Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемvshuf.ru
1 Товарный ассортимент
2 Что такое ассортимент Товарный ассортимент – группа товаров удовлетворяющих одну и ту же потребность и тесно связанных между собой в силу схожести функциональных качеств.
3 Характеристики товарного ассортимента Ширина – количество ассортиментных групп Глубина – количество товарных марок внутри ассортиментной группы Насыщенность – количество товарных позиций внутри ассортиментных групп
4 Номенклатура Товарная номенклатура – совокупность ассортиментных групп. Гармоничная (специализированная) – чистящие средства и моющие средства Негармоничная (универсальная) – автомобили и одежда
5 Широкий и узкий ассортимент прибыль Узкий Широкий оптимальный кол-во
6 Новые товары Новинки модификации Товары новые для фирмы Товары новые для рынка Новые товары Подлинная новизна
7 Новинки для фирмы Виды стратегийВиды продукцииХарактер степени новизны ДиверсификацияПолностью новый / Франчайзинг Новый рынок / Новая технология Развитие рынкаИзменение формыНовое применение Развитие продуктаЛинейное расширение Новые сегменты Маркетинговая экспансия Модификация продукта Незначительные изменения товара не изменяя рынок
8 Новшества рынка Виды стратегийВиды новшествИзменения ПрерывистыеНовый класс продукта ЭЛТ, ЖК … Динамично развивающиеся Новая форма продукта Изменяются важные предпочтения НепрерывныеУлучшенная модель Пентиум 1,2,3… Псевдо нововведения Новая торговая марка
9 Совмещение функций Необходимо совместить функции нескольких разных продуктов Туалетная бумага с рассказами
10 «Парадокс» Использование продукта в ситуациях которые кажутся невозможными для данного товара Сигареты против курения
11 Модернизация имеющегося продукта Изменение функций продукта с целью повысить удобство его использования Мусорное ведро-утилизатор
12 Анализ функций - мобильность Возможность передвижения объекта Надувная мебель
13 «Идеальная функция» Необходимо представить с помощью чего можно выполнить ту или иную функцию, или повысить удобство Мячи для гольфа – NASA разработало радар для мячей
14 Воздействие на организм человека (безопасность) Необходимо проанализировать какие процессы отрицательно сказываются на здоровье человека Контактные линзы с напылением от пыли / очки с защитой от излучения монитора Утюг Oliso – поднимается над вещью
15 Устойчивость к деформациям Необходимо рассмотреть возможность сделать продукт сверхпрочным, водонепроницаемым и т.д. «Не мнущаяся» ткань, телефоны водонепроницаемые и т.д.
16 Физический контакт и ассоциации Дать пощупать, узнать какие ассоциации вызывает товар, либо сделать определенную упаковку Водка «Смоленская – бархатная» обшита бархатом
17 Набор Сделать из нескольких товаров целый набор, в котором они дополняют друг друга Набор открыток с бумагой, конвертами с одной тематикой
18 Альтернативное состояние вещества Попробовать различные физические состояния Жидкое мыло, замороженный сок
19 Альтернативная возрастная группа Сделать взрослый товар детским и наоборот Джонсон и Джонсон
20 Внутреннее пространство Использовать внутренне полое пространство Киндер сюрприз
21 Гендерный товар Товар который был традиционно предназначен для одного пола, «превратить» в товар для другого Женский галстук, украшения для мужчин
22 Процесс адаптации к товару реклама, связи с общественностью осведомленность
23 Процесс адаптации к товару реклама, связи с общественностью реклама, связи с общественностью, личные продажи осведомленность интерес
24 Процесс адаптации к товару реклама, связи с общественностью реклама, связи с общественностью, личные продажи ЛП, инд. Воздействие, друзья, Р, PR осведомленность интерес оценка
25 Процесс адаптации к товару реклама, связи с общественностью реклама, связи с общественностью, личные продажи ЛП, инд. Воздействие, друзья, Р, PR ЛП, PR, инд. воздействие осведомленность интерес оценка апробирование
26 Процесс адаптации к товару реклама, связи с общественностью реклама, связи с общественностью, личные продажи ЛП, инд. Воздействие, друзья, Р, PR ЛП, PR, инд. воздействие Реклама, PR осведомленность интерес оценка апробирование адаптация
27 Скорость адаптации к новинке 1. Относительное преимущество 2. Совместимость (совместима со стереотипами) 3. Сложность 4. Делимость (возможность пробного тестирования) 5. Риск 6. Коммуникабельность (наглядность)
28 Неудачи 1. HDTV - всего 0,1% населения, среди абонентов НТВ + 30% 2. 3G – лицензия со сроком окупаемости до 2002, на самом деле только к WiFi – в РФ – 360 точек доступа, из них 180 в Москве (122 из них – кафе, рестораны) 4. I-Mode. Потери МТС около $20 млн. 5. Motorola Samsung – твейджер, был вытеснен сразу же телефоном
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.