Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmark4p.narod.ru
1 Позиционирование товаров
2 ТОВАР Это продукт труда, произведенный для обмена (продажи). Обмен продуктов как товаров на рынке путем купли-продажи возникает на основе общественного разделения труда.
3 Позиционирование на рынке направление маркетинговой деятельности по выбору целевых рынков, а точнее анализ элементов комплекса маркетинга и позиций продуктов на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их параметров, которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ.
4 Мудрено, правда?... Попробую сказать, что же такое позиционирование, на нормальном русском языке …поехали… Позиционирование – это правильное расположение различных товаров на разных сегментах рынка для увеличения конкурентоспособности этого товара!
5 Позиция продукта – это…
7 ДОМИНИРУЮЩАЯ ЛИНИЯ ДЕЙСТВИЯ ПО ЗАВОЕВАНИЮ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НА СЕГМЕНТЕ РЫНКА, ВЫРАБАТЫВАЕМАЯ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКТА
8 Стратегии позиционирования различают :
9 Ситуация: Представители какого стиля жизни (эгоцентристы, активисты, авантюристы и т.д.) предпочитают питаться: - в экзотических ресторанах - в ресторанах быстрого питания (МакДоналдс…) - в традиционных ресторанах - вегетарианской качественной пищей Ситуация: Представители какого стиля жизни (эгоцентристы, активисты, авантюристы и т.д.) предпочитают питаться: - в экзотических ресторанах - в ресторанах быстрого питания (МакДоналдс…) - в традиционных ресторанах - вегетарианской качественной пищей
10 Возможно предположить, что В экзотических ресторанах питаются авантюристы, т.к. это люди, ищущие различные приключения и авантюры, любящие всё новое и интересное. Экзотика для них как адреналин, которого им как раз и не хватает. В ресторанах быстрого питания питаются активисты, т.к. они ведут достаточно плотный график работ, из-за чего у них не хватает времени на такие мелочные процессы, как поглощение пищи. Бистро подходят им идеально, чтобы есть «на ходу».
11 В традиционных ресторанах, скорей всего питаются традиционалисты, которые не любят каких-либо изменений в их образе жизни. Они любят классическую изысканность в классическом ресторане. А вегетарианской качественной пищей питаются, наверное, в основном, эгоцентристы – люди, ставящие себя и свои интересы выше интересов других людей, любящие себя и свой организм в том числе, поэтому они и предпочитают ухаживать за собой и своим желудком, питаясь всем полезным и качественным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.