Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемwww.infotex72.ru
1 Роль интернет-ресурсов в формировании современного информационного пространства Юлия Бурова, директор ООО «ИКГ«Цезарь»
2 1 Современное информационное пространство 1 Пресса Телевидение Радио Соц. медиа: facebook, twitter, сетевые дневники и др. Пресс-службы, PR - агентства, рекламные агентства Internet - медиа, информационные агентства Информационное пространство - совокупность определенных структур, соединенных информационными отношениями, т.е. отношениями сбора, производства, распространения и потребления информации. (М.Кастельс)
3 2 1 Пресс-релизы, информация из официальных источников, новости, носящие характер скрытой рекламы Авторские журналистские истории Трансформация информационного пространства Теория новостей Плоской земли и миксерная журналистика Ника Дэвиса Journalism + churn = churnalism
4 3 1 Информационные предпочтения тюменцев: Информационные потребности аудитории
5 4 1 Распространение информации из официальных источников: - Интернет-ресурсы (Интернет-СМИ, социальные медиа, официальные сайты базисных субъектов информирования) - брифинги, пресс-конференции, прямые эфиры - межличностные коммуникации
6 5 1 Интернет-ресурсы активные участники формирования современного информационного пространства 34% респондентов читают новости в Сети, 31% предпочитает узнавать о том, что происходит в мире, из газет. В активной возрастной группе количество читателей Интернет-СМИ достигает 70%
7 5 1 Особенности формирования ежедневной информационной повестки дня в Тюменской области: информационных сообщений, связанных с жизнью Тюменской области было проанализировано в период с января 2010 по январь 2011 года. Мониторинг пятнадцати ведущих информационных порталов Рунета (РИА «Новости», «Interfax», ПРАЙМ-ТАСС, ИТАР-ТАСС, «Накануне.Ру», Regnum, Regions.Ru, а также он-лайн-версии известных печатных изданий – «Российская газета», «Комсомольская правда», «Московский комсомолец» и т. д.) выявил ряд тенденций.
8 6 1 Тенденции формирования информационной повестки дня: - Информационное пространство формируется сегодня в основном за счет официальных сообщений: 60-80% его занимают официальные пресс-релизы или информации, подготовленные на их основе % информационных сообщений можно назвать условно авторскими (журналистскими). - Информационная повестка дня отражает далеко не все сферы жизни общества: 40% - информация о деятельности органов власти (основная их часть – официальные пресс- релизы), 30% - сообщения правоохранительных и силовых ведомств, 20% - экономика и банковский сектор, 10% - события культурной жизни. - Использование не всех творческих возможностей при создании пресс-релиза: сообщения пресс-служб, как правило, не отличаются многообразием жанров - обычно это информационная заметка или комментарий ньюсмейкера, а содержательные критерии информации, распространяемой пресс-службами, зачастую не отвечают требованиям массовой, и соответственно, просто не воспринимаются аудиторией.
9 7 1 Критерии ценности информации: - достоверность - доступность - новизна - актуальность - персонифицированность - соответствие запросам аудитории - практический, функциональный характер - необычность - конфликтность в рамках описываемого факта
10 8 1 Массовая информация – социальная информация, доступная и востребованная массовой аудиторией, способствующая реализации экономических, социально-политических, духовных и коммуникативных потребностей общества. В основе массовой информации всегда лежит социально значимый факт, поэтому документальность и социальная значимость – также важные свойства массовой информации.
11 Все новости Тюмени и региона on-line. Не нужно знать все, нужно знать главное.
12 «Вслух.ru» - ведущее интернет-СМИ тюменского региона, совмещающее формат общественно-политического издания и деловой он-лайн газеты. Ежедневно журналисты издания готовят до ста информационных и аналитических материалов по самым актуальным темам, формируя тем самым региональную информационную повестку дня. Лента новостей включает информации о политике, экономике, ТЭК, обществе, спорте, аналитические материалы, комментарии и прогнозы, тематические статьи, оперативные данные по всем сегментам финансового рынка, информацию о торгах ведущих российских биржевых площадок. 1 ОБ ИЗДАНИИ 1
13 2 ОБ ИЗДАНИИ 1 Материалы Вслух.ru помогают читателям в принятии ключевых решений во всех отраслях бизнеса и сферах жизни. Посетитель сайта может найти здесь полезную информацию по всем интересующим его вопросам, начиная от того, куда лучше инвестировать в данный момент или как начать свой бизнес, заканчивая тем, как устроиться на работу или выгодно отдохнуть. Главный принцип издания отражение бизнес-интересов и личных потребностей человека.
14 Интернет-газете «Вслух.ru» дают интервью и комментируют события известные эксперты и ньюсмейкеры: Представители органов государственной власти: вице-спикер Госдумы РФ Олег Морозов, полномочный представитель президента в УФО Евгений Куйвашев, губернатор Тюменской области Владимир Якушев, губернатор Ханты-Мансийского автономного округа- Югры Наталья Комарова, губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин. 3 Эксперты и ньюсмейкеры 1
15 Интернет-газете «Вслух.ru» дают интервью и комментируют события известные эксперты и ньюсмейкеры: Эксперты в сфере бизнеса, финансов, науки: президент ООО «СИБУР» Дмитрий Конов, вице-президент компании Schlumberger Глеб Овсянников, вице-президент ОАО «ТНК-ВР-Менеджмент» Олег Чемезов, президент Российской академии наук Юрий Осипов, президент ассоциации кредитных организаций Тюм. области Михаил Микульский. 4 Эксперты и ньюсмейкеры 1
16 Интернет-газете «Вслух.ru» дают интервью и комментируют события известные эксперты и ньюсмейкеры: Представители общественных организаций, независимые эксперты: уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов, президент Торгово-промышленной палаты России Сергей Катырин член президентского Совета по развитию гражданского общества и правам человека Ирина Ясина, председатель Совета Гражданского форума УФО Елена Дьякова профессор Уральского федерального университета Дмитрий Стровский президент фонда содействия северным и арктическим территориям «Север наш» Юрий Неелов. 5 Эксперты и ньюсмейкеры 1
17 Вслух.ru читают представители власти, крупных корпораций, малого и среднего бизнеса, топ-менеджмент, высококвалифицированные специалисты, занимающие хорошие позиции. Качественный контент привлекает также просто думающих и читающих людей, которые способны влиять на формирование общественного мнения Интернет-аудитории. 6 Аудитория издания 1
18 7 Рейтинги и цифры 1 Согласно исследованиям аналитиков «Медиалогии» «Вслух.ру» признано одним из наиболее цитируемым СМИ Тюменской области. По результатам исследований специалистов уральского отделения ВЦИОМ, Вслух.ru также в числе лидеров Интернет-изданий, из которых тюменцы предпочитают получать информацию. По данным Google Analytics, в среднем ежемесячное количество посетителей сайта «Вслух.ру» тыс человек. Индекс цитируемости издания в Яндексе 4500.
19 Еженедельная печатная газета «Вслух о главном» - пример серьезной, качественной прессы. На страницах газеты публикуются материалы о политических, экономических и культурных событиях региона, авторские статьи и обзоры банковского, страхового секторов, рынка ценных бумаг. «Вслух о главном» выбран Главным управлением Банка России по Тюменской области в качестве площадки для публикации официальных данных о состоянии банковской сферы региона. 8 Рейтинги и цифры 1
20 « Вслух о главном» - шестнадцатиполосная газета формата А-3, тираж 11 тысяч экземпляров. С PDF-версией газеты можно ознакомиться на сайте Рейтинги и цифры 1
21 Еженедельник «Вслух о главном» бесплатно распространяется по 120 точкам Тюмени и Тобольска. Стойки расположены в зданиях органов власти (правительство Тюменской области, Тюменская областная дума, администрация г. Тюмени, Тюменская городская дума, администрации городских управ Тюмени администрация г. Тобольска, представительство правительства Ханты-Мансийского автономного округа, представительство правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, БТИ, Налоговая инспекция, Пенсионный фонд, Ростехинвентаризация, ГИБДД), в офисах ведущих предприятиях региона и представительств крупных компаний (Лукойл, Сибнефть, Тюменьэнерго, Транснефть, ТНК-ВР, ТюменьИнвестстрой, Тюменьрегионгаз, Уралсвязьинформ, СУЭНКО, ТРИЦ), ведущих финансовых учреждениях (Главное управление Банка России по Тюменской области, Банк ВТБ, Сбербанк, Ханты- Мансийский банк, Альфа-Банк, Банк «Агропромкредит»), научных и инновационных центрах области (Центр недропользования им. Шпильмана, ОЦ НИПИ КБС, ООО Инком, Институт НИИгипрогаз, СибНИИ нефтяной промышленности, Западно- Сибирский инновационный центр нефти и газа), а также во всех крупных бизнес- центрах Тюмени, отелях, ресторанах и кинотеатрах Читатели 1
22 Директор: Юлия Бурова (3452) , Главный редактор: Игорь Филатов (3452) , Нач. договорного отдела: Ирина Баранова (3452) , Спасибо за внимание! 11 Контакты 1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.