Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемEvgenia Fomichova
1 Starbucks Corporation. Выполнила Фомичева Евгения
2 Starbucks как бизнес-идея. История развития. с 1971 по 1987 с 1987 по 1992 с 1992 по 2011 с – открытие магазина по продаже кофе в зернах (Seattle, WA) 1979 – покупка Peets Coffee 1981 – 5 магазинов Starbucks 1987 – проданы за 4 млн долларов Говарду Шульцу 1988 – начало торговли по почте; выпуск первого каталога продукции; поставки в 33 магазина в разных штатах США 1992 – первоначальное публичное размещения на фондовом рынке; 165 торговых точек 1996 – в Японии открылась первая кофейня Starbucks за пределами США $ 9.41 млрд. общий доход компании в 2007 году Количество заведений на 22 марта 2013: в 60 странах мира, 65,2% в США «Обжаренный кофе с 1971 года. Лучшая чашка тогда. Лучшая чашка теперь.»
3 Starbucks Работа Дом Starbucks как бизнес-идея. Третье место. Ключ экономического роста заключается не только в низких издержках производства, но также в дополнительных преимуществах компании – в инновации, дизайне и архитектуре, чистой, неосязаемой и захватывающей моде бренда. Это больше, чем сам продукт.
4 Starbucks в лицах. Имя ВозрастДолжность Cliff Burrows 53 президент, Starbucks Coffee в Северной и Южной Америке John Culver 52 президент, Starbucks Coffee Азиатско- Тихоокеанского региона Jeff Hansberry 48 президент, Развитие Каналов сбыта и новых Брендов Michelle Gass 44 президент, Starbucks Coffee EMEA Troy Alstead 49 финансовый директор и директор по административным вопросам Lucy Lee Helm 55 исполнительный вице-президент, главный юрисконсульт и секретарь Говард Шульц, 59, председатель совета директоров, главный управляющий и президент Более сотрудников Starbucks по всему миру, из них в США и за ее пределами. Фирма организована в виде матрицы между функциональным разделением и товарным производством. Starbucks удалось избежать иерархической структуры организации, и поэтому у них нет формальной организационной структуры.
5 Выбор способов выхода на страховые рынки. Лицензионное соглашение Собственное предприятие Совместное предприятие с иностранными партнерами Americas%EMEA%CAP%Всего% Собственность Starbucks Corp 7, %66620%9,40552% Лицензии 5,04639%98753%2,62880%8,66148% Всего 12,903100%1,869100%3,294100%18,066100% Americas – Северная и Южная Америка EMEA (Europe/Middle East/Africa)– Европа, Ближний Восток, Африка CAP (China / Asia Pacific)– Азиатско-Тихоокеанский регион
6 Цепочка ценностей компании Starbucks. Входящая логистика Надежная поставка по долгосрочным контрактам высококачественных кофейных зерен из стран Латинской Америки, Азии и Африки. ОперацииStarbucks имеет свои собственные жаровни. Маркетинг и продажи Компания выстроила свою популярность через свою соблазнительную атмосферу, устную рекламу через непосредственное общение и быстрое расширение. Сервис Starbucks помогает своим клиентам, консультируя их при выборе кофе, кофемолок, кофеварок, а также предлагает напитки на дегустацию. Снабжение Компания выкупила The Coffee Connection в 1994 и United Kingdoms Seattle Coffee Company и вновь открыла их под именем Starbucks. Технология/Развитие Starbucks разработал свой собственный веб-сайт, который позволяет клиентам заказывать сопутствующие товары и кофе прямо через интернет. Управление персоналом Все сотрудники Starbucks должны пройти, по крайней мере, 24 часа обучения (где их учат варить совершенную чашку кофе). Руководство Starbucks удалось избежать иерархической структуры организации, и поэтому у них нет формальной организационной структуры.
7 Стратегия Starbucks.
8 Результаты деятельности Starbucks Corporation.
9 Первая кофейня Starbucks в России открылась в Москве в сентябре 2007 года. Первая кофейня Starbucks в России открылась в Москве в сентябре 2007 года. Цель компании Starbucks в России запустить не менее 500 кофеен в ближайшие годы. Цель компании Starbucks в России запустить не менее 500 кофеен в ближайшие годы. В России Starbucks открыла 65 точек( ). В России Starbucks открыла 65 точек( ). 61 кофейня в Москве, 3 в Санкт- Петербурге, 1 в Ростове-на-Дону. 61 кофейня в Москве, 3 в Санкт- Петербурге, 1 в Ростове-на-Дону. Старбакс Кофе.
10 Основные конкуренты. По объему продаж McDonlads (McCafé) также существенно опережает Stabucks. Только среди кофеен Starbucks является монополистом. В России McCafe и Starbucks почти не считаются конкурентами во-первых, здесь они воспринимаются как действующие в разных нишах, во-вторых, присутствие Starbucks пока очень невелико. Эксперты утверждают, что клиентов привлечет сама возможность провести время в кофейне Starbucks, вне зависимости от того, понравится ли им вкус кофе или нет.
11 Продуктовый микс.Продукт Классические кофейные напитки 30 видов цельнозерновых сортов кофе Выпечка, сэндвичи, овсянка, йогурты Tazo Tea Кофеварки Цена Компания делает акцент на недорогих продуктах кофе, чтобы потребители не воспринимали ее как недоступную и пугающую по ценам кофейную сеть (например, 175 рублей за 473 мл кофе). Место Районы с высокой концентрацией магазинов и в торговых центрах. Продвижение Карта Starbucks Кофейные сервизы Обращение к разнообразной клиентской базе Использование благотворительности в качестве средства для продвижения
12 Список источников. Официальный сайт компании Starbucks - «Starbucks приходит в Россию» - «Starbucks Corporation» - html html Starbucks Corporation.About Us. Starbucks Coffee: The Company. Online. 27 December А.Кокшаров / «Starbucks. Весьма прибыльное "третье место"» / экономический журнал «Эксперт» - «Coffee Chain World» - «Starbucks планирует развиваться в России на площадках IKEA» - xecutive.ru/news/news/487469/?phrase_id= http:// xecutive.ru/news/news/487469/?phrase_id= «История успеха Starbucks»- «Прибыль Starbucks упала на 77%» - Электронное издание о крупных торговых центрах &apage=1&nm=74040&fxsl=view.xsl &apage=1&nm=74040&fxsl=view.xsl Бизнес портал «Российский бизнес» - Сайт, посвященный маркетингу - Интернет-портал, посвященный кофе - Starbucks annual report Виханский О.С. /Стратегическое управление/ Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / М.: Экономистъ/ Официальный сайт компании Starbucks - «Starbucks приходит в Россию» - «Starbucks Corporation» - html html Starbucks Corporation.About Us. Starbucks Coffee: The Company. Online. 27 December А.Кокшаров / «Starbucks. Весьма прибыльное "третье место"» / экономический журнал «Эксперт» - «Coffee Chain World» - «Starbucks планирует развиваться в России на площадках IKEA» - xecutive.ru/news/news/487469/?phrase_id= http:// xecutive.ru/news/news/487469/?phrase_id= «История успеха Starbucks»- «Прибыль Starbucks упала на 77%» - Электронное издание о крупных торговых центрах &apage=1&nm=74040&fxsl=view.xsl &apage=1&nm=74040&fxsl=view.xsl Бизнес портал «Российский бизнес» - Сайт, посвященный маркетингу - Интернет-портал, посвященный кофе - Starbucks annual report Виханский О.С. /Стратегическое управление/ Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / М.: Экономистъ/ 2004.
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.