИ ГССМ СЭХЗ АДС Бухгалтерия 1 1
15 15 Общее количество договоров на оказание услуг, заключенных через Службу приема заказов, в режиме Единого окна за 2011 год Итого за 2011 г
16 16 Договоры на ТО ВДГО и АДО, заключенные через Службу приема заказов, в режиме Единого окна по вновь пущенным объектам за 2011 год Итого за 2011 год договора
17 17 За время работы с 01 февраля по 31 декабря 2011 года Службой приема заказов принято заявок на оказание услуг по Череповцу и Череповецкому району: - Ремонтных Прочих Всего: 9453 В том числе: - Замена газовых плит Замена гибкой подводки Монтаж счетчиков Газификация объектов 4211
18 18 Организована работа интернет – приёмной на сайте Общества
19 19 Интернет – приёмная Обратная связь В адрес Общества через.интернет-приемную в 2011 году поступило 7 обращений по вопросам газификации Череповца и Череповецкого района. Подготовленные службами Общества ответы направлены адресатам по электронной почте
20 20 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.