Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнатолий Донцов
1 МБОУ «Браженская СОШ» Канского района Красноярского края Повышение качества обучения через оптимальное сочетание на уроке различных организационных форм Павлюченко Ирина Николаевна учитель начальных классов педагогический стаж - 29 лет высшая квалификационная категория 1
2 2
3 Организационные формы: 1) фронтальная работа, где происходит проблематизация и предъявляется необходимый минимум учебного материала (в конспекте Ф); 2) работа в постоянных парах - тренаж, повторение, закрепление материала, предъявленного в предшествовавшей фронтальной работе (П); 3) работа в парах сменного состава – глубокое освоение отдельных моментов материала по изучаемой теме (К); 4) индивидуальная работа самостоятельное выполнение заданий по теме урока (И). 3
4 Урок математики в 3 классе УМК «Школа России» Тема. Порядок выполнения действий Тип урока: комбинированный урок усвоения изучаемого учебного материала. Дидактическая цель: вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению, формирование коммуникаций. 4
5 Цель урока: Образовательная: научить сознательному применению правила порядка выполнения действий через решение примеров и задач. Развивающая: развивать мотивационную и эмоционально – волевую сферу через реализацию образовательных задач урока, продолжить формирования логического мышления, развитие математических способностей, внимания и интереса к предмету через доказательства и обоснования ответов учащихся. Воспитательная: формировать культуру межличностных отношений, культуру умственного труда через формы организации обучения, способы взаимодействия учащихся и учителя на уроке, контроль и коррекцию ответов детей. 5
6 Орг. формы Этапы урока Ф I. Орг. момент, целеполагание, мотивация Ф Мозговая разминка ПФПФ Нахождение закономерности II. Актуализация опорных знаний и умений И …ФИ …Ф 1. Устный счет (математический диктант) ПФПФ 2. Упражнение в запоминании таблицы умножения по методике взаимотренажа III. Закрепление знаний и способов действий Г Работа в группе по карточкам с разноуровневыми заданиями И…Ф Самостоятельная работа по ИОУП Г Работа в группе - игра Ф + И V. Подведение итогов урока. Рефлексия. Ф VI. Домашнее задание Структура урока: 6
7 А Б В ФИ В – знаю, умею, могу. Б – сомневаюсь. А – трудно, сложно. 7
8 ?27?9?34 Найдите закономерность и продолжите запись Ф П П = =16 8 : 28 : 2=46 : 26 : 2= = =6 18 : 618 : 6=36 : 36 : 3= =24 10 : 210 : 2=5 12 : 612 : 6= = = =24 18 : 218 : 2=921 : 321 : 3= = =27 12 : 312 : 3=48 : 28 : 2= =4 24 : 324 : 3=8 9 : 39 : 3= = = =14 16 : 216 : 2=824 : 824 : 8=3 24 : 324 : 3= =18 Упражнение в запоминании таблицы умножения по методике взаимотренажа 8
9 Обсудить в группе и собрать таблицу – опору «Правила порядка выполнения действий» со скобками « » или «:» «+» и «-» ( ) « » и «:» «+» и «-» без скобок Обсудить в группе и расставить порядок действий в буквенных выражениях a b + (m - n) : k c + d – t + k a m + a : c – (k + s – p) Обсудить в группе и составить выражения по схемам, определить в них порядок действий, вычислить значение - ( + ) : + ( - ) ( + ) + Г Ф Группа готовит для класса вопрос или утверждение: - Правильно ли мы поняли, что …? - Мы поняли, что … - Мы затрудняемся … 9
10 Названи е темы Проверь себя Задания - ступеньки Срок выполнения Контро льное выполнение задания Работа над ошибка ми Результат Внима тельны й Доброс овестн ый Наблюдат ельный Молодец Выполн ение по образцу Выполн ение задания без образца Выполнен ие задания с измененными условиями Выполнен ие задания с самоконтролем Итого- вая оценка Роспи сь учителя Умножение и деление знать: таблицу умножения однозначны х чисел и соответствующие случаи деления; правила порядка выполнения действий в выражениях (со скобками и без них) с.1634;56 До 6 октября с ; 83;5;6;7 с.182«Поля»34;5;6 с ;7;8 с.2026; 7 с ; 6 «Поля» с ; 6;7 «Поля» с ; 6 «Поля» с.25124«Поля», задание на смекалку И 10
11 «Десантники» – (9 + 7) : 2 – : (15 – 8) – 24 : (11- 8) – : (14:7) – 27 ИГ – (9+7) : 2 – 59
12 Оценочный лист (ф.и.)_________________________________ Оценка ученика Оценка учителя Знания,умения Общение в группе, паре Разминка Цель на уроке Устный счет Таблица умножения Работа в группе по карточкам Работа по ИОУП Работа в группе - игра Подведение итогов Итого Итого И 12
13 ФИ 13
14 14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.