Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентин Забусов
1 Prezentacii.com
2 Цели диагностирования обучености : подтверждение успешных результатов обучения определение пробелов в обучении планирование последующих этапов учебного процесса
3 Принципы диагностирования обучености: систематичность объективность наглядность (гласность)
4 Аспекты диагностирования обучености : сравнение анализ прогнозирование интерпретация доведение до сведения учащихся результатов диагностической деятельности
5 Системная диагностика предметной обучености даёт возможность учителю сравнивать умения учащихся на начальном этапе и в процессе обучения, позволяет определить трудности в формировании предметных умений, зону ближайшего развития каждого ребёнка, организовать целенаправленую работу с учащимися и проследить продвижение каждого к поставленой учебной цели.
6 Диагностические даные использовать для корректировки знаний Осуществлять дифференцированый подход при обучении учащихся Добиваться значительных результатов обучености и качества знаний Системная диагностика позволяет Учителю:
7 Знать конкретные требования к знаниям и умениям по предмету Устанавливать личный рейтинг Приобретать позитивную мотивацию учения Успешно продвигаться к обозначеной учебной цели (с учётом индивидуальных особеностей) Ученику:
8 Видеть реальную картину достижений своего ребёнка в учении Получать объективную оценку его учебной деятельности Участвовать в целенаправленом развитии ребёнка Родителям:
9 Для наблюдения динамики в ликвидации пробелов удобно использование диагностических карт. После заполнения диагностической карты перед глазами предстаёт полная картина реальных достижений всех участников образовательного процесса. В обучении математике важным звеном является целенаправленая работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
10 п.п. Фамилия, Имя Вари ант В1В2В3В4В5В6В7С(0)С(1)С(2) Бал лы Оценка 1Азовцева Елена Баёва Любовь Валиева Динара Винокуров А Гуленок Елена Дернов Игорь Ефремова Яна Кириленко Ана Какоян Лиана Колпакова В Кудинов Даниил Леонов Анатолий Максименко Т Магомаева Софья Малышева С Северина Дарья Шарипова Т Результаты проведения контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе СОШ 37 Дата проведения 27 апреля 2010
11 январьфевральмартапрельмай Роспись родителей 1Азовцева Е Баёва Л Валиева Д Винокуров А Гуленок Е Дернов И Ефремова Я Какоян Л Кириленко А Колпакова В Кудинов Д Леонов А Магомаева С Максименко Т Малышева С Северина Д Шарипова Т Экран отслеживания результатов подготовки к ЕГЭ по математике в 11 классе по итогам КДР
12 Тема% выполнения 1 В1. Уметь использовать приобретеные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (проценты). 96 % 2 В2. Уметь использовать приобретеные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни (табличное представление даных). 76 % 3 В3. Уметь решать уравнения и неравенства.64 % 4 В6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (четырехугольники). 56 % 5 В7. Уметь выполнять вычисления и преобразования.72 % 6 В8. Уметь выполнять действия с функциями (применение производной к исследованию функции). 32 % 7 В9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 76% 8 С1. Уметь решать уравнения и неравенства (системы уравнений)8 % Анализ краевой диагностической работы по математике в 11 классе Дата проведения 27 апреля 2010 По списку –28 учащихся Выполняли работу – 25 учащихся Получили «5» - 1, «4» - 9, «3» - 12, «2» - 3 Обученость – 88 %, качество - 40%
13 дата отрабатываемые темы класс д/зд/зоборудовпримеч КДРтексты В1. Решение задач на проценты 6.1 Вар. 1, В2. Уметь использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни( табличное представление даных) Вар. 3,4,5 ММУ, интернет т.д. отрабатываются темы В3, В6, В7,В8, В С1. Уметь решать системы уравнений Вар карточки Корректировка календарно тематического планирования по алгебре и началам анализа в 11 классе по результатам КДР (27 апреля) на апрель-май 2010 год
14 Список слабоуспевающих учеников по математике МОУ СОШ 37 ст. Алексеевской 11 класс 1. Малышева Светлана 2. Северина Дарья 3. Шарипова Татьяна
15 Ф.И. ученика Тема пробела знаний Дата и время проведения Отметка о выполнен. Малышева С. Шарипова Т. Северина Д. В1. Умение решать задачи на проценты В2. Уметь использовать приобретеные знания и умения в повседневной жизни (графическое и табличное представление даных) ВЗ. Уметь решать уравнения и неравенств В6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (четырехугольники) В7. Уметь выполнять вычисления и преобразования В8. Уметь применять график производной к исследованию функции В9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами План работы со слабоуспевающими учащимися 11 класса на апрель - май 2010 г.
16 Журнал учёта посещаемости учащимися 11 класса дополнительных консультаций в апреле – мае 2010 года Малышева Светлана +++н++++ Северина Дарья н+++++н+ Шарипова Татьяна ++++н++
17 Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по математике ученицы 11 класса МОУ СОШ 37 Ф.И. Малышевой Светланы учебный год Проверяемые элементы содержания КДРДопС.Р. ДЗ Доп.С.Р. Дата В1. Умение решать задачи на проценты В2. Уметь использовать знания в повседневной жизни (графическое и табличное представление даных) ВЗ. Уметь решать уравнения и неравенств 011/32/311 В6. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (четырехугольники). 0010/2 1/3 0 В7. Уметь выполнять вычисления и преобразования. 00 1/3 2/31 В8. Уметь применять график производной к исследованию функции. 111 В9. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 000
18 С содержанием диагностической папки ознакомлен(а) Ф.И.О. родителя ДатаПодпись
19 Интернет-ресурсы: html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.