Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsp.limm.mgimo.ru
2 занимался деревообрабатывающим бизнесом, как и его отец в 1910 он увлёкся авиастроением и принял участие в первой американской авиавыставке в 1915 году поднял в воздух свой первый самолёт 15 июня 1916 года состоялся полет гидросамолёта B&W, построенного Уильямом Боингом с помощью инженера Джорджа Конрада Вестервельта 15 июля 1916 в Сиэтле была основана компания «The Pacific Aero Products Company» 9 мая 1917 компания была переименована в «The Boeing Company» в последние годы Боинг был президентом компании, а затем и председателем совета директоров
3 Walter James "Jim" McNerney, Jr. Председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор компании « Боинг »
4 The Boeing Company о дин и з к рупнейших м ировых производителей а виационной, к осмической и в оенной т ехники. Чикаго. Штаб-квартира The Boeing Comany
5 Организационная структура «The Boeing Company» Integrated Defense Systems Boeing Capital Corporation Boeing Commercial Airplanes Connexion by Boeing Shared Services Group (SSG) Phantom Works Rockwell International 1996 McDonnel l Douglas 1997 Airplane Programs Commercial Aviation Services Supplier Management Network & Space Systems Global Services & Support Boeing Military Aircraft Advanced Systems Space & Defense Financial Services Aircraft Financial Services
6 Организационная структура «The Boeing Company» 9 корпоративных функций поддерживают 2 основных подразделения Integrated Defense Systems Commercial Airplanes Корпоративные функции: Стратегия и развитие бизнеса Коммуникации Информация и Технологии Финансы: Shared Services Group/Boeing Capital Corp. НR: Администрирование Международнародная деятельность Закон Внутрифирменное управление Государственная политика
7 James F. Albaugh ( Жеймс Ф. Албау ) Исполнительный вице - президент Корпорации « Боинг » Президент и Главный исполнительный директор компании Integrated Defense Systems
9 осуществляет космические и военные программы, сотрудничая с NASA, Министерством Обороны США и д. р. Занимается производством и модификацией истребителей, бомбардировщиков, военно - транспортных самолетов, вертолетов, самолетов - заправщиков, ракет и боеприпасов Integrated Defense Systems (IDS)
10 Scott Carson ( Скотт Э. Карсон ) Исполнительный вице - президент компании « Боинг » Президент и генеральный директор отделения « Боинг – Гражданские самолеты »
11 производством пассажирских и транспортных самолетов компания занимается уже более 40 лет модели Boeing могут перевозить от 100 до 500 и более пассажиров на средних и дальних магистралях основными продуктами являются авиалайнеры Boeing 737, Boeing 747, Boeing 767 и Boeing 777, а также малые самолеты бизнес - класса
13 масса Боинг -787 снижена на 5 т по сравнению с аналогичным самолетом A с 18 т до 13,5 т. потребление топлива самолетом снижено на 20 % по сравнению с эксплуатируемыми аналогами количество вредных выбросов на 20 % затраты в расчете на пассажиромилю сокращены на 10 % прогнозируемый размер экономии затрат на техобслуживании 30 % фюзеляж из композиционных материалов обеспечил возможность увеличения иллюминаторов на 65 % в салоне будет поддерживаться высокий уровень влажности, а сам салон будет усовершенствован.
14 Годовые финансовые показатели деятельности Boeing, гг. ДоходЧП ,22, ,10, ,30, ,71, ,82, ,41, ,44, , ,3
15 Квартальные финансовые показатели деятельности Boeing гг.
16 Прогноз компании Boeing
17 В ближайшие 20 лет авиакомпаниям будет поставлено 3450 региональных самолетов (90 пассажиров и менее ) ; узкофюзеляжных самолетов ( пассажиров, двухклассная компоновка салона ) ; 6230 широкофюзеляжных самолетов ( пассажиров, трехклассная компоновка салона ) ; 990 самолетов класса Боинг 747 и большей вместимости ( более 400 пассажиров, трехклассная компоновка салона ).
18 Общее число прогнозируемых поставок новых самолетов –
21 Единая глобальная политика маркетинга, применяемая на всех зарубежных рынках.
22 Унифицированная и стандартизированная продукция. Низкая степень диверсификации продукции ( модельный ряд лайнеров или военно - космической авиации ) Однородный характер потребностей потребителей, связанный с особенностями продукции Глобальные каналы продвижения продукции
23 Снижение издержек Лояльность потребителей Значительная доля на мировом рынке Глобальные цели Более высокое качество Единая ценовая политика Единые программы менеджмента и маркетинга для всех рынков
24 Расходы на управление Риски глобальных ошибок Усложнение коммуникационной политики « Негибкость » деятельности компании на рынке (?)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.