Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемcrimea.gov.ua
1 КОНЦЕПЦИЯ деятельности Ассоциации Отелей Крыма
2 2 участие в нормотворческой деятельности и непосредственное влияние на результат; повышение эффективности взаимодействия с туроператорами; влияние на использование имиджевых и рекламных бюджетов Министерства курортов и туризма АРК, объединение усилий и финансов в позиционировании необходимых отельному бизнесу элементов Крыма; повышение эффективности взаимодействия с органами власти всех уровней; взаимодействие с центральными органами исполнительной власти по вопросам загрузки в межсезонье; льготное участие в международных туристических выставках, ярмарках, салонах; в случае принятия закона «О саморегулировании» ассоциация будет устанавливать правила поведения на рынке и решать другие вопросы саморегулирования. Ч ТО ДАЕТ АССОЦИАЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АОК
3 3 Определение: АОК (ассоциация отелей Крыма) - неприбыльное добровольное объединение юридических лиц, осуществляющих гостиничную деятельность, которая не проводит хозяйственной деятельности и созданная в интересах общества и субъектов гостиничной деятельности. С ТАТУС СТАТУС: АОК - КОМПЕТЕНТНОЕ И ВЛИЯТЕЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОТЕЛЕЙ КРЫМА КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АОК
4 4 Н ОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ ОСНОВА КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АОК Действующее законодательство : -хозяйственный кодекс Украины; -ЗУ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности»; -порядок определения структуры признака неприбыльных учреждений (организаций). Законопроекты : -проект Закона Украины «О саморегулируемых организациях» 4181-д от года (стадия рассмотрения: передан на рассмотрение в комитет ВРУ). Ассоциация Отелей Крыма ОБЪЕДИНЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - хозяйственный кодекс -саморегулирование, самоуправление Ассоциация Отелей Крыма ОБЪЕДИНЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ - хозяйственный кодекс -саморегулирование, самоуправление Общественные организации в сфере туризма ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - гражданский кодекс - лобби общественного мнения Общественные организации в сфере туризма ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - гражданский кодекс - лобби общественного мнения
5 5 Сфера туризма и курортная деятельность является одной из самых прибыльных и динамичных отраслей мирового хозяйства. Крым располагает всеми необходимыми факторами для ее развития. Такого потенциала нет ни в одном регионе Украины. С ТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ : СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В К РЫМУ С ТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ : СОЗДАНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В К РЫМУ Ц ЕЛЬ Впервые на базе ассоциации юридических лиц планируется создание действенного механизма саморегулирования, самоуправления (в т.ч. отстаивание интересов) гостиничного бизнеса Крыма путем концентрации и объединения интеллектуальных, финансовых, организационных и других ресурсов бизнеса и власти. КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АОК
6 6 Маркетинг, информационная политика (на основе софинансирования с властью) изучение рынка, определение целевых для Крыма сегментов; совместная разработка и осуществление мероприятий по позиционированию и продвижению услуг по размещению; формирование и раскрутка крымского брэндинга (совместно с органами власти всех уровней Крыма); эффективная внешняя и внутренняя информационная политика, ориентированная на продвижение членов ассоциации и АОК в целом; организация выставок, разработка печатной продукции, собственное СМИ; ежемесячное информирование членов ассоциации. З АДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Совершенствование нормативно-правовой базы мониторинг и информирование членов ассоциации об изменениях законодательно- нормативного обеспечения предпринимательской деятельности в сфере туризма; разработка и инициирование совместно с властью целостной системы нормативно- правового обеспечения отрасли; участие и помощь в мероприятиях по контролю за соблюдением отраслевого законодательства (детенизация рынка, добросовестная конкуренция, единая категоризация); ежемесячное информирование членов ассоциации (аналитические обзоры законодательства в сфере туризма). КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АОК
7 7 Аналитика рынка - Крым, Черноморские регионы, Россия аналитика, мониторинг, систематизация и информирование о результатах деятельности, новшествах, перспективах развития местного и международных рынков туристских продуктов; реализация совместных стратегий конкурентной борьбы на Черноморском рынке. Сегментирование и фокусирование на отдельных участках рынка, территориях реализации отдельных групп туристических продуктов и т.п.; ежемесячное информирование членов ассоциации (аналитические обзоры рынка). Взаимодействие с профильными организациями взаимодействие, эффективное сотрудничество с профильными организациями всех форм собственности национального и международного уровней; фаундрайзинг - привлечение международной технической помощи (USAID, PROON, MATRA и др.), реализация проектов трансграничного сотрудничества в рамках программы ENPI CBC Black Sea; сотрудничество с европейским и мировым грантодателем; реализация проектов при поддержке Всемирной организации Туризма UNWTO. З АДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АОК
8 8 С ЪЕЗД АССОЦИАЦИИ - высший орган управления: стратегия, избирание членов президиума, избирание членов ревизионной комиссии, определение очередности председательствования). Состав – все члены ассоциации. С ОВЕТ – коллегиальный орган управления: определение направлений деятельности, принятие отчета о деятельности за год, установление задач для исполкома ассоциации. Состав – представители организаций совершающие взносы в размере 15 тыс.грн. в год. Члены Совета избираются съездом. И СПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ (аппарат): обеспечивает всю хозяйственную деятельность ассоциации. Возглавляет – исполнительный директор, на основе договора найма, не представляющий интересы отдельных членов ассоциации. Весь состав – наемный. Подотчетен Совету. Р ЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ – контрольно-инспекционная функция. Члены комиссии избираются съездом. Д РУГИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ АССОЦИАЦИИ (по необходимости). С ТРУКТУРА КОНЦЕПЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АОК
9 9 К ОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СХЕМА Р АСКРУТКА ЕДИНОГО Б РЭНДИНГА К РЫМА - У величение потока туристов в Крым; -позиционирование бизнес – среды отельеров Крыма Р ЫНОК ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ К РЫМА, Ч ЕРНОМОРСКИХ РЕГИОНОВ, Р ОССИИ -совместные стратегии конкурентной борьбы -проекты развития отрасли (транспорт, кур-ая инфр-ра и т.д.) Н ОРМАТИВНО - ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА -саморегулирование (категоризация, стандартизация, детенизация) -закон-ые механизмы решения проблемных вопросов Ассоциация Отелей Крыма Ассоциир. членыПростые члены П РОФИЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ ( В Т. Ч. М ИН К УР Т УР АРК ) Бюджет Госпредприятия бюджет кур- го сезона Софинанси- рование закон-ая инициатива отстаивание интересов конкурентная борьба
10 НАВСТРЕЧУ СОЛНЕЧНЫМ ОБЪЯТЬЯМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.