Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.volex.spb.ru
1 Добро пожаловать
2 Форумы Блоги Социальные сети Видео Интернет как среда взаимодействия
3 Информирование о событиях Продвижение ресторана Повышение лояльности аудитории Привлечение новых сотрудников Цели интернет PR
4 Широкий охват аудитории Активность аудитории Заинтересованность аудитории Длительность размещения информации Преимущества IPR
5 Тематические форумы
6 – Форум Санкт-Петербурга ( ) – Форум журнала Cosmo ( ) - Питерский форум (16 438) – Кулинарный форум гастронома ( ) Популярные форумы
7 Блогинг
8 1.Корпоративный блог 2.Акции для блоггеров 3.Анонс мероприятий в тематических сообществах 4.Создание тематического сообщества Варианты взаимодействия в блогосфере
9 Популярные сообщества SPB_CLUB Клубная жизнь Петербурга (797) SPB_EATING_OUT Поесть в Петербурге (1433) SPB_TIMEOUT Журнал Time Out Петербург (1060) AFISHA_SPB Афиша Санкт-Петербурга (1554)
10 Работа в социальных сетях
11 Популярные тематические группы Вечеринки и события СПб – участников Вечером с друзьями в Питере – участников Уютные и романтичные кафе и рестораны СПб – участника Рестораны, ресторанчики, кафе и кафешки СПб – 91 участник Самые лучшие рестораны и кафе Санкт-Петербурга – 101 участник
12 Группа ресторана Тематические группы: oНовости/обсуждения в группах oГолосование в группах oЛого на аватаре группы Методы взаимодействия в социальных сетях
13 Распространение видеороликов
14 Пример видеоролика на Youtube
15 Количество просмотров Количество откликов в дискуссии Количество членов сообщества/группы Увеличение посещаемости корпоративного сайта Оценка эффективности интернет PR
16 Буяр Наталья Руководитель отдела PR Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.