Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемgem.kiev.ua
1 Презентация Агентства
2 Компания Агентство GEM было создано в 2006 группой профессионалов в области ивент маркетинга, PR и BTL Каждый из нас имеет многолетний опыт работы в международных рекламных агентствах, крупнейших интернациональных и отечественных корпорациях Каждый из наших сотрудников имеет собственное портфолио проектов, осуществленных для отечественных и международных компаний в Украине и за рубежом
3 Наша миссия Мы предоставляем Клиентам эффективные идеи, точно нацеленные на достижение маркетинговых задач Клиентов и обеспечиваем их безукоризненное воплощение
4 Наше видение КреаПродуктивность – от простой раздачи листовок до национальных PR кампаний – наш креатив всегда точно нацелен на достижение максимальных результатов при оптимальном бюджете Мы глубоко уверены в том, что наш успех напрямую связан с ростом и процветанием наших Клиентов. Поэтому мы всегда думаем о том, как помочь нашим Клиентам стать еще успешнее Мы знаем, что только партнерские отношения Клиент - Агентство приносят по - настоящему блестящие результаты и всегда готовы работать в одной команде с Клиентом
5 Наши услуги Мы предоставляем полный цикл услуг в сфере непрямой рекламы и промоушна : Полный цикл услуг в ивент - маркетинге и ивент - менеджменте BTL PR Менеджмент спонсорских проектов Кросс - промоушн Программы корпоративной социальной ответственности
6 Наши преимущества Стратегический маркетинговый подход Мы рассматриваем каждую задачу с точки зрения общей маркетинговой стратегии Клиента, предлагая идеи и решения, оптимально ей соответствующие Полный цикл услуг внутри Агентства, включая Дизайн Копирайт Производство Партнерство с лучшими медиа - агентствами для осуществления интегрированных TTL кампаний Про - активность Глубоко вникая в цели и задачи Клиента, мы всегда предлагаем больше идей и решений
7 Структура Агентства
8 Как работают наши идеи :
9 Выдающаяся раздача буклетов Клиент : КУА PIO GLOBAL Ц A: жители Киева, доходы средние + Бриф : раздача буклетов представителям ЦА с целью привлечь новых клиентов Идея : наглядно продемонстрировать преимущества клиентов PIO GLOBAL Воплощение : буклеты распространялись командами из двух промоутеров : мужчина на ходулях + девушка - консультант. Девушка - консультант спрашивала у представителей ЦА, обращавших внимание на промоутеров : А вы хотите, чтобы ваши доходы были такими же высокими ? Вы готовы поверить в то, что проблем с желающими получить буклет не было ?
10 Эффективное спонсорство Клиент : Gallaher Бренд : Glamour Бриф : предложить и воплотить план активностей бренда Glamour в рамках спонсорства показа Оксаны Караванской в рамках Ukrainian Fashion Week до и после показа Идея : Glamour дает всем гостям возможность почувствовать себя гламурными героинями Воплощения : Окна в мир Glamour Специальный мини фото - стенд, где « модель »- мим « дефилировала » по подиуму, приглашая всех желающих занять ее место и сфотографироваться в качестве участницы шоу Имидж на заднике стенда – рекламный плакат Glamour
11 Эффективное спонсорство И это был тот редкий случай, когда гости стояли в очереди, чтобы сфотографироваться на фоне рекламного плаката сигаретного спонсора праздника Мы уверены, что все они до сих пор хранят эти фото
12 Вывод нового продукта Клиент : Gorenje Продукт : стиральная машина со встроенным баком ( может работать автономно, без врезки в систему водопровода ) Бриф : проинформировать ЦА о выходе нового продукта средствами PR Бюджет : минимальный Идея : организовать показательную стирку прямо на улице в присутствии приглашенной прессы
13 Вывод нового продукта Воплощение : Шоу - стирка в 3- х городах – Львове, Донецке, Одессе ( все 3 города наиболее часто страдают от перебоев с водой ) Мероприятия проходили около бренд - магазинов Gorenje Во время шоу - стирки представители компании отвечали на вопросы приглашенной прессы и жителей города После шоу пресса приглашалась в салон на более подробную презентацию и мини - фуршет Результаты : 57 размещений в региональной и национальной прессе Во время шоу промоутеры раздали 1000 рекламных буклетов зрителям шоу, которые заинтересовались новинкой
14 Создание PR- поводов Клиент : Nestle Бренд : Свиточ Бриф : получить позитивный PR во время празднования 750- ти летия Львова, где Свиточ выступали одним из спонсоров Идея : шоколадная скульптура - копия льва Лоренцовича – старейшего символа Львова была произведена и продана на акуционе во время Торжественного Приема в львовской мерии. Деньги, полученные за шоколадного льва, были перечислены на реставрацию каменного оригинала. Акция Свиточ не только была позитивно освещена в местной и национальной прессе, инициативу по реставрации льва поддержала мерия Львова, а также ведущие львовские компании
15 Индивидуальные сценарии корпоративов Клиент : Агентство недвижимости Park Lane Позиционирование бренда : мы не предоставляем услуги в сфере недвижимости, мы помогаем вам осуществить мечту Бриф : отметить 2- х летие компании, наградить лучших сотрудников Основная цель : создать и укрепить корпоративный дух Идея : Сотрудники Park Lane помогают людям осуществить мечту об идеальном доме \ офисе \ предприятии. Если собрать вместе все объекты недвижимости, которые нашли своих счастливых хозяев, благодаря сотрудникам Park Lane, можно представить себе город мечты, « построенный » коллективом компании, – Park Lane City. Весь праздник прошел в формате : День города Park Lane City
16 Индивидуальные сценарии корпоративов Ко Дню города был выпущен специальный номер газеты Park Lane City News Турнир по гольфу на Кубок Мера проходил в Park Lane Гольф - центре На центральной площади города красавицы соревновались за звание Мисс Park Lane City И, конечно же, Мер Park Lane City вручил лучшим сотрудникам Дипломы « Почетного гражданина Park Lane City» на главной сцене праздника
17 Презентации Клиент : КУА PIO Global Бриф : Ц A – VIP Цели и задачи презентовать нового игрока на рынке управления активами потенциальным клиентам и партнерам убедить гостей в том, несмотря на то, что PIO Global является молодым игроком на рынке Украины, благодаря своему высокому профессионализму она имеет все шансы занять место среди лидеров Идея : создать ситуацию, в которой гости на собственном опыте смогут убедиться в том, что « молодой и талантливый » может стать победителем
18 Презентации Воплощение : частью презентации стал шахматный турнир – гости презентации вместе с самым молодым в мире гроссмейстером Сергеем Карякиным против команды Киевского шахматного клуба
19 И это только малая часть того, что мы успели придумать и провести Мы создали и воплотили мероприятия и проекты :
20 национального и локального уровня ….
21 на суше и на море …
22 для VIP- ов и для школьников …
23 в украинской глубинке и на лучших курортах мира …
24 спортивные и артистические …
25 образовательные и развлекательные …
26 серьезные и веселые …
27 первые в истории и традиционные …
28 но мы твердо уверены в том, что именно идеи являются нашим самым ценным продуктом G EM
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.