Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОксана Трошкина
1 Использование информационных технологий как средство формирования УУД школьников Аушина Е.Г. учитель технологии МКОУ «Русскополянская СОШ 2»
2 Глобальный характер информатизации общества Причины актуальности процесса информатизации образования Необходимость формирования новой информационной культуры общества, чтобы более эффективно использовать растущие возможности ИКТ Формирование инфосферы как основы новой цивилизации
3 Информационный образовательный ресурс это комплексное средство обучения, разработанное на основе Государственных образовательных стандартов, обеспечивающее все виды учебной деятельности и позволяющее осуществить индивидуально- деятельностный подход к процессу целенаправленного формирования предметных и универсальных компетенций
4 Компоненты ИОР предмета технология Содержательный (методический и дидактический) компонент Справочно - информационный компонент Научный компонент Контрольно- оценочный компонент
5 Использование ИОР во внеурочной деятельности Факультатив «Юный модельер» Создание коллекций костюмов Коллекция «Ночное небо»
6 Использование ИОР во внеурочной деятельности Факультатив «Юный модельер» финал деловой игры Жюри за работой Вручение дипломов
7 Содержание Технологическая карта и сценарий урока Презентация учащегося 1 Презентация учащегося 2 Презентация учителя Контрольный тест 1-го уровня Контрольный тест 2-го уровня автор: Аушина Елена Георгиевна МКОУ «Русскополянская СОШ 2» Электронный учебно-методический пакет к уроку – практической работе
8 Результат практической работы «Художественное моделирование костюма» Цветовая гамма костюма В данном костюме использовано трех цветовое сочетание в соответствии с типом внешности модели: 1 полярный + 2 род.-контрастных (в разных половинах цветового круга). Описание костюма Костюм в стиле фэнтези "Гостья из будущего" включает мини платье с длинным шлейфом, сапоги-чулки на платформе и дополняется экстравагантной прической. Платье прилегающего силуэта с двухуровневым подолом, фигурным вырезом горловины, длинными зауженными втачными рукавами, в проймы которых вшиты отделочные детали-крылья. Края крыльев и подол украшены вышивкой.
9 Результат практической работы «Создание композиции прихваток в графическом редакторе Paint » Прихватка с лоскутным узором "Треугольники". Двухцветовая хроматическая контрастная композиция. Эскиз, выполненный с использованием графического редактора Paint Эскиз, выполненный без использования графического редактора Paint
10 Критерии оценивания результатов использования ИОР Результаты уч.г уч.г уч.г Рост качества знаний на 3 % Результативность применения ИКТ в проектном обучении Критериальное оценивание творческих проектов обучающихся в рамках ВОШ 1-е, 2-е, 3-е места с 7 по 10–11 кл. на муниципальном этапе 1-е, 2-е, 3-е места с 7 по 10–11 кл. на муниципальном этапе 3-е место (10-11 кл.) и 5-е место (9-е кл.) на региональном этапе Участие школьников в дистанционных конкурсах 3 (Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся "Портфолио«) 6 (4 участника Всероссийского фестиваля "Портфолио», 2 дипломанта 1-й степени Всероссийского фестиваля «Первые шаги») 6 (1 лауреат и 4 участника Всероссийского фестиваля "Портфолио», 1 победитель олимпиады по конструированию ОмГИС) Наличие интернет- публикаций обучающихся 145 Распространение пед опыта через интернет- публикации 126 Участие в дистанционных конкурсах, конференциях учителей Телекомпроект "Организация воспитания молодежи в современных условиях», Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Призер областной дистанционной олимпиады учителей- предметников, участник Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Интернет-конференция "О реализации приоритетных направлений модернизации системы образования», номинация «Видеовернисаж» областного пед марафона
11 Универсальные учебные действия, формирующиеся в результате использования информационных технологий Личностные УУД: повышение мотивации к обучению Регулятивные УУД: осуществление самоконтроля и взаимоконтроля инструментами ИКТ организация своего учебного времени с использованием ИКТ Познавательные УУД: использование различных приемов поиска информации в Интернете, формирование собственного информационного пространства создание наглядного материала к сообщениям создание графических объектов, моделирование объектов Коммуникативные УУД: организация учебного взаимодействие в группе, обмен информацией ; осуществление образовательного взаимодействия в информационном пространстве школы выступление перед аудиторией с видео поддержкой
12 Перспективы развития ИОР В содержательном компоненте новые электронные тесты В контрольно-оценочном компоненте работа над электронным практикумом создание электронного учебника В научном компоненте критерии для оценки и самооценки выполнения учебных заданий расширение тем рефератов и научно-исследовательских работ пополнение каталога интернет - источников В справочно - информационном компоненте видео консультации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.