Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВладислав Вырошников
1 Введение и отработка лексических единиц на основе мультисенсорного подхода в обучении английскому языку младших школьников Авторы: группа преподавателей «СМИТ» Омск ЦОИОмск ЦОИ
2 Let us introduce ourselves… Киселева Н.В., гимназия им.Горького А.М. Стаж работы - 24 года Нейфельд О.И., Гимназия им.Горького А.М. Стаж работы – 1, 2 мес.
3 Let us introduce ourselves…
4 Литература 1. Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Языкова Н.В. «Методика обучения английскому языку 1-4 класс», М: «Просвещение», Рогова Г.В., Верещагина И.Н., Языкова Н.В. «Методика обучения английскому языку 1-4 класс», М: «Просвещение», Андрианова С.В. «Метод анти проектов», интернет-журнал «Эйдос».2. Андрианова С.В. «Метод анти проектов», интернет-журнал «Эйдос». 3. Макарова Е.А. «Использование мультисенсорного подхода при работе с новым языковым материалом на начальной ступени обучения английскому языку», gim29.tomsk3. Макарова Е.А. «Использование мультисенсорного подхода при работе с новым языковым материалом на начальной ступени обучения английскому языку», gim29. tomsk 4. Игнатовская Л.А. «Аудиовизуальные технологии в интенсификации индивидуального обучения» М: 2000, 241С,РГБ ОД4. Игнатовская Л.А. «Аудиовизуальные технологии в интенсификации индивидуального обучения» М: 2000, 241С,РГБ ОД
5 План работы 1. Изучение литературы 1. Изучение литературы 2. Разработка инструментов исследования 2. Разработка инструментов исследования 3. Индивидуальные консультации с психологами о психологических особенностях детей исследуемого класса 3. Индивидуальные консультации с психологами о психологических особенностях детей исследуемого класса 4. Подбор дидактического материала для реализации проекта 4. Подбор дидактического материала для реализации проекта 5. Разработка входящего и исходящего теста 5. Разработка входящего и исходящего теста 6. Встреча группы «СМИТ» в клубе «Контакт» (обсуждение наработок, обмен мнениями, разработка и обсуждение формы представления результатов исследования (диаграмма), критика, консультации с директором ресурсного центра)6. Встреча группы «СМИТ» в клубе «Контакт» (обсуждение наработок, обмен мнениями, разработка и обсуждение формы представления результатов исследования (диаграмма), критика, консультации с директором ресурсного центра) 7. Определение сроков реализации проекта и количества детей 7. Определение сроков реализации проекта и количества детей 7. Консультация с тьюторами 7. Консультация с тьюторами 8. Реализация исследования (проекта, …?)8. Реализация исследования (проекта, …?)
6 «Tools» 1. Entry test1. Entry test 2. Final test2. Final test
7 Реализация проекта 1 урок 1 урок
8 Реализация проекта 2 урок 2 урок
9 Реализация проекта 3 урок 3 урок
10 Реализация проекта 4 урок 4 урок
11 Реализация проекта 5 урок 5 урок
12 Реализация проекта 6 урок 6 урок
13 Репортаж с урока…
14 Результаты исследования
15 Вывод!!!!! Мультисенсорный подход является эффективным средством для обучения младших школьников английскому языку «Скажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому и я научусь» Китайская народная мудрость
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.