Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТатьяна Чеканова
1 Разные Баннеры для Разных Людей
2 С помощью машинного обучения Яндекс умеет определять, много или мало тот или иной пользователь смотрит телевизор. Основные категории таргетирования: a)Пол. 2 группы: Мужской, Женский b)Возраст. 5 групп: 18-25, 26-39, 40-55, 56-65, 60+ c)Доход. 2 категории: Средний, Высокий
3 Мужчина лет. Уровень дохода ниже среднего. Не зритель. Курсы пикапа недорого Доширак опт Кроссовки-навигаторы Библиотека Ленина онлайн ПС в цветочном горшке продать
4 Мужчина лет. Уровень дохода высокий. Редко зритель. Дача в Испании Многоженство в России когда Курс доллара Новости недели ПС в алмазе аукцион
5 Женщина лет. Уровень дохода средний. Зритель. Кармелита актриса Давай поженимся как попасть Как лепить пельмени Ребёнок плачет ПС розовый купить
6 Определив предпочтения пользователей, Яндекс может показать им соответствующие рекламные баннеры. Солнцезащитные очки
8 Рекламодатели могут показывать разные баннеры для разной аудитории. Показывая разные баннеры и учитывая интересы аудитории, рекламодатели могут существенно повысить эффективность своей рекламы. Тут должен быть график, отражающий эффективность применения разных баннеров для одной рекламы.
9 Разные Баннеры для Разных Людей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.