Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемb2bcg
1 « Новые идеи развития приверженности покупателей "простыми" средствами: праздники в магазине, локальные сообщества, коммуникации с покупателем и обратная связь в магазине » Калмыков Андрей Сергеевич, Управляющий компанией Trade Help, Бизнес-консультант по торговле, торговый доктор
2 Покупатель – торговле! Давайте мечтать конкретно!
3 "Вкусные Олимпийские игры"
4 "Вкусные Олимпийские игры"
5 "Вкусные Олимпийские игры" 1.Если у вас сеть магазинов, то 1 раз/месяц в одном магазине микрорайона сети проводите «Вкусные Олимпийские игры». 2.Лозунг: «Толстый, а ты пробовал съесть слона?», «Съешь сколько можешь!», «Кто успел тот и съел!» итд. 3.Бюджет акции: сосиски 10 кг, огурцы 6 кг, бананы 10 шт; сметана 1 кг, кока-кола – 10 бут 1 л, консервы 32 банки, призы – 3 продуктовые корзинки на 3000 рублей каждая! 4.Виды игр: Поедание сосисок на скорость без рук; Метание огурцов в дырявую мишень 20 см; Рисование бананами членов семьи; Городки с консервами; Кормление сметаной с завязанными глазами; Кегли с кока-колой; 5.Обязательно фотографирование Игр и вывешивание фото на стенде ПОКУПАТЕЛЯ (не на стенде Проверяющих органов) в магазине. 6.Обязательно определение участника или семьи победителей + выдача продуктового приза! 7.В ваш магазин не зарастет НАРОДНАЯ ТРОПА!
6 "Вкусные Олимпийские игры"
7 "Вкусные Олимпийские игры"
8 Акция "Grand Prix" - пригласи Покупателя на открытие как Партнера 1.Тебе нравится покупать одежду DG, LV, EA на распродаже со скидкой 70%? Влей свежую кровь в свою сеть – устрой 1 день очень большой скидки через 1 месяц после открытия нового магазина! GRAND PRIX! 2.Скидка на все товары food в 2 раза, Nonfood – массированно специальные цены! 3.Сделай открытие магазина не для чиновников и партнеров! Сделай для всех покупателей! Без ограничений! 4.Гран-при привязан не к сезону, а к дате открытия нового магазина + (1-1,5 месяца)! 5.Покупатель информируется о GRAND PRIX минимум за 1 месяц и громко: Плакаты на фасаде каждого магазина; Лицевая обложка direct mail; Bill-board при подъезде к магазину; 6.Предстоящая распродажа и вкус низких цен должны возбуждать покупателя минимум 1 месяц. 7.Почувствуй прирост количества чеков на 50% и 100% и средний чек на 30% и 50%!
9 "Вкусные Олимпийские игры"
10 Акция «Rabat!» -день тотальной распрдажи 1.Влей свежую кровь в свою сеть – устрой 1 день тотальной распродажи. Акция «Rabatt»! 2.При наценке 15-30%, скидка на все товары food 10-25%, Nonfood – в 2 раза и специальные цены! 3.Для всех работников магазина - по 6 карточек! На каждую карточку до 3- х чеков! Пусть раздадут своим родным и знакомым! 4.Эйфория покупки захлестнет: непродаваемые и редкооборачиваемые товары будут проданы в объеме 40-60%. 5.Покупатель информируется о RABATT минимум за 1 месяц и громко: Плакаты на фасаде каждого магазина; Лицевая обложка direct mail; Bill-board при подъезде к магазину; Почта/Радио/ТВ! 6.Гордость твоих сотрудников за свою сеть усилит их лояльность и лояльность их близких. 7.Почувствуй прирост оборота на 100% и облегчение от сброса непродаваемых остатков!
11 Клиентские программы как систематическая забота о покупателе. Твой персональный магазин! 1.Карточки торговой сети со скидкой – это твоя плата за то, что покупатели разрешат себя анализировать. Не строй других иллюзий! И поверь, ты платишь за это дешево! 2.Вначале определи ответственного менеджера и пусть напишет план- концепт «Клиентской программы»: ЧТО-КТО-КОГДА! 3.Готовься завести у себя в Базе данные о клиентах! 4.Идентификацию покупателей получай через их анкетирование! 5.Подготовь 3 управленческих отчета по ежемесячному анализу покупателей! 6.Верь что именно маркетинг получает зарплату по факту выполнения запланированного прироста покупателей с карточками сети! 7.80 % и более – лучшая квота покупателей в мире!
12 "Вкусные Олимпийские игры" или настоящий Public Relations районного масштаба X5 Retail Group хочет увеличить число лояльных клиентов Крупнейший по выручке российский ритейлер X5 Retail Group планирует к 2012 году увеличить количество лояльных покупателей до 70-80% от общего числа покупателей. Очень хочется до 70-80%. Как показывают примеры зарубежных компаний, именно при таких цифрах программа лояльности наиболее эффективна - и в плане коммуникаций с покупателем, и в плане возврата, и в плане удержания клиентов. В Х5 Retail действуют две программы лояльности - отдельно для покупателей сетей "Перекресток" и "Карусель". Доля лояльных покупателей от общего числа покупателей магазинов "Перекресток", в 2010 г составляет около 40%, за год число лояльных клиентов выросло на 1 млн человек. Доля лояльных покупателей гипермаркетов "Карусель" составляет около 30%. Количество клиентов по программе лояльности превышает 600 тысяч человек, при этом программа была запущена весной 2010 года. Создавать программу лояльности для покупателей дискаунтеров "Пятерочка" пока не планируется.
13 "Вкусные Олимпийские игры"
14 "Кружок твоего магазина" - устрой встречу с 20-ю твоими лучшими покупателями 1.Найди по базе или спроси продавцов и узнай в лицо своих 20 лучших покупателей в магазине. Как их зовут! 2.Директор магазина, поставь цель и за 1 месяц до встречи - собери их на встречу! 3.Предложи выпить чаю и поговорить о 6-ти вопросах: Расскажи миссию и концепцию своей торговой сети Как обслуживают на кассах? Дорогой ли магазин? Потом спроси какие товары важны в покупках? До этого сделай АВС-анализ Калмыкова и распечатай список товаров с рейтингом А. Пусть список лежит перед тобой на столе. Озвучь покупателям А-рейтинг выборочно. Удобно ли время покупки и хватает ли в часы прихода покупателей товаров? Как покупатели себя чувствуют в нашем магазине. Отреагируй и усиль положительное мнение покупателя. 4.Подари каждому пришедшему подарок от торговой сети! 5.Сегодня напиши отчет по результатам встречи! 6.Порадуйся тому что наконец-то узнал своих лояльных покупателей! Делай в PR на них опору! 7.И так каждый квартал! Как на работу!
15 Дети = наши будущие покупатели!
16 Дети = наши будущие покупатели!
17 Дети = наши будущие покупатели!
18 Дети = наши будущие покупатели!
19 Дети = наши будущие покупатели!
20 Дети = наши будущие покупатели!
21 Дети = наши будущие покупатели!
22 Дети = наши будущие покупатели!
23 Дети = наши будущие покупатели!
24 Дети = наши будущие покупатели!
25 Дети = наши будущие покупатели!
26 Дети = наши будущие покупатели!
27 Дети = наши будущие покупатели!
28 Дети = наши будущие покупатели!
29 Дети = наши будущие покупатели!
30 Визитная карточка Управляющий компанией Trade Help. Эксперт в сфере торговли. "Энерго-заряжающий" коучинг и персональное наставничество Андрея Калмыкова для управляющих собственников, генеральных директоров, ТОП-менеджмента торговых компаний приводит к возможности стать успешным и мульти – миллионером! С уважением / Best regards Андрей Калмыков / Andrey Kalmykov Управляющий компанией / Managing director mob.ukr: mob.rus: Skype: th_akak
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.