Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОлег Каганцев
1 Влияние учебной нагрузки на изменение артериальное давления учащихся
2 Гипотеза : Актуальность : Гипотеза :Гипотеза : Нагрузки, испытываемые на учебных занятиях, приводят к изменению артериального давления. Нагрузки, испытываемые на учебных занятиях, приводят к изменению артериального давления. Актуальность :Актуальность : Проблема сохранения здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья школьников.
3 Цель : Цель : Проанализировать влияние дневной учебной нагрузки на состояние артериального давления учащихся. Проанализировать влияние дневной учебной нагрузки на состояние артериального давления учащихся. Задачи : Задачи : 1. Осуществить замеры путем двухразового измерения артериального давления участникам эксперимента 1. Осуществить замеры путем двухразового измерения артериального давления участникам эксперимента 2. Обработать результаты измерения и привлечь к оценки результатов медицинского работника школы 2. Обработать результаты измерения и привлечь к оценки результатов медицинского работника школы
4 Объект исследования : Предмет исследования : Объект исследования :Объект исследования : Испытуемые - учащиеся 6 б класса Испытуемые - учащиеся 6 б класса Предмет исследования :Предмет исследования : Изменение артериального давления учащихся Изменение артериального давления учащихся
5 Этапы работы : Этапы работы : Сбор информации, путем двухразового измерения артериального давления участникам эксперимента. Сбор информации, путем двухразового измерения артериального давления участникам эксперимента. Обработка результатов ; Обработка результатов ; Подведение итогов ; Подведение итогов ; Подготовка устного сообщения ; Подготовка устного сообщения ; Оформление презентации Оформление презентации
6 Применяемые методы : Применяемые методы : Социометрические методы ( сбор информации путем измерения кровяного давления учащихся ). Социометрические методы ( сбор информации путем измерения кровяного давления учащихся ). Теоретические методы ( сравнение, анализ собранного фактического материала ; обобщение ) Теоретические методы ( сравнение, анализ собранного фактического материала ; обобщение )
7 Возникла идея проанализировать результаты показаний артериального давления учащихся нашего 6 б класса до начала занятий и сравнить их с результатами после учебных занятий. С этой целью я провела замеры показаний давления у 7 учащихся класса из - за объективных причин только у 3- х учеников показания были сняты в течение 7 дней, у 4- х учащихся в течение 3-4 дней. Возникла идея проанализировать результаты показаний артериального давления учащихся нашего 6 б класса до начала занятий и сравнить их с результатами после учебных занятий. С этой целью я провела замеры показаний давления у 7 учащихся класса из - за объективных причин только у 3- х учеников показания были сняты в течение 7 дней, у 4- х учащихся в течение 3-4 дней. Вот один из результатов : Вот один из результатов :
8 Результаты показаний артериального давления Поповой Татьяны Результаты показаний артериального давления Поповой Татьяны Дата До занятий После занятий Пульс /63107/7367/ /67112/6685/ /5999/6468/ /62103/6768/ /72101/5780/ /9999/5764/ /72176/7068/69
10 Вывод: Для решения данной проблемы необходима помощь специалистов ( медицинских работников, психолога, социального педагога ), которые могут дать советы, как правильно избежать перегрузок во время учебных занятий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.