Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Веньчаков
1 Результаты деятельности МБДОУ233 за учебный год итоговый педагогический совет
2 Цель: Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов Обеспечить организационно – методические условия по изучению и реализации ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации» всеми участниками образовательного процесса Внедрить проект «Современный воспитатель» Разработать модель единого образовательного пространства в семье и ДОУ по развитию коммуникативных способностей ребёнка с помощью чтения художественной литературы Реализуемые задачи :
3 Мероприятия районного уровня Районная метод. неделя, РУО Показ занятий участник Конкурс педагогического мастерства «Педагог III тысячелетия», РУО Выступление Публикация в сборнике III место в номинации «Дебют» Сертификат РМО по раннему возрасту, РУО Презентация развивающей среды Публикация в электронном сборнике Участник сертификат РМО по внедрению ИКТ технологий Базовая площадка
4 Участие в спартакиаде по настольному теннису участие Соревнования по волейболу среди работников ДОУ участие IX фестиваль «Творческий учитель – творческий ученик» Грамота
5 Турнир по шашкам в зачёт спартакиады «Малышок» Участие в микрорайоне в районных соревнованиях Девочки – 1 место грамота/участие Соревнования по лыжам Грамота/участие Соревнования по футболу Грамота/участие «Хрустальная капель» участие в микрорайоне в районных выступлениях Грамота Конкурс по «Лего»Грамота в номинации Выставка детского творчества «В человеке всё должно быть прекрасно» участие Грамота Фестиваль «Малая Серебряная маска» Диплом в номинациях (3)
6 Городской уровень Конкурс экологической ёлочной игрушки из твёрдых бытовых отходов Грамоты участникам Выставка – конкурс «Город мастеров» участие
7 Организация учебной практики студентов Уральского государственного университета физической культуры Благодарственное письмо ректората УралГУФК Февраль 2014 г. научно-практическая конференция (заочное участие) ФБГОУ ВПО «ЧГПУ» Тема: «Актуальные проблемы дошкольного образования: научно-методическое сопровождение ФГОС дошкольного образования». Публикация статьи «Создание организационно- педагогических условий, ориентированных на повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях внедрения ФГОС Участие Всероссийская научно-практическая конференция, Октябрь 2013 Тема: «Управление введением в действие ФГОС, как основа непрерывности общего образования» Публикация статьи «Информационно-коммуникационная среда как средство реализации стандарта дошкольного образования» (сборник материалов Всероссийской НПК, часть 1) участник Декабрь 2013 Интернет – турнир работников ОУ Сертификат участника
8 Итоги анкетирования педагогов «Перспективы и направления деятельности в учебном году
9 Что Вы считаете наиболее привлекательным в своей профессии? люблю детишек Творчество общение с детьми, то, чему я могу научить их, то, чему они могут научить меня. Постоянная новизна, необходимость искать варианты решений это постоянное общение с родителями,детьми, коллегами.
10 Считаете ли Вы себя профессионалом своего дела? ПОЧЕМУ? надеюсь стать профессионалом в будущем,т.к.нет полного образования(еще учусь) да, т.к. четко понимаю, что хочу, что делаю и что получу на выходе. не совсем,т.к считаю,что нет предела совершенства.Педагог всегда должен стремиться повысить свой уровень знаний и умений.
11 Каким Вы видите результат своего труда? эффективным,т.е.подготовить детей к школе В детях, какими они становятся, отношение родителей ко мне. психологически здоровый ребенок, дружный коллектив, родители заинтересованы в сотрудничестве со мной вырастить умного душевного, воспитанного, самостоятельного ребенка, готового к дальнейшему развитию.
12 Смогли ли Вы повысить свою квалификацию в текущем учебном году?
13 Что,в Вашем понимании,означает определение "Имидж ДОУ". Из чего он складывается? имидж ДОУ-это уровень нашего садика.Он складывается из дружного,отзывчивого коллектива Имидж ДОУ - это представление о детском саду родителей, которые водят сюда своих детей, работников детского сада, коллег из других садов. Чем выше качество образовательных услуг, чем больше родителей довольны пребыванием своего ребенка в ОУ, чем больше педагоги гордятся своей работой и идут сюда с удовольствием, чем больше садик положительно выделяется на фоне остальных ОУ, тем выше имидж ДОУ. имидж до- это образ образовательного учреждения,сформированный всеми сотрудниками и воздействует на окружающих. Складывается из определения назначения дет. сада, идей его функционирования и развития, отличительных характеристик Для создания положительного имиджа важно всё,начиная с порога детского сада,внешнего вида персонала и до отношения руководителя и воспитателей к родителям и их детям.
14 Что такое портфолио педагога? Есть ли в нем необходимость? это весь накопленный опыт,успехи,достижения.Он необходим для передачи опыта и самообразования. портфолио педагога- это набор материалов,демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности. для меня необходимость заключается: реально представлять результаты своего труда, иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию Портфолио-- это один из методов оценки профессионализма педагогов.
15 Считаете ли Вы себя готовым к работе в режиме развития?
16 По Вашему мнению,готово наше ДОУ к внедрению инноваций?Почему? не совсем готово, т.к. недостаточный уровень развивающей среды, эстетическое оформление помещений на низком уровне Я считаю, что не совсем готово, т.к. чтобы овладеть инновацией, нужно иметь достаточно теоретических и практических знаний в области своей профессии. Не у всех педагогов есть пед.образование, поэтому я предполагаю, что некоторые не смогут включиться в процесс введения инноваций Готово!Так как у нас молодые педагоги в основном, которые полны сил и энергии и готовые выкладываться на все 100!!! затрудняюсь ответить Да, мы работаем по ним и пользуемся ими
17 Что Вы понимаете под определением "методическая работа в ДОУ"? важное условие повышения качества педагогического процесса На мой взгляд, методическая работа - это работа, позволяющая педагогам получить новый опыт (как теоретический, так и практический), получить грамотное объяснение непонятных вопросов, затруднительных ситуаций. Я считаю, что методическая работа требует постоянного движения, познания нового в области развития образования, чтобы процесс обучения и развития детей шел в ногу со временем, был интересен и детям, и воспитателям, и родителям его осуществляет старший воспитатель. задача его заключается в создании такой образовательной среды, где бы полностью был реализован творческий потенциал педагога и всего коллектива
18 Испытываете ли Вы проблемы при организации образовательного процесса?
19 Чем вызваны затруднения в организации образовательного процесса?
20 О каких проблемах и инновациях дошкольного образования в целом Вы узнали в текущем году? внедрение ФГОС О том, что нужно в первую очередь развивать индивидуальные способности ребенка и не загонять его в возрастные рамки
21 Что такое ФГОС ДО? Это стандарт дошкольного образования, который учитывает личность каждого ученика и нацелен на раскрытие потенциала каждого ребенка это совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Это стандарт дошкольного образования, повышающий качество образования, согласно, новому закону Об образовании и действующий в системе требований. федеральный государственный стандарт дошкольного образования это нормативно-правовой документ ДО
22 Что такое "Стандарт трех Т"? не буду врать - не помню :( это : - требования к структуре основной обр. программы до, требования к условиям реализации основной обр. программы до, требования к результатам освоения основной обр. программы до.
23 Какое из направлений деятельности Вам хотелось бы реализовывать в последующие годы? Что считаете наиболее перспективным? познавательно-речевое направление деятельности (2 ответа) Коррекционно-образовательная деятельность ПДД Художественно-эстетическое (2 ответа) Совершенствовать работу по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста. Хотелось бы заниматься развивающими занятиями с детьми, а также побольше общаться с родителями, осуществлять консультационную деятельность. Я думаю, я могу быть им полезна в вопросах развития детей Наверно,семейное воспитание Развитие творческих способностей детей.
24 Какие формы работы с педагогами Вам наиболее интересны ? мастер классы. семинары, консультации. творческие микрогруппы взаимодействие психолога с педагогами, логопеда анкетирование, круглый стол, семинары-практикумы затрудняюсь ответить открытые занятия школы молодого специалиста
25 Какие формы работы с кадрами Вам кажутся наиболее продуктивными? показ мастер-класса Все устраивает доступность интернета, советы. консультационная поддержка, техническая, информационное сопровождение, практические примеры и способы реализации тех или иных задач. В первую очередь, хотелось бы атмосферы принятия и поддержки. Чтобы можно было не бояться задать интересующий вопрос и высказать свое мнение. Также хотелось бы немного побольше живости, интереса к новому, чтобы все остальные тоже искренне заинтересовались, а что же необычного и полезного можно узнать с помощью методической поддержки. Больше метод. литературы и технической информации приобретение пособий. в советах
26 По Вашему мнению,чем можно мотивировать педагогов,чтобы процесс развития и внедрения инноваций протекал более плодотворно? поощрением грамотами, премиями и т. д. личный пример,мастер-класс увеличить з\п (3 ответа) интересным построение обр. процесса доу и перспективой карьерного роста. Я думаю, здесь нужно говорить об индивидуальном подходе. Процесс введения инноваций для каждого педагога воспринимается по-разному. Поэтому, для кого-то прекрасным толчком будет материальная поддержка в качестве премий, а кому-то предложить практическую помощь как в создании развивающей среды в группе, так и в теоретической методической части. Проведение тематических экскурсий в другие ДОУ с более высоким уровнем развивающей среды. к сожалению,думаю только заработной платой. Материальным поощрением (т.к. именно это сильно сказывается на отношение к работе, на желание что-то делать, творить, достигать). Выступлениями на конкурсах, чтобы педагоги могли показать свою "изюминку", поделиться своим опытом.
27 Наши перспективы Хотелось бы работать в комфортном, доверительном климате ДОУ и воспринимать своих коллег партнерами по работе, а не соперниками Только творческий педагог может развивать творческое начало в ребёнке.Всем успехов в работе!!!
28 ИТОГИ КОНКУРСА «НАВЕДЕМ ПОРЯДОК В ДОМЕ!»
29 Группа «Топ-топ»
30 Группа «Звездочки»
31 Группа «Солнышко»
32 Группа «Родничок»
33 Группа «Малышок»
34 Группа «Непоседы»
35 Группа Количество очковпримечания 1 младшая группа «Топ – Топ» 8,6 VI Огородить участок, убрать траву 2 младшая группа «Малышок 9,42 II Средняя группа 3 «Непоседы» 9,35 III Скамейки в машине Средняя группа 4 «Звёздочки» 8,74 V Старшая группа 6 «Родничок» 9,77 I Подготовительная к школе группа 5 8,95 IV Постричь кусты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.