Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГеоргий Тягин
1 Тема доклада Поисковая оптимизация. День сегодняшний. Роман Белоусов 8 (495)
2 Содержание Введение Ведущие поисковые системы «Рунета». Особенности развития за 2007 год. –Google ( –Рамблер ( –Яндекс ( Тенденции развития поисковой оптимизации в сфере недвижимости –Доминирование специализированных сайтов –Рост конкуренции –Ситуация с ипотекой Ценообразование на услуги поисковой оптимизации –Расчет ссылочного бюджета Выводы
3 Ведущие поисковые системы «Рунета». Особенности развития за 2007 год
4 Ведущие поисковые системы «Рунета». Особенности развития за 2007 год
5 Ведущие поисковые системы «Рунета». Особенности развития за 2007 год Поисковая система 3-кварт кварт 2007 Динамика за год %среднее% Яндекс 60,10% ,80% ,30% Rambler21,00% ,00% ,00% Google7,90% ,50% ,60% Search.Mail.ru6,30% ,20% ,90% Другие 4,70% ,50% ,20% Таблица распределения трафика из поисковых систем по данным LiveInternet.ru
6 Ведущие поисковые системы «Рунета». Особенности развития за 2007 год Google Google содержит в своем индексе порядка 12 млрд. страниц Google в течении года оставался стабильной поисковой системой Что любит Google: Использование ключевых слов в Title и H Использование ключевых слов в названии домена Уникальные тексты Релевантность текста Естественные ссылки с авторитетных сайтов Google НЕ любит: Раскрутку через входные страницы – дорвеи Быстрое появление большого кол-ва ссылок «Линкопомойки» на сайтах
7 Ведущие поисковые системы «Рунета». Особенности развития за 2007 год Rambler В индексе Рамблера содержится порядка 1,5 млрд. документов. За текущий год поиск Рамблера претерпел серьезные изменения. увеличилась частота «апдейтов» результаты поиска стали стабильнее (нет больше скачков на несколько тысяч позиций) изменился расчет ссылочного ранжирования Рамблер по прежнему лоялен к старым и большим порталам. Учитывает при ранжирование данные из TOP100
8 Ведущие поисковые системы «Рунета». Особенности развития за 2007 год Yandex В индексе Яндекса на данный момент около 3 млрд. страниц. За текущий 2007 год в поиске Яндекса произошло немало изменений: Введение жесткого «непот-фильтра» Введение фильтра с шутливым сленговым названием «ты последний» Для Яндекса стали релевантное «узкопрофильные» сайты «Что наша жизнь? Родео!» от 7 августа 2007 г. – смена алгоритма по односложным запросам 1 сентября 2007 г. Яндекс прекратил работу операторов своего языка запросов link (кто ссылается) и anchor (текст ссылки)
9 Тенденции развития поисковой оптимизации в сфере недвижимости Доминирование специализированных сайтов Сайт специализирующийся только на элитной недвижимости имеет больше шансов попасть в ТОП 10 по запросу «элитная недвижимость», чем многопрофильный сайт. Что делать: переносить разделы вместе со всеми подразделами на поддомены делать из разделов сайта отдельные специализированные сайты увеличивать бюджет продвижения и оставлять разделы «как есть»
10 Тенденции развития поисковой оптимизации в сфере недвижимости Рост конкуренции - Недвижимость Москвы По запросу «недвижимость» найдено порядка 7600 сайтов и 107 млн. страниц – это примерно 3,5% от всего индекса Яндекса. Сайт Эфф.показов в месяц Видимость, % 1.incom.ru ,37 2.mgsn-invest.ru ,85 3.miel.ru ,06 4.prakticum.ru ,55 5.reonline.ru ,75 6.gost-dvor.ru ,09 7.gmsn.ru ,78 8.flatroom.ru ,93 9.agrealt.ru ,64 10.rescor.ru ,88
11 Тенденции развития поисковой оптимизации в сфере недвижимости Рост конкуренции - Недвижимость Учитывается не только Москва и Подмосковье, а вся география по запросам "недвижимость", "ипотека", "квартира", "коттедж", "дом" и др. Сайт Эфф.показов в месяц Видимость, % 1.1.deltacredit.ru , miel.ru , incom.ru , kottedj.ru ,7 5.5.gost-dvor.ru , prakticum.ru , russianipoteka.ru , absolutbank.ru , flatroom.ru ,16
12 Тенденции развития поисковой оптимизации в сфере недвижимости Ситуация с ипотекой 1. Рост благосостояния населения 2. Увеличение покупательской способности 3. Большие объемы потребительского и ипотечного кредитования 4. Рост предложений по ипотечному кредитованию 5. Усиление конкуренции и в поисковых системах в том числе Пользователи из поисковиков не всегда целевые для вашего сайта. Кто больше зарабатывает на ипотечном кредите? Агентство недвижимости – ипотечный брокер или БАНК? Кто готов больше платить за клиента?
13 Ценообразование на услуги поисковой оптимизации Расчет ссылочного бюджета Затраты и трудозатраты при формировании бюджета и покупке ссылок: Оценка бюджета на продвижение Закупка ссылок (как следствие формирование спец. отдела) Стоимость ссылок и их количество (хорошие ссылки уже дефицит) Поддержка актуальности ссылок (борьба с «непот фильтром») Не работают сервисы определения ссылающихся (усложняется процедура оценки и поддержки «живых» платных ссылок). Риски (нет сервиса определяющего «непот фильтр» на 100%)
14 Выводы Продвигать сайты стало гораздо сложнее Ориентация алгоритма на ссылочное ранжирование Появление «непот фильтра» Частичное переориентирование алгоритма с ссылочного ранжирования не текстовую составляющую – узкая тематика сайта Изменение алгоритма по односложным запросам Отключение операторов «link» и «anchor» Все это в той или иной степени влияет на увеличение стоимости продвижения сайтов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.