Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИрина Стегнеева
1 Художественный фильм на уроке английского языка Sherlock Урок в рамках спецкурса или факультатива по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка Автор: Хасаншина Снежана Мударисовна Учитель английского языка МАОУ лингвистическая гимназия 23 им. А.Г.Столетова г. Владимир
2 Стратегия «Круги на воде» Этот прием является универсальным средством активизировать знания учащихся и их речевую активность на стадии вызова. Учащимся дается опорное слово и на каждую букву подбираются существительные, глаголы, прилагательные и пр. к изучаемой теме. По сути это небольшое исследование, которое может начаться в классе и иметь продолжение дома.
3 P H O N E
4 IK MHI P HONE AONDN TMEG IESL ETI NS TH
5 Стратегия «Мозговой штурм» What can your cell phone tell about you? What else will tell a stranger about you?
6 Phone Clothes, shoes Face (skin, make up, bruises, wrinkles, scars etc.) Haircut Manner of walking Gesticulation The way you hold Nails, lines on your palms Jewellery Voice Car
7 flat mate approve walk out on limp psychosomatic go on with ensure obviously straighten up retired dash about sitting down type cuppa in charge injury violent death bet no point Ving decent crime scene be out of ones depth amateur одобрять бросить хромота гарантировать прибраться носиться главный нет смысла приличный не справляться любитель wrist wound suntan circumstances scratch, scuff marks engraving extended family expenses rid of accommodation shot in the dark power connection plug into recharge sober piss off расширенная семья расходы избавляться помещение догадка трезвый отвали
8 Стратегия «Fishbone» В «голове» этого скелета обозначена проблема, которая рассматривается в тексте (фильме). На самом скелете есть верхние и нижние косточки. На верхних ученики отмечают причины возникновения изучаемой проблемы (эти записи они могут сделать и на стадии вызова, до просмотра фильма, в результате актуализации своих знаний и опыта). Напротив верхних косточек располагаются нижние, на которых ученики по ходу чтения выписывают факты, отражающие суть, факты. Факт придает проблеме ясность и реальные очертания, позволяют говорить не об абстрактном решении, а о конкретном механизме. Возможно, добавление верхних и нижних косточек, расширение представленных сведений. При этом технология работы может варьироваться.
9 Fishbone
10 His occupation -doctor The conversation - trained at Barts Military career in Afghanistan or Iraq haircut, the way he holds himself, suntanned face,, no tan above the wrists, wounded, Psychosomatic limp He hasnt asked for a chair like hes forgotten about it Not wealthy Looking for a flat share, can not afford his own mobile phone( a gift) No extended family; a brother, bad relationship Engraving, young mans gadget, A war hero cant find a place to live His brother is an alcoholic Scuff marks, power connection, when he plugs into the recharge, his hands are shaking His brother went on with his wife Expense of the phone says its a gift from his wife but he has given it away very soon
11 Стратегия «Синквейн» Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях. Слово синквейн происходит от французского, которое означает «пять». Таким образом, синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк. Правила написания синквейна: В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным). Вторая строчка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными, наречиями ). Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глаголы, причастия, деепричастия). Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, показывающая отношение к теме (чувства одной фразой). Последняя строка – это синоним из одного слова, который повторяет суть темы Учащиеся работают в группах. Учитель может предложить свой вариант.
12 Confidentiality Impossible, desirable Looking, searching,eager for Wanting to possess it Unreachable Синквейн (cinquain)
13 DISCUSSING AND ROLE-WRITING Стратегия РАФТ Учащиеся выбирают роль, аудиторию, форму и тему домашнего эссе.
14 DISCUSSING AND ROLE-WRITING Стратегия РАФТ Учащиеся выбирают роль, аудиторию, форму и тему домашнего эссе 1. Arent you afraid of the information that can be read about you by your mobile phone? By the way, could you share a part of it? Are gadgets symbols of success or real necessity nowadays? 2. Could you make friends with a person who knows too much of you? 3. You are Sherlock Holmes. When is game on? What about you personally? What makes you dash about or are you a sitting down type? 4. Choose any person in the classroom and describe his personality and habits according to his phone, clothes, haircut etc
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.