Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Бадыгина
1 Публичный доклад о работе МДОУ детского сада 517 за учебный год.
2 МДОУ детский сад 517 является подведомственным учреждением Управления образования Орджоникидзевского района города Екатеринбурга. Учреждение расположено по адресу: город Екатеринбург, ул. Бульвар культуры, 17 Социально значимые объекты микрорайона ДОУ : завод «УЗТМ», станция метро «Уралмаш», общеобразовательная школа 115 и др. Заведующая МДОУ: Закожурникова Людмила Александровна
3 Управление образования Орджоникидзевского района города Екатеринбурга МБДОУ – детский сад 517 Г. Екатеринбург, ул. бульвар Культуры, 17 телефон
4 В учреждении функционируют 6 групп с режимом работы 10,5 часов: 1 группа для детей раннего возраста, 1 младшая группа, 2 младшая группа, средняя группа, старшая группа и подготовительная группа. Государственный заказ по детскому саду на 130 человек. Контингент воспитанников составляют дети от 1,5 до 7 лет. В учебном году среднесписочный состав воспитанников составил 85 человек. Показатель посещаемости – 77%.
5 Социальный статус семей воспитанников на детей- 100% - дети из полных семей- 66 человек (68,75% ) - дети из неполных семей- 25 человек (26,04%) - дети из многодетных семей- 17 человек (17,70%) - дети из семей, имеющих ребенка инвалида – 2 человека (2,08%)
6 В ДОУ имеются 6 групповых помещений, которые состоят из игровой, спальной и туалетной комнат, а так же имеется раздевалка в приемной комнате. На первом этаже расположены физкультурно-музыкальный зал, медицинский кабинет, методический кабинет. На территории ДОУ имеются 6 детских площадок, оборудованных малыми игровыми формами, спортивная площадка со встроенным инвентарем (бревно, тоннель для лазанья, лестницы, яма для прыжка в длину, стенка гимнастическая и др.). Участок озеленен деревьями и кустарниками, по периметру площадок разбиты цветники.
7 Физкультурно-музыкальный зал
8 В зале для успешного физического воспитания детей имеются: оборудование профилактического характера (тренажеры, мягкие модули, игровые атрибуты и т. д.) оборудование и инвентарь для развития основных движений, подвижных и спортивных игр
9 Обстановка зала для музыкальной деятельности усиливает детские эмоции, когда в нее привносятся красочные настенные панно, ширмы, яркие декорации и современные костюмы. Чувства радости и восторга вызывают у детей праздники и развлечения, где они наряжаются и перевоплощаются в сказочных персонажей, играют на музыкальных инструментах.
10 Групповые помещения
11 Весь игровой материал в группах размещен рационально и доступен для каждого ребенка. Развивающее содержание игровых зон соответствует: программным требованиям, задачам воспитания и обучения возрастным возможностям, связанным с физическим, интеллектуальным развитием ребенка; интересам мальчиков и девочек. Детям предоставляется возможность самостоятельно менять игровую среду в соответствии с их настроением, игровыми замыслами посредством многофункциональных модулей, ширм, конструкторов и т. д. В целях поддержки психо-эмоционального благополучия воспитанников в группах предусмотрены места, соответствующие различным состояниям детей, позволяющим уединится от коллектива и, наоборот, ощутить тесный контакт с ним.
14 Предметно-развивающая среда характеризуется разнообразием игрового, развивающего оборудования, насыщена дидактическим, сенсорным материалом. Использование аудио и видео техники, информационных технологий позволяет задействовать скрытые резервы воспитанников для полноценного усвоения знаний, умений и навыков.
15 Программно-Методическое обеспечение образовательного процесса Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т. И. Бабаевой; Парциальная программа по экологическому воспитанию Н.Н. Кондратьевой «Мы»; Парциальная программа по музыкальному воспитанию И.Н. Калуновой, И.А. Новоскольцевой «Ладушки»; Парциальная программа по математическому развитию Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз ступенька, два ступенька», «Игралочка»;
16 Программа по художественно- эстетическому направлению «Цветные ладошки» И.А. Лыковой; УМК по развитию речи Е.Г. Клесниковой.
17 Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса систематизировано в микро метод кабинетах групп, методическом кабинете и соответствует требованиям реализуемой программы. Приоритетным направлением в работе ДОУ является осуществление социально-личностного развития дошкольников. Формы и содержание регламентированной деятельности основаны на индивидуальных возможностях детей. Значимым моментом является координация и преемственность в работе специалистов и воспитателей. С целью создания эмоционального комфорта сотрудники детского сада доброжелательно относятся к каждому ребенку, всегда откликаются на просьбы ребенка, отмечают его положительные стороны, новые достижения, создают ситуацию успеха.
18 Педагогический коллектив состоит из 11 педагогов: зам.зав. по воспитательно-методической работе, 7 воспитателей, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учитель-логопед.
19 Аттестация педагогических кадров В учебном году двум педагогам присвоена первая квалификационная категория. На учебный год запланированы аттестационные мероприятия для 4 специалистов, двое подтверждают первую категорию и два педагога впервые аттестуются.
20 Основной состав педагогического персонала составляют педагоги со стажем 5-10 лет, поэтому, большое внимание уделяется повышению профессионального уровня и обмену педагогическим опытом с более молодыми специалистами. Ярко выражена творческая направленность коллектива, поиск актуальных и результативных педагогических технологий, стремление к инновационной деятельности.
21 Реализация образовательного процесса в ДОУ
22 Работа с семьями воспитанников Работа с семьей воспитанников направлена на включение всех родителей в процесс образования и развития дошкольников и реализуется в следующих направлениях: – Индивидуальные консультации педагогов и медицинского персонала – Общие и групповые родительские собрания – Информационные материалы на стендах и папках-передвижках в группах – Организация и подготовка праздников и развлечений – Тренинги и занятия с педагогом-психологом – Изготовление дидактического и развивающего оборудования – Помощь в благоустройстве территории МДОУ и групповых помещений
23 Участие в конкурсах, семинарах, конференциях
26 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.