Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемconf2011.weballiance.ru
1 Хватит глазеть, пришло время покупать!
2 Конверсия. Как из посетителей сделать покупателей? Краткое изложение предыдущих 148 серийСказкаЯвьИнструменты повышения конверсииПримеры How to
3 Долго ли, коротко ли … Но работы над сайтом только начались
4 Продвинем в ТОП 10 то, сё.
5 А пока продвигаем в ТОП, давайте дадим контекстную рекламу?
6 И ведь справляются! Сайт в ТОП 10 поисковых систем по ключевым словам. (Как и обещали) CTR контекстной рекламы на зависть конкурентам О, а давайте добавим продающих запросов в семантическое ядро?
7 Бизнесу не нужен сайт. И SEO Бизнесу не нужно. Контекст тоже бизнесу не нужен.
8 Обойдемся без общих фраз типа вот : Не используйте капчу Пишите телефон в шапке на каждой странице Используйте призывы к действию Пишите время и условия работы Делайте скидки, давайте купоны Упрощайте форму регистрации Укорачивайте путь до товара Подготовьте Landing Pages Будьте честными и запоминающимися Натренируйте колл-центр принимать звонки Отвечайте на заявку в течении часа (максимум) Добавьте много вариантов оплаты
9 На старт! Внимание
10 Прекрасное королевство Спецификация Сценарии взаимодействия User Stories Персонажи Видение проекта
12 Персонажи Грегори Хаус Не смотря на возраст, является активным пользователем интернета. Нетерпелив. Желает получить результаты поиска как можно быстрее. (Пользуется услугами массажисток из ТОП 3 Google) Ироничен. Если массажистка не понравилась, запросто запустит вирус в интернете, порочащий массажную компанию.
13 Сценарии взаимодействия Пользователи сайта делятся на работодателей и соискателей. Пользователь-соискатель может иметь личный кабинет, в котором может создать или загрузить до 5 резюме. Пользователь-соискатель может откликнутся на вакансию пользователя-работодателя, отправить ему свое письмо и сопроводительное письмо с помощью интерфейса системы. Вакансии пользователь-соискатель может находить по ключевым словам, роду деятельности, типу занятости, заработной плате, месторасположению. Чёрно-белый слайд без картинок.
14 User-stories Я как соискатель могу найти все вакансии тракториста в Красноярске [Страница с результатами поиска]. Я как соискатель могу отсортировать вакансии по заработной плате. [Страница с результатами поиска]. Я как соискатель могу отфильтровать вакансии где требуется высшее образование
15 Спецификация
16 Проектирование интерфейса Пути пользователя по сайтуСтруктурная схема страницИнтерактивный прототипТестирование
17 Пути пользователя Главная Каталог Товар Корзина Категория товара Поиск Обработка информации Результаты поиска Корзина Шаг 1 + обработка Шаг 2 + обработка
18 Структурная схема и интерактивный прототип
19 Тестирование
20 Всё хорошо, но Всё? Ждём космических прибылей?
21 Нет, продолжаем работать Как увеличить конверсию в два раза к концу уборочного сезона
22 Приори тезация задач Анализ узких мест Экспери мент Оценка экспери мента Внедре ние План работ:
23 Инструменты A/B тестыМноговариантные тестыWEB-аналитикаUsability тестыКарта кликовEye TrackingИсследование потребителей
24 Примеры
25 Клиент А. Задача 1: увеличить число регистраций на сайте Исходные данные: Данные Google Analytics Форма регистрации Страницы сайта, на которых доступна форма регистрации
26 Обязательные поля формы регистрации Пароль Еще раз пароль Фамилия Имя Дата рождения ТелефонПол
28 Что было сделано: Форма регистрации стала доступнееПоявился текст зачем нужна регистрация Произведены изменения внутренних страниц Сокращена форма регистрации
29 Что получили
30 Клиент В Задача 1: увеличить число повторных покупок Исходные данные: интернет магазин товаров для женщин.
31 Что было сделано: Форма оформления заказа усложнена. Добавлено обязательное поле . После оформления заказа автоматически заводится аккаунт в системе. Подготовлены письма для рассылки клиентам. Купоны-скидки присылаются вместе с заказом.
32 Итог: Количество регистраций сократилось на 0,3%-0,5% Количество продаж увеличилось на 32%-37%
33 Причем тут Маятник Фуко?
34 blog.mokoron.com Спасибо Время вопросов. Держим связь: Юлия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.